Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Стукалова Татьяна Викторовна. Совместная деятельность взрослого и детей Проект: 'Чистый мир'



Стукалова Татьяна Викторовна. Совместная деятельность взрослого и детей Проект: 'Чистый мир'

Совместная деятельность взрослого и детей Проект: Чистый мирСовместная деятельность взрослого и детей Проект: "Чистый мир"

Стукалова Татьяна Викторовна, воспитатель МАДОУ «детский сад №12 «ЗВЁЗДОЧКА» города Боровичи

Организация среды «Разложи мусор» (баночки с изображением различного мусора, картинки.) «Накорми птенцов» (баночки с изображением птиц, фасоль, боб итд) «Наведи порядок в доме» (макет дома, в котором накидан мусор, рядом контейнеры для мусора) «Подбери по цвету» (Разноцветные пробки, коробки синего, красного, желтого, зеленого, коричневого цветов). «Помощники» (в уголке природы комнатные растения, луг, засеянный овсом, смайлики «эмоции», инвентарь по уходу за растениями: грабли, лопатка, ветошь, лейки, пулливезатор) «Спасаем рыб» (В центре песка и воды в тазах лежат рыбки, комочки бумаги, пробки и тд. корзины для мусора) «Спасаем цветы» (в цветах накиданы фантики, стоят смайлики «Грусть»). «Разрезные картинки» (картинки Береги природу) «Волшебный кубик» (кубики с изображением ситуаций что такое хорошо – сто такое плохо).

Разрезные картинки «Береги природу.

 

Скачать конспект

«Мусор – наш враг» (картинки «Что такое хорошо-что такое плохо?»

«Береги природу» (в книжном уголке книги для рассматривания)

Индивидуальная образовательная, совместная деятельн. «Что лишнее?»

«Хорошо-плохо»

«Найди друзей»

Д/ игра «Собери картинку»

«Выложи из палочек, камней, шишек, листьев»

Рассматривание иллюстраций, картин.

«Помощники» Работа в уголке природы (уход за растениями) Л. «Что я видел?»

«Расскажи и покажи»,

Рассматривание сюжетных картин на тему «Чистый мир (город, дом» — развивать связную речь, активизировать словарный запас. Дыхательная гимнастика «Сдуй комок из ваты»;

Артик. гимн. «что, как звучит»

Организация образовательной деятельности в режимных моментах

В гостях баба – Яга» (ходит пот группе, разбрасывает мусор…).» Жалоба от растений», «Не мусори!», «Мусор – друг или враг?», «Очистим дом, город от мусора». Просмотр презентации «Мусор враг», «Вторая жизнь ненужных вещей». «Мусор – это хорошо или плохо?» «Лучше мусорить сейчас, отвыкайте дети!». Экспериментальная деятельность «Знакомство с бумагой» Ознакомление со свойствами бумаги. Экспериментальная деятельность «Рассортируем мусор», «Как ветер разносит мусор. «Зеленый патруль». «Чистый участок детского сада». Изготовление детьми природоохранных знаков. Коллаж «Берегите природу!». Коллекция камней, пробок, фантиков. Открытие выставки «Чудеса для людей из ненужных вещей». Наблюдение на прогулке за мусоровозом. Наблюдение во время прогулки за работой дворника. За чистотой на участке, территории сада. Наблюдения за изменением в природе. Создание коллекции бумаги, камней, пробок.

Экскурсии вокруг детского сада с целью наглядного наблюдения проблемы мусора в поселке. Наблюдение за мусоровозом.

Чтение и рассматривание «Детская энциклопедия для дошкольников в сказках».

Рассматривание серии сюжетных картинок «Береги природу». Рассматривание сюжетной картина «Уборка мусора», Беседы: «Чем опасен мусор»,» Можно ли мусорить дома?» «Расскажи Кате «Что такое хорошо – что такое плохо». Ситуативный разговор: «Соблюдаем дома чистоту». Решение проблемной ситуации: «Что произойдет, если мы не будем убирать мусор»?. Рассматривание сюжетной картины «Как животные готовятся к зиме» чтение, «Заяц хваста», «У страха глаза велики», чтение серии рассказов. В. Бианки «Хвосты», «Подкидыш», «Медведь». «Лиса и Заяц», обр. В. Даля; «У страха глаза велики», Сказки. пер. С. Могилевской и Л. Зориной; «Рукавичка»

Познавательное развитие

Речевое развитие

У зайца болит лапка» (игрушка- заяц, пластмассовый стакан на лапе, «больница», халат). «Наведем порядок в доме» (в кукольном уголке разбросан мусор, муорное ведро). Всему своё место» (на столе мусор мелкий и круптый. 2 пакета разные по объему, 2 ведра –большоеи маленькое». «Помоги дойти до … (лабиринт) (на столе картинки с лабиринтами, папка). «Катя собирается на праздник» (кукла неопрятного вида, рядом лежат полотенце, шампунь, фен, расческа, бантики, заколки, фото причесанной девочки) «Поможем Мишке собратьмусор» (на столе разложены разрезные картинки с изображением мусора, контейнеры)

«Одень куклу на прогулку» (кукла, одежда по сезону) театр» Почини контейнер). «конструирование: «Мусорный бак», лопата, домитд. (различные виды конструктора, инструкции). «Собери бусы» (пробки, киндеры) киндеры» шнурки). «Помоги Кате разобрать …» (2 ведра, фасоль, макароны, фантики) «Ковер из фантиков, бумаги» (листы бумаги, фантики. Клей, кисточки. салфетки». «Веселые раскраски» (в изо уголке лежат раскраски с изображением правил поведения в природе, знаки. Карандаши. Мелки. фломастеры).

«Забавные трафареты» (трафареты из линолеума, из папок)

«Угощенье для ребя» (пластилин, глина, перфокарты, фигурки живот.)

«Волшебная коробочка» (коробка с природным и бросовым материалами) «Поймай паучка» (Паучок, привязанный к бутлке) «Попади в цель» (ведро киндеры. Шишки, комочки из разл. мат. и тд.) «Собери мусор» (2-3 корзины, различный мусор: комки бумаги, стаканчики, коробки из под сока итд)

«Волшебные султанчики» (султанчики из мусорных пакетов) «Разложи по корзинам» (2 корзины, шишки, киндеры). По ровненькой дорожке» (дорожки с разным поверхностями). «Шагают наши ножки…» (следы из различного материала) «Перепрыгни через большую кучу мусора» (на ковре гора из бумажных комков)

Д/и «Найди игрушки «. ДИ «Найди тень», «Назови ласково». Игра «Что в мешочке»

«Кто что делает?» Д/ игра «Найди на макете», «Узнай по описанию». Строительство песка. камней, веточек и др. материалов»

Раскраски «Чистый мир». раскрашивание раскрасок. Выставка рисунков. Поделок из листьев. Музыкальная игра «Угадай, что звучит».

“Веселый карандашик» — упр. прав. Держать карандаш. Игры с природным материалом. Опасные ситуации в природе. ОБЖ «Почему нельзя мусорить»,

«Добеги до коробке с киндерами и тд» -упр в беге.

«Допрыгни до…» -Упр. в прыжках. Эстафета «Веселые ребята» — в ловкости, выносливости, лазание, подлезание.

СР игра «Юные экологи», «Помощники», «Научим ребят и зверят чистоте» «Новоселье», «Кто пришел к Айболиту», «Готовим угощенье» — приучать к опрятности не только себя, но и кукол. Д/и Д/игра «Можно – нельзя», Обыгрывание ситуаций» Что такое хорошо- что такое плохо» «Узнай по описанию», «Лото», «Кто лишний?»» Волшебный мешочек», «Слоненок», «Времена года», Выкладывание из геометрических фигур и счетных палочек; конструирование: «Чистый город». «Чистый дом». Конструирование их поролона, губок. салфеток. Театр: «Рукавичка»

«Новая жизнь ненужных вещей» — работа в творческой мастерской, изготовление поделок из бросового материала Рисование комочками бумаги «Воздушные шары» Аппликация»» стаканчики для карандашей»» украшение природным и бросовым мат.) «Подарок для бабы -Яги» (из комков бумаги). Лепка из пластилина и бросового (киндеры), природного материала. Ю. Весняк «»Воробышек», «Зайцы и лиса» муз. Е. Вихаревой, «Медвежата» М.Красева, Просмотр видео мультфильмов «Фиксики», «Смешарики» «Маша и медведь»,

П.гим. «Пальчик, пальчик», «пальчики здороваются», «Цветок», физ. Мин «Дует ветер нм в лицо».» Мы по городу шагаем». Подвижные игры: «Жмурки», «Лохматый пес», «У медведя во бору…», «Поможем Кате собрать фантики», «добеги до бака», «Зайка серый», «Веселый колпак» «Хитрая лиса», «Зайцы и волк», «Зайцы и медведь»., П/игры: «Волк и зайцы», «Кот и мыши»,. Здоровье сбегающие технологии: упр на осанку с бусами из киндеров. игры на развитие малкой моторики рук «выкладывание различных дорожек», Массаж шишками, зубными щетками. Самомассаж (после сна), хождение босиком по различным поверхностям (+прфилактика плоскостоп). Солнечные ванны

Социально-коммуникативное развитие

Худ. -эстетич. развитие Физическое развитие

Тема: «Чистый мир»

*

Цель: сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы.

Задачи:

- Создавать условия для расширения у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы.

- Дать детям представления об опасности бытовых отходов в жизни человека и живых организмов.

- Продолжать знакомство с правилами поведения в природе

- Дать представления детям об основных источниках загрязнения земли, воды, воздуха, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения.

- Формировать у детей бережное, ответственное, эмоционально-доброжелательное отношение к миру природы, к живым существам.

- Формировать навыки наблюдения и экспериментирования в процессе поисково-познавательной деятельности.

  • Активизировать словарь по лексической теме: «Чистый мир»
  • Побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи, постепенно отходя от мимики и жестов
  • Развивать любознательность и интерес к познанию природы

- Развивать у детей воображение, речь, фантазию, мышление, умение анализировать, сравнивать и обобщать

- Развивать экологическую культуру.

- Воспитывать бережное отношение к природе

Развлечение: «Праздник Эко моды»

Сотрудничество с родителями:

  1. Привлечь родителей к участию в конкурсе «Эко мода».
  2. Предложить родителям совместно с детьми собирать бросовый, природный материал для изготовления поделок
  3. Привлечь родителей к участию в выставке поделок из бросового материала «Чудеса для людей из ненужных вещей».
  4. Консультация для родителей «кризис трёх лет»
  5. Памятка для родителей «Как одевать ребенка осенью»
  6. Привлечение родителей к пополнению развивающей среды пособиями по данной теме.
  7. Предложить родителям прочитать детям книги об охране природы.
  8. Консультации для родителей на интересующие их темы.
  9. Посоветовать родителям посмотреть с детьми мультфильмы по данной теме.
  10. Всю необходимую информацию разместить в группе ВКОНТАКТЕ.
  11. Предложить родителям прослушать и разучить песни по данной теме.
Просмотров: 772
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Селяева Ирина Михайловна. Методическая разработка для воспитателей «Игра-путешествие «Чистый город, чистый детский сад, чистый двор»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Нестеренко Людмила Витальевна. Игровое занятие в детско – родительском клубе «Малышок» в младшей группе по теме: «Я природе помогу, мусор весь я уберу».
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Гимаева Эльмира Фанисовна. Занятие по экологии в подготовительной группе «Сортируем мусор – бережем природу!»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Макарычева Юлия Николаевна. Конспект мероприятия НОД «Я природе помогу, мусор весь я уберу»
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Аверина Елена Викторовна. Совместная деятельность воспитателя с детьми в уголке природы – уход за комнатными растениями (старшая группа).
  • Боклина Светлана Викторовна. Экологический проект «Мусор Земле не к лицу!» для детей подготовительной группы
  • Старцева Алена Дмитриевна. «Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»
  • Руськина Наталья Николаевна Шашкина Екатерина Михайловна. Проект: «Мусор – это серьезно!»
  • Бакирова Мария Петровна. Сценарий праздника «Модный мусор»
  • Мошкова Елена Сергеевна Асаева Русудан Геноевна. Развлекательно-познавательное мероприятие по экологии «Куда исчезает мусор» (старшая группа)
  • Оленина Светлана Владимировна. Конспект НОД игра- викторина по экологии на тему : «Берегите наш город от мусора»
  • Волошина Ирина Владимировна. Дидактическая игра «Разрезные картинки»
  • Быкова Жанна Евгеньевна. Развитие конструктивной деятельности у дошкольников посредством бумаги, бросового и природного материалов.
  • Наумова Вера Николаевна, Наумова Марина Валерьевна. Статья: «Художественное – эстетическое развитие детей, через изготовление поделок из бросового материала»
  • Наумова Вера Николаевна, Наумова Марина Валерьевна. Статья: «Художественное – эстетическое развитие детей, через изготовление поделок из бросового материала»
  • Барова Анастасия Викторовна. Конспект НОД аппликация в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Веселый клоун»
  • Жмурина Марина. Воспитательная работа с детьми, в процессе организации трудовых поручений, в уголке природы (из опыта работы средней группы).
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Романова Татьяна Анатольевна. Конспект НОД аппликация в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Клоун Клепа»
  • Гладнева Елена Николаевна. Конспект НОД в средней группе «Берегите наш город от мусора»
  • Стукалова Татьяна Викторовна. Совместная деятельность взрослого и детей Проект «Моя семья»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь