Марина Селезенева. Сценарий совместной деятельности воспитателя с детьми тема 'Валентинки для сотрудников детского сада'

Сценарий  совместной деятельности воспитателя с детьми  тема Валентинки для сотрудников детского садаВозрастная группа: от 6 до 7 лет

Образовательные области: «Познание», «Труд», «Коммуникация», «Художественное  творчество».

Образовательные задачи:

? Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнёра.

? Воспитывать уважительное отношение к мнению другого: умение говорить,

слушать другого.

Практические задачи детей:

? Порадовать сотрудников детского сада валентинками, изготовленными

своими руками.

Оборудование:

Демонстрационный материал: открытки, игрушки, сувениры с изображением валентинки; заранее сделанные воспитателем валентинки.

Раздаточный материал: шаблон «сердце», цветной картон, клей ПВА, ножницы, кисточка для намазывания клея, цветные нитки, цветная тесьма, слфетки.

Ход совместной деятельности:

1. Мотивация:

Играет клип «День Святого Валентина»

Воспитатель: Ребята, скажите, какой праздник будут скоро отмечать во всём мире?

Ответы детей:

Воспитатель: Да, вы правы, 14 февраля празднуют День Святого Валентина, и историю происхождения праздника вы знаете. И каждый год 14 февраля люди отмечают этот праздник. Скажите, а что дарят на этот праздник?

Ответы детей:

Воспитатель: Кому можно подарить валентинку?

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята, в День Св. Валентина можно поздравить всех: маму, папу, бабушку и т. д., подружку, друга, всех кого любят, уважают, с кем дружат.

А сотрудников нашего д/сада можно поздравить?

Ответы детей:

Воспитатель: Я, вам предлагаю сделать валентинки для сотрудников д/сада.

 

Вы согласны?

Ответы детей:

Дети с помощью воспитателя объединяются в пары.

Воспитатель: Приготовьте себе материал необходимый для работы, совместно выберете фон для валентинки, цвет тесьмы, распределите свои действия, обсудите какая будет валентинка, какие цвета ниток вам будут нужны.

 

Совместная деятельность педегога и детей

по изготовлению валентинок.

3. Обсуждение результатов: оценка совместной деятельности.

Воспитатель: Молодцы ребята! Хорошо потрудились. Теперь возьмите свои валентинки и подойдите ко мне. Мы все вместе посмотрим, что у нас получилось.

Работы вывешиваются на фланелеграф или магнитную доску.

Воспитатель: Вам понравилось делать валентинки? Сможете сами научить кого-нибуть? Кого бы вы хотели научить?

 

Ответы детей:

Воспитатель: Юра , с кем ты делал валентинку? У вас сразу получилось договариться , кто что будет делать?

Ответы детей:

Воспитатель: А кому было трудно? Почему?

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие валентинки получились красивые, но их мало, и на всех сотрудников д/сада не хватит. И я предлагаю завтра сделать  ещё. Вы согласны?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Посмотрите пожалуйста на столы. Что ещё нужно сделать?

Ответы детей: Нужно убрать за собой со столов.

Дети убирают со столов.

 

Просмотров: 1183
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День Святого Валентина




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Редактор. Поделки на день Святого Валентина - Валентинки
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Бутакова Валентина Ивановна, Аредакова Анастасия Юрьевна. ЭССЕ «Я-воспитатель»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь