Ларичева Ольга Витальевна педагог дополнительного образования первой квалификационной категории
ДОУ № 20 г. Липецка
Интегрируемые образовательные области:
- Художественно-эстетическое развитие
- Познавательное развитие
- Физическое развитие.
Скачать конспект
Виды деятельности:
- игровая
- познавательная
- продуктивная
- двигательная.
Цель: Развивать активный интерес детей 5-6 лет к изобразительной деятельности.
Программные задачи образовательных областей.
Художественно-эстетическое развитие:
- Знакомить с изобразительной техникой «монотипия»;
- Активизировать проявление эстетического отношения к миру природы;
- Развивать эмоциональный отклик на проявление красоты в окружающем мире;
- Развивать воображение.
Познавательное развитие:
- Закрепить знания детей о бабочке, как о представителе класса насекомых;
- Дать понятие о трех фазах развития бабочки;
- Закрепить понятия: «половина», «целое», «лево», «право».
Физическое развитие:
- Развивать мелкую моторику рук;
- Развивать координационные способности.
Словарная работа: монотипия, отпечаток, симметрия, целое, половина.
Предварительная работа:
- Чтение сказки К.Чуковского «Муха-Цокотуха»
- Беседа о насекомых
Методы и приемы.
Наглядный:
- показ схемы превращения гусеницы в бабочку
- показ приемов выполнения изображения бабочки в технике «монотипия».
Словесный:
- беседа
- вопросы к детям
- проговаривание слов физкультминутки
- словесное описание процесса превращения из гусеницы в бабочку.
Практический:
- Графическое упражнение
- Продуктивная деятельность
- Физкультминутка.
Планируемые результаты:
- Проявляет творческую активность и самостоятельность;
- Эмоционально-эстетически откликается на проявление прекрасного;
- Самостоятельно выполняет работу в технике «монотипия».
Оборудование:
- Кисточка-Бабочка;
- Карточки для графического упражнения «Дорисуй половинку»;
- Схема последовательности превращения гусеницы в бабочку;
- Шаблон бабочки, гуашь, кисть,
- Музыкальное сопровождение – П.И. Чайковский «Вальс цветов».
|