Интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы детского сада. Тема: «Весенние деньки»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,» Музыка», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: познавательно-речевая, продуктивная, коммуникативная, игровая.
Цель: Развитию познавательную активность детей, обогащая их представления о весенних явлениях природы.
Задачи:
- Закреплять у детей представления о весенних явлениях природы: стало тепло, солнце светит ярко, появляются листочки, трава, первые цветы;
- Учить детей различать основные цвета и отвечать на вопросы воспитателя, активизировать прилагательные: красный, синий, зелёный, жёлтый;
- Воспитывать звуковую культуру речи: правильно произносить гласный звук [ш], правильно произносить звукоподражание -кап — кап;
- Развивать умение имитировать заданный образ, развивать воображение, творчество.
Скачать: Интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы детского сада. Тема: «Весенние деньки» (материалы к проекту)
Материал и оборудование: презентация, волшебные звуки природы, зонтик раскрытый; цветочки и бабочки четырех основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), корзина с конфетами.
Ход занятия:
В: Ребята, посмотрите, как солнышко сегодня играет лучиками (слайд №1). Солнышко радуется, потому что к нам пришла весна.
В: Давайте мы с вами поздороваемся с солнышком, улыбнёмся ему:
Здравствуй, солнышко!
Доброе, лучистое и такое чистое.
В: Ребята, солнышко даёт нам тепло, оно греет нас своими лучиками. Греет деревья, кусты, птиц, животных. Всё живое на земле оно согревает (слайд№2).
В: Ребята (слайд №3), весной бывает дождик, когда солнышко прячется за тучку.
Ой, дождик закапал, бегите ко мне под зонтик и расскажем вместе стихотворение:
Дождик, дождик веселей Капай капли не жалей Только нас не замочи, Зря в окошко не стучи.
В: Поиграем с дождём? Приготовьте ладошки.
Апрельский вдруг закапал дождь кап-кап-кап (дети стучат пальчиком по ладошке)
И по лужам ты идёшь – так-так-так (притоптывают)
Ветер шелестит листвой – ш-ш-ш (потирают ладонь о ладонь)
Дождик сильнее застучал – кап-кап-кап (дети стучат пальчиком по ладошке)
Скоро ливнем дождик стал – кап-кап-кап (дети быстро стучат пальчиком по ладошке)
Дождик тише снова стал «кап-кап-кап» и перестал.
Снова солнышко засияло и в лесу выросли первые цветочки. А эти цветочки называются подснежники. Вот и у нас с вами на лужайке выросли цветочки и прилетели бабочки. Наши бабочки устали, давайте их посадим на цветочки, каждая бабочка сядет на свой цветочек (красная бабочка сядет на красный цветочек, зеленая бабочка на зеленый цветочек, желтая бабочка на желтый цветочек, синяя бабочка на синий цветочек.). Дети сажают бабочек на цветочки.
Вот уже появилась зелёная травка. На деревьях появились первые листочки. Звонко поют птицы. Вот она какая – весна красавица!
Весело солнышко резвится Возле нашего окна Вот к нам в двери постучалась Настоящая весна!
Ой, посмотрите, под деревцем стоит корзинка.
Посмотрим, что там? Конфеты. Это ребята, вам сладкий привет посылает весна за то, что мы много знаем с вами стихов про солнышко, про дождик, и за то, что мы такие добрые и лучистые. (подведение итога)
|