Бойцова Татьяна Ивановна. Сценарий Непосредственной Образовательной Деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие «Зайчик — Ушастик»

Сценарий Непосредственной Образовательной Деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие «Зайчик — Ушастик»

Работу выполнила воспитатель первая квалификационной категории: Бойцова Т.И Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Вадского муниципального района Нижегородская области

Цели:

  • развивать у детей интерес к процессу рисования, вызвать у детей интерес к работе с краской,
  • учить ритмично наносить мазки на бумагу,
  • учить аккуратно пользоваться краской.

Задачи:

  • Расширять представления детей об условиях жизни животных зим.
  • Учить понимать природные взаимосвязи, делать собственные выводы.
  • Способствовать развитию любознательности, мышления.
  • Совершенствовать диалогическую речь
  • Учить поддерживать беседу на предложенную тему
  • Выражать свою точку зрения, внятно отвечать на вопросы.
  • Создавать условия для доброты, дружелюбия.
  • Формировать доброжелательные отношения друг к другу.
  • Продолжать формировать интерес к художественной литературе.
  • Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
  • Упражнять в рисовании нетрадиционным способом, вызывать радость от полученного изображения.
  • Формировать навыки аккуратной работы.

Скачать конспект

Предварительная работа:

  • рассматривание иллюстраций с дикими животными, чтение русских народных сказок «Заяц-хваста», «Заюшкина избушка».

Материал и оборудование: гуашь, салфетки, кисти, листы бумаги с изображением ёлочеки, домик, зайчик.

Ход образовательной деятельности:

(Дети входят в группу. Стоит ширма-домик.)

- Ой, ребята, чей же это домик? Кто в нём живёт?

(Дети предлагают названия животных).

- Давайте постучим! Воспитатель стучится в домик и выходит зайка.

- Здравствуйте ребятки! (Дети тоже здороваются.)

Какие все ребята хорошие, добрые. Ну-ка, посмотрите друг другу в глазки,

улыбнитесь, обнимите друг друга.

(Дети встают парами, улыбаются, обнимаются).

- Мы с вами дружные? А давайте покажем зайчику, как мы умеем играть и поиграем с ним.

Пальчиковая гимнастика «Зайка»

Жил- был зайчик (показали ушки)

Длинные ушки отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке (трут нос)

Отморозил носик (Гладят копчик)

И поехал греться (крутят руль)

Кребятишкам в гости, там тепло и тихо, волка нет (хлапают в ладоши)

И дают морковку на обед (поглаживают животик ладонью ведущей по часовой стрелки)

Ребята, скажите, какой у нас зайчик? (мягкий, пушистый, добрый).

А какого он цвета? (белый) Что есть у зайчика? (туловище, головка,

глазки, носик, ротик, ушки, лапки, хвостик)

Что за ножки, что за ножки

У тебя у нашей крошки!

Эти ножки, эти ножки

Будут бегать по дорожке.

- Ребята, давайте посмотрим, как зайка ходит по дорожке, и походим

вместе с зайчиком. Воспитатель водит зайчика по дорожке, проговаривая:

топ-топ. Дети повторяют.

- Ребята, а заинька хочет, чтобы вы нарисовали, как он ходил по дорожке.

Дети садятся за столы. Воспитатель показывает, как надо оставлять следы

пальчиками на листке бумаги (соединить вместе три пальчика, обмакнуть

их в краску и прижать к листу бумаги). Дети рисуют следы на листке бумаги с изображением ёлочек и дорожки.

После окончания работы зайка смотрит рисунки детей и хвалит их.

Ребята, а давайте с зайкой поиграем.

Зайка серенький сидит (Делаем зайку из пальчиков)

И ушами шевелит. (Шевелим указательным и средними пальчиками)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, (Обнимаем себя руками)

Надо лапочки согреть. (Растираем ручки или хлопаем одной рукой другую)

Вот так, вот так

Надо лапочки согреть.

Зайке холодно стоять, (Переворачиваем "зайчика вниз ушками"- теперь это ножки)

Надо зайке поскакать. ("Прыгаем" с одной ножки на другую)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Волк тут зайку испугал! (Левой рукой изображаем пасть волка)

Зайка прыг и убежал! (Прячем правую руку за спину)

Игра проводится 1 раз.

В конце зайка прощается и уходит.

Просмотров: 507
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Кузьмина Светлана Валерьевна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему 'Вот так Африка!'
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Авдеенко Кирилл. Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг....
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «Ёжик и Зайка»
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Кононенко Людмила Александровна. Конспект образовательной интегрированной деятельности детей по здоровьесбережению во второй младшей группе по теме «Зайка в гостях у детей в детском саду»
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Таран Раиса Фёдоровна. ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация «Был зайка летом серый, а зимой стал белый»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Надежда Анатольевна Логинова. Конспект НОД по образовательной области «Физическая культура» с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Вот я какой!»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь