Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 8
Педагог-психолог Доля Е.А.
Цель: обобщить и систематизировать знания и представления детей о детском саде, развивать мышление, внимание, память и восприятие. Воспитывать любознательность, доброжелательное отношение к другим детям, желание и умение участвовать в викторине.
Здравствуйте, дорогие ребята. Когда я шла к вам в группу, я придумала интересную игру. Вы хотите научиться играть в эту игру. Предлагаю поиграть в игру «Потопаем – похлопаем!». Согласны?
Тогда слушайте и не зевайте, на вопросы отвечайте:
- Все мальчики: потопайте ногами.
- Все девочки: похлопайте в ладоши.
- Все, кто любит конфеты: поднимите руки вверх.
- Все, кто любит котлеты: положите руки на колени.
- Кто любит баловаться и шалить: скажите — у – у – у – у.
- Кто любит смеяться и шалить: посмеемся — ха-ха-ха.
- Кто любит в детский сад ходить: хлопните 3 раза над головой.
- Замечательно. Я поняла, что вы любите свой детский сад и с удовольствием в него ходите. Я не ошиблась? Ребята, наверняка, вы много знаете о своем детском саде… А сейчас мы проверим ваши знания. Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать, за каждый ответ вы будете получать вот такой лепесток.
Викторина «Мой любимый детский сад»
- Как называется детский сад, в который вы ходите?
- Сколько этажей в детском саду?
- Как называется ваша группа?
- Какого цвета стены в вашей группе?
- Сколько окон в группе?
- Сколько скамеек у вас в раздевалке?
- На каком этаже находится музыкальный зал?
- Как зовут ваших воспитателей?
- Как зовут вашего помощника воспитателя?
- Кого больше в группе мальчиков или девочек?
Молодцы, замечательно! У меня закончились все лепестки, значит, вы на все вопросы ответили правильно, вы очень хорошо знаете и любите свой детский сад. Какой узор можно составить из лепестков которые у вас. Сейчас сделаем аппликацию из лепестков и посмотрим что у нас получится. У нас получился замечательный цветик – семицветик.
Психогимнастика «Цветы на полянке».
Давайте представим, что все вы – разные цветы на полянке.
Напряжённо: Встали цветочки в круг, как будто венок сплели. Решили цветы бабочек
ловить. Всем телом напряглись, ноги пошире расставили, чуть вперёд подались, руки вперёд вытянули. Хвать! Хвать! Не поймали, улетела бабочка.
Расслабленно: Пока ловили бабочек, подул сильный ветер, цветы присели, стебельки
вниз опустили, листочки повесили. Всё расслаблено, листочки как ниточки висят.
Весело: Но вдруг пошел прохладный дождь, как обрадовались цветочки, сразу
распрямились. Встали они под дождиком весело, у них хорошее настроение.
Рефлексия.
Вам понравилась наша игра?
Что больше всего понравилось?
Как вы думаете, вы дружные ребята?
Я узнала, что вы дружные, веселые и любознательные дети. Я говорю вам спасибо. До новых встреч.
|