(Под музыку парами дети входят в зал и встают полукругом у центральной стены.)
Ведущий: Весна шагает по дворам в лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам и нам приятно это.
Наш детский сад поздравить рад всех мам на всей планете,
«Спасибо» — мамам говорят и взрослые и дети!
1р. — Праздничное утро в дом стучится к нам,
День 8 марта – праздник наших мам!
2р. — Снежок на солнце тает, повеяло весной,
Большой сегодня праздник у мамы дорогой.
3р. — Капают сосульки, на дворе тепло,
От улыбок маминых радостно, светло.
4р. — С праздником весенним и концом зимы
Маму дорогую поздравляем мы!
5р. — И в садике сегодня мы поем о них,
О наших милых мамах, любимых, дорогих.
Дети исполняют песню «Мамин день» муз. А.Филиппенко сл. Т. Волгиной (Фортепиано)
1. Ярко-ярко солнце светит в этот день.
Помнят дети все на свете мамин день.
А ещё есть у нас песенка такая:
«Будь всегда весела, мама дорогая!»
2. Хорошенько в доме сами приберём.
И подарок милой маме поднесём.
А ещё есть у нас песенка такая:
«Будь всегда весела, мама дорогая!»
3. Много дел всегда у мамы и забот,
Помогать мы будем маме круглый год.
А ещё есть у нас песенка такая:
«Будь всегда весела, мама дорогая!» Дети садятся на стульчики
Ведущий — Если в чудо веришь ты – мы о нем расскажем.
Если в чудо веришь ты – мы его покажем.
Чудеса повсюду есть, всех не перечесть.
Но для вас — особое есть.
(показывает конфетное дерево)
6р. — На свете много есть чудес, но обойди весь свет –
Такого чуда, как у нас, на целом свете нет.
7р. — Его растила детвора не месяц и не два.
Ему шептали мы всегда добрые слова.
8р. — И наше деревце росло, листочки появлялись,
Восьмое близилось число и все мы волновались.
9р. — И с каждым часом, с каждым днем на каждой новой ветке
Для наших бабушек и мам на нем росли конфетки.
Ведущий — Я думаю, что это конфетки не простые. Может, там мармелад?
Дети. — Нет!
Ведущий — Может быть там шоколад? — Нет!
Ведущий — Там орехи и халва? — Нет!
Ведущий — Идет кругом голова!
Нам скажите по секрету, что же спрятано в конфетах?
Дети подносят палец ко рту и говорят: «Тсс.»
Ведущий — Да-а, а дети-то молчат, говорить нам не хотят…
(делает вид, что уходит, к ней подбегает ребенок)
10р. — Стойте, стойте, подождите!
Сами в руки вы возьмите по конфете.
Без труда вы узнаете тогда, что же спряталось внутри?
Ведущий — Взять конфету?
Дети. — Да, бери! (ребенок уходит)
Ведущий — Красную конфету с дерева снимаю,
что найду в конфете, я пока не знаю:
"Песенный сюрприз"
Ведущий — Сегодня каждый мамочку поздравит с Женским днём.
Для мамочки любимой мы станцуем и песенку споём!
Дети исполняют «Весеннюю полечку» 28 (2) + (поют и танцуют)
Построение: дети горошком по всему залу.
1. Солнышко смеётся, а сосульки плачут,
Солнечные зайчики по дорожкам скачут -2 раза.
Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок.
Проигрыш:
2. Мамочка ты слышишь, как по нашей крыше
Кошки ходят и коты: — «Ну-ка, вы потише!»
Мяу-мяу, мяу-мяу, мяу-мяу, мяу-мяу. Брысь!
Проигрыш:
3. Отворим окошко, подождём немножко
Прилетайте к нам скворцы, — вот пшено и крошки! -2 раза.
Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик. Летите!
Проигрыш:
4. Солнце греет ушки, гладит по макушке,
Дарит мамочке и мне, рыжие веснушки.
Проигрыш:
(1-я часть проигрыша- хлопают в ладоши, 2-я часть проигрыша- кружатся вокруг себя высоко поднимая ноги, ручки на бочок).
Дети садятся на стульчики.
Ведущий — Желтую конфету с дерева снимаю,
что найду в конфете, я пока не знаю:
"Сюрприз для бабушки".
1р. — Любят бабушек все дети, дружат с ними малыши.
Всех мы бабушек на свете поздравляем от души.
2р. — С бабушкой мы буквы в книжке разбираем,
С ней играем в куклы мы, в классики играем.
Важные секреты ей шепчу на ушко,
потому что бабушка – лучшая подружка.
3р. — Много у бабушки с нами хлопот,
варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки теплые надо связать,
сказку веселую нам рассказать.
4р. — Трудится бабушка целые дни,
бабушка милая, сядь, отдохни.
Мы тебе песенку нашу споем.
Дружно мы с бабушкой нашей живем.
Ведущий: -
А сейчас бабушки научат нас варить самую вкусную кашу. Как это сделать без плиты и кастрюли? Очень просто! Ребята, слушайте и запоминайте: я читаю стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, бабушка говорят «да», если не нужен – «нет». Бабушки, готовы?
Сорока-белобока задумала кашу варить, чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот, что взяла…Парное молоко – да!
Куриное яйцо – нет! Крупа манная – да!
Капуста кочанная – нет! Соленый огурец – нет!
Мясной холодец – нет! Сахар да соль – да!
Белая фасоль – нет! Масло топленое – да!
Рыбка соленая – нет! Перец болгарский – нет!
Клубничное варенье – да! Бисквитное печенье – нет!
Ведущий: — Дорогие бабушки, дорогие мамочки, а ребята тоже знают, что нужно в пирог положить, чтобы он был полезным и вкусным.
Дети вместе с воспитателем исполняют музыкальную игру
«Встали все на место замесили тесто»
под рус. нар. муз. «Жили у бабуси»
1. Встали все на место замесили тесто!
Раз месили, два месили, что-то положить забыли?
Муз. рук. — Что для мамы мы положим?
Дети: — Радости!
2. Месим с радостью мы тесто, вот ему уже и тесно
Раз месили, два месили, что-то положить забыли?
Муз. рук. – Что для бабушки положим?
Дети: — Здоровья!
3. Месим со здоровьем тесто, вот ему уже и тесно.
Раз месили, два месили, что-то положить забыли.
Муз. рук. – Что для девочек положим?
Дети: — Успеха и приправим смехом! (вытягивают обе руки вперёд, а затем правой рукой как будто. присыпают пирог тремя пальцами)
Все вместе: — Есть и радость и успех, хватит пирога на всех!
Ведущий — Синюю конфету с дерева снимаю,
что найду в конфете, я пока не знаю:
«Мамины помощники»
- реб. — Помогать мы маме можем, так давайте им поможем!
- реб. -Я ведь уж взрослая мамина дочь,
Я очень хочу своей маме помочь!
Мне надоело в куклы играть, очень хочу ей помогать.
3 реб. — Только мама смеётся в ответ и говорит, что мне ещё мало лет, -
а мне уже 4 года, пора за дело!
4 реб. — Сам игрушки убираю, всё кладу я по местам,
чтобы маму удивить, я могу компот сварить!
5 реб. — Сам я сделаю не мало, хочу, чтоб мама больше отдыхала!
Чтобы маму угостить, нужно стол быстрее нам накрыть.
Проводится игра «Накрой стол для мамы»
Ведущий — Очень любят свою маму малыши, всю посуду перемыли,
пол на кухне подмели, стали весело играть,
и игрушки прибирать (высыпает на пол игрушки).
Ну-ка мамины помощники, быстро выходите и игрушки соберите!
Игра «СОБЕРИ ИГРУШКИ»
Весна: — Ах, какие мамины помощники!
Все для мамочки старались, и пекли, и убирались,
обойди хоть целый свет!
Дети: — Лучше нашей мамы нет!
Ведущий — Другую конфету с дерева снимаю,
что найду в конфете, я пока не знаю:
"Сказочный сюрприз".
Ведущий — Все готовы слушать ушки? Будет сказка, дайте срок.
Сценка на 8 марта «У заборчика на скамеечке»
(У заборчика на скамеечке сидят персонажи сценки)
Роли и исполнители: — Курица, Кошка, Свинка, Утка, Собака – дети.
Ведущая – Во дворе идёт беседа – это мамы собрались.
Мама кошка, мама свинка, мама курица с корзинкой,
Мама рыжая собака, мама утка — тётя Кряка!
И в тенёчке у забора не смолкают разговоры.
Курица — Ко –ко –ко, ко –ко –ко, — растить детей нелегко
Мой цыплёнок, мой цыплёнок, — непослушный стал ребёнок.
Всё толкается шумит, первым всюду норовит.
Кошка — Ну, а мой пушок — задира. Только выйдет из квартиры,
Глядь, а нос уж поцарапан, ох, — влетит ему от папы
Свинка — А давайте вместе с вами заниматься воспитаньем.
Я в свинарнике хрю – хрю, грубых слов не говорю.
Хрюзантема – дочь моя – просто вылитая я!
Ведущая — Вы послушайте минутку, что вам скажет тётя утка.
Утка — Кря –кря – кря, кря –кря –кря.
А мой утёнок был шалун ещё с пелёнок:
Отыскал себе подружку – пучеглазую лягушку
Собака — Пустяки. Вот мой сынок – твёрдо выучил урок:
Никого не задирает, далеко не убегает.
Никогда со мной не спорит и поёт в собачьем хоре!
Ведущая — Всё судачили соседки, у кого какие детки.
Что с детками делать упрямыми?
Все мамы: – Ох, как не просто быть мамами!
Ведущий: — А сейчас дети покажут как все зверушки любят своих мам.
И у каждого мама своя!
Дети выстраиваются горошком, исполняют песню флэш-моб
«И у каждого мама своя» 15 (9) +
1. Есть у слоника мама носатая, есть у птенчика мама крылатая,
А у ёжика мама колючая, всё равно она самая лучшая.
Мамы все без сомненья прекрасные, все любимые, добрые, разные.
И все дети для мамы хорошие, потому что на маму похожие,
И у каждого мама своя!
2. У мишутки есть мама лохматая, у крокодильчика мама зубастая,
Ну, а у кенгурёнка прыгучая, всё равно она самая лучшая!
Мамы все без сомненья прекрасные, все любимые, добрые, разные.
И все дети для мамы хорошие, потому что на маму похожие,
И у каждого мама своя!
3. У козлёночка мама рогатая, у верблюдика мама горбатая,
У змеёныша мама ползучая, всё равно она самая лучшая. И т.д.
4. У павлинчика мама хвостатая, бегемотика мама пузатая,
У кузнечика мама пискучая, всё равно она самая лучшая. И т.д.
5. Наши мамы бывают усталые и нужны мамам силы немалые,
Чтоб не быть, как ежихи колючими,
Они самые, самые, лучшие!
Вед. Другую конфету с дерева снимаю, что найду в конфете, я пока не знаю:
«Встречайте гостей».
Под музыку влетает Карлсон.
Карлсон- Привет, друзья! А вот и я! Узнали, верно, вы меня?
Я – Карлсон, который живет на крыше.
Я мимо дома пролетал и вас в окошко увидал.
Карлсон. — Красота кругом, уют, значит, праздник будет тут!
Может, это день рожденья? Вон, как много угощенья! (показывает на конф. дерево).
Какие здесь вкуснейшие конфетки, и мармеладные, и шоколадные…
Подзаправиться мне нужно. Съем конфетки я сейчас, это будет в самый раз!
Ведущий — Нет, Карлсон, эти замечательные конфетки для мам, они необычные, сюрпризные.
Карлсон- А как же я? Я же самый замечательный мужчина в полном расцвете сил.
Ведущий — В том-то и дело, что мужчина. А сегодня праздник – Женский день!
Карлсон. Ну и что. Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный.
Я самый веселый на свете, поэтому нравлюсь и взрослым, и детям.
Вед. — Не очень-то ты и воспитанный, как я погляжу.
Карлсон. — Ребята, мне кажется, что у вас здесь какие-то неполадки,
Живется в детском саду вам не сладко?
Ох, сколько у вас здесь воспитательниц, конфет и сладостей недавательниц,
За шалунишками наблюдательниц, баловаться неразрешательниц!
Я знаю, что в таких случаях нужно делать…
Ой, у меня температура, мне плохо. Дайте мне градусник.
Ого! Температура 100 градусов! Это же самая высокая температура на свете!
Ведущий — Чем тебе помочь? Какое лекарство тебе поможет?
Карл: — Мне поможет большая банка клубничного варенья,
килограмм печенья и много-много-много-много конфет (капризно).
Ведущий — Мне кажется, что Карлсон хитрит (обращается к детям).
Вы думаете, что это все поможет ему?
Карл: — Поможет, поможет. Ну, может, хоть одну малюсенькую конфетку дадите?
Ведущий- От сладкого портятся зубы. Давай лучше поиграем.
Карл. — Здорово! Я же самый лучший игрун на свете. Я знаю сто тысяч веселых игр. Давайте поиграем в мою любимую.
Карлсон. А вы знаете, кто самый лучший поздравляльщик в мире? Ну, конечно, же я! Я пришел на праздник к вам, чтобы поздравить ваших девочек, бабушек, воспитательниц и мам! Вот.
А теперь отгадайте, кто больше всех любит делать сюрпризы? Ну, конечно, же я!
Тут сюрпризы и для мам (показывает поделки для мам)
Ведущий — Спасибо, Карлсон. Ты настоящий мужчина.
Ведущий: — Нет ничего чудесней, чем для мамы песня.
Дети исполняют песню «Пирог для мамочки» музыка и слова Т.В. Бокач.
1. Наступает женский день, солнце улыбается.
Мамочку порадовать каждый постарается.
Припев:
А мы с папой, а мы с папой испечём пирог большой.
Славный сделаем подарок нашей маме дорогой!
2. Сколько будет радости в доме в этот светлый час,
Улыбнётся мамочка, от души похвалит нас.
Припев:
А мы с папой, а мы с папой испекли пирог большой,
Славный сделали подарок нашей маме дорогой!
Карлсон: — Люблю пироги, но мне уже пора улетать! До свиданья.
(музыку Карлсон улетает)
Ведущий — Последнюю конфетку с дерева снимаю,
что найду в конфете, я пока не знаю:
«Поздравления мальчиков»
Ведущий: — А теперь мальчики хотят поздравить всех девочек нашей группы и сказать им добрые слова.
Мальчик: — Девчонкам, бабушкам и мамам мы говорим откровенно и прямо: Мы собрались в этом зале сейчас, чтоб сердечно поздравить всех вас!
Мальчик: — Девчонки, будьте нежными, как весною подснежники,
Будьте милее, добрее как волшебницы-феи!
Мальчик: — Мы хотим сказать девчонкам от мальчишек всей земли:
Будем смело защищать вас, чтоб вы плакать не могли!
Мальчик: — Выходи на танец смело, выходи не отставай!
Все девчонки королевы, ты любую приглашай!
Мальчики приглашают девочек на танец (парами по всему залу).
Дети исполняют парный танец «Помирились – поссорились» 3 (16) +
1. Раз- ладошка, два- ладошка, хлопают мальчишки.
Покружились, покружились, девочки–малышки.
Погрози, погрози, погрози немножко.
Рассердись, отвернись, громче топни ножкой.
2. Грустно мне, скучно мне, не хочу сердиться,
Чтобы петь и плясать нужно помириться.
Посмотри, посмотри на меня дружочек.
Повернись, улыбнись, обними разочек.
3. Раз-ладошка, два-ладошка, хлопают мальчишки.
Покружились, покружились, девочки-малышки.
Ты на ушко мне шепни, расскажи дружочек.
Посмотри, улыбнись, обними разочек.
Ведущий — К концу пришел веселья час, спасибо, что пришли.
Мы рады были видеть вас и видим, что довольны вы!
Спасибо вам мамы, за красоту
Спасибо вам, мамы, за доброту.
За то, что такие у вас малыши,
За то, что они в вас не чают души.
Нам было приятно сегодня общаться
Как жалко, что время пришло расставаться.
Женские улыбки так сияют!
Мамочек ребята поздравляют!
И сыны и дочки дарят вам цветочки!
Дети вручают свои поделки «Праздничная открытка» мамочкам любимым. Уходят из зала.
|