Кузнецова Елена Александровна. Конспект досуга на тему: «Мама – самый лучший друг».

Конспект досуга на тему: «Мама – самый лучший друг».

Цели и Задачи:

Образовательная область «Коммуникация»

Совершенствовать умение отчётливо произносить в словах гласные и согласные звуки. Обогащать и активизировать словарь детей. Развивать диалогическую форму речи.

Образовательная область «Социализация»

Расширять знания о членах семьи (о маме). Закреплять умение называть имя мамы, чем она занимается. Воспитывать желание ей помогать и уважения к семьям животных, на примере их сходства.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Развивать литературную речь. Проявлять интерес к рассматриванию иллюстраций. Учить читать наизусть небольшие стихотворения.

Образовательная область «Здоровье»

Укреплять физическое здоровье детей.

Образовательная область «Художественное творче ство»

 

Скачать конспект

Учить наклеивать готовые детали, составляя изображения и рисовать тычком. Воспитывать эстетический вкус.

Образовательная область «Физическая культура»

Формировать потребность в двигательной активности.

Предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о маме; заучивание стихотворений, беседы о маме; оформление газеты «Букет для мамы» (фотографии, рисунки).

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня шла на работу и встретила почтальона. Он передал мне конверт. А на нем написано: «Деткам из группы «Солнышко». Ваша группа так называется?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А хотите узнать, что в конверте?

Дети: (ответы детей)

(Открываю конверт). А тут для вас задание. Нужно отгадать загадку. Готовы? Ну тогда слушайте.

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

Всех милее наша (мама).

Воспитатель: Так вы, ребята, поняли о ком пойдет речь?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, сегодня речь пойдет о наших дорогих и самых любимых мамочках. Когда, я была маленькой, тоже любила играть в «дочки-матери». У меня была любимая кукла, которая умела разговаривать. Хотите, я покажу вам фотографию?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А вы знаете, что наши гости пришли к нам не с пустыми руками. А принесли вам подарок. Посмотрим, что там?

Дети: (ответы детей)

(Открываем пакет, в нём кукла). Ой, – да это же кукла. И имя у неё есть – Таня. А хотите проверить, может она разговаривать? (на ручку нажимаю, кукла говорит).

- Ма-ма, ма-ма!

- Что сказала кукла?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А поиграть с Таней хотите? Только теперь вы будете заводными куклами. Дайте мне свою ручку (воспитатель заводит каждую «куклу», дети включаются в игру).

Воспитатель: Какие у нас замечательные куклы!

Воспитатель: А сейчас Таня приглашает вас послушать песенку про маму? (звучит песня). Вам понравилась песня. Действительно, когда мама рядом и все беды уходят, и кажется ранки быстрее заживают.

Воспитатель: Теперь, я тоже мама и понимаю, что самое лучшее на свете слово – мама. Самая хорошая на свете – это мама. Вы не можете обойтись без мамы, а она не может обойтись без вас. Мама очень добрая, когда улыбается. И вы улыбаетесь ей. Она заботится обо всех членах семьи – поддерживает порядок в доме, готовит, играет с детьми. Ребятки, а у вас мамы есть?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Кукла Таня хотела бы познакомиться и с вашими мамами. Помните, мы с вами делали газету с фотографиями ваших мам?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Хотите посмотреть, как это было? (достаём газету «Букет для мамы»).

Воспитатель: Чья это мама? Как её зовут? Какая она, чем занимается? А это чья мама?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Какие у вас замечательные мамы: добрые, красивые, заботливые.

Физкультминутка:

Воспитатель: Устали? Поиграем с нашей гостьей в игру?

Дети: (ответы детей)

- Кто пришёл ко мне с утра? (ходьба на месте)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто сказал вставать пора? (хлопают в ладошки)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто косички мне заплёл? (поднять руки за голову и опустить косу вниз)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Целый дом один подмёл? (наклон вперёд, размахивая руками от правой ноги к левой)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто цветов в саду нарвал? (наклон вперёд, руки вперёд)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто меня поцеловал? (поворот головы с касанием руки к щеке)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто ребячий любит смех? (наклоны в стороны)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто на свете лучше всех? (поднять руки вверх и опустить вниз через стороны)

- Мамочка. (руки вперёд)

Воспитатель: Вот какие заботливые мамочки. Всё они умеют делать. Много дел у мамы по дому, и она устаёт. Маме нужно помогать, ведь вы уже большие и многое умеете делать сами.

Воспитатель: А помогаете ли вы своим мамам, что вы делаете?

Дети: (ответы детей)

- Сейчас нам Юля расскажет, как она помогает своей маме?

Ребёнок: (Юля читает стихотворение)

Я дома маме помогаю.

Пол мету, носки стираю,

Время зря я не теряю.

Я с собакой погуляю,

Перемою всю посуду,

Отдыхать потом я буду!

Воспитатель: Вот какая Юля помощница. Я думаю, и ваши мамы очень довольны тем, что вы им помогаете, что вы такие заботливые и самостоятельные.

Воспитатель: Ребята, но мамочки есть не только у людей, но и у птиц, и животных (показываю картинки). (Раздается крик курицы). Ой, кто это?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Дорогая, мама–квочка, чем ты так расстроена?... Детки потерялись?!

Ребята, а кто у неё детки?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Курочка спрашивает: «А, вы нигде не видели её цыплят?»

Дети: Да вот же они!

Воспитатель: Что, не твои?... Твои жёлтенькие были. Сейчас мы это исправим. Мы оживим наших птенцов. Цыплятки, какие они?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Помните гусёнка как мы рисовали, кисточкой как делали? (движение кисточкой — рисование тычком). Теперь твои? Ой, смотрите как наша курочка обрадовалась. (Звучит веселая песня). Вот какие вы у меня молодцы, умеете добрые дела делать. И вы от мамы никуда не убегайте, а то тоже потеряетесь. Теперь вы знаете, ребята, что мамы бывают не только у людей. Они тоже очень заботливые, и так же переживают за своих деток.

Воспитатель: Кукла Таня, тебе понравилось у нас в гостях?... Ну тогда, ребята, приглашают тебя поиграть и потанцевать с мамой-квочкой.

Просмотров: 669
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь