Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ушакова Светлана Петровна. Конспект совместного игрового сеанса родителей и детей в группе раннего возраста. Тема: «Зайка»



Ушакова Светлана Петровна. Конспект совместного игрового сеанса родителей и детей в группе раннего возраста. Тема: «Зайка»

Конспект совместного игрового сеанса родителей и детей в группе раннего возраста. Тема: «Зайка»

Цель: организация позитивного взаимодействия родителей с детьми.

Задачи игрового сеанса:

  1. Расширять представление детей о диких животных: зайце;
  2. Обогащать словарный запас; воспитывать доброе отношение к игровым персонаж;
  3. Помощь родителям в установлении эмоционально-тактильного контакта с детьми раннего возраста в процессе совместной деятельности;
  4. Повышать эмоциональный настрой средствами игр со словами. Развивать описательную речь;
  5. Стимулировать более внимательное отношение к детям;
  6. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

Материал используемый в работе: игрушка «зайка»; игрушки овощи: капуста, морковь; шарф; игрушка: паровоз, елка.

Предварительная работа с детьми и родителями: Разучивание слов приветствия, текста песни «Поезд», слов и движений пальчиковой гимнастики и стихов. Рассматривание картинок с изображением зайца. Чтение стихотворения А. Барто «Зайка», П /И «Зайка серенький сидит».

Ход совместного игрового сеанса:

Церемония приветствия:

 

Воспитатель:

Зравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Садитесь рядком
Поговорим ладком. /дети садятся на стулья/

Какие Вы все ладные да нарядные!
Катенька — Катюшка — веселая девчушка,
Андрюша – умница,
Наташа — красавица,

Ну а Слава — удалец!
Все у нас хорошие,
Все у нас пригожие.

/девочки показывают свои платья, бантики, заколочки, мальчики рубашечки, туфельки. Воспитатель побуждает детей к высказываниям/

Игра – разминка со словами. Родители с детьми сидят в кругу.

Воспитатель:

Вы проснулись? Сейчас я проверю.
С добрым утром глазки! /поглаживаем веки глаз/
Вы проснулись? Да! /открываем глаза, смотрим в «бинокль» /
С добрым утром, ушки! / поглаживаем ушки/

Вы проснулись? Да! /прикладываем ладонь к ушам/
С добрым утром, ручки! / поглаживаем кисти рук/
Вы проснулись? Да! /хлопаем в ладоши/
С добрым утром ножки / поглаживаем ножки/

Вы проснулись? Да! /притопываем/
С добрым утром солнце! /руки раскрываются навстречу солнышку/
Мы проснулись! /голову слегка запрокинуть и улыбнуться/

Основная часть

-АПЧХИ!

Воспитатель: Кто это чихает под елкой? Давайте посмотрим.

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Он, наверное, промок, замерз. Давайте позовем зайчика, скажем: «Заходи зайчик, Мы тебя спрячем и согреем. /дети приглашают зайчика/

Воспитатель: /обращаясь к зайцу/ Согрею тебя теплым шарфом, угощу капустным листом. Ешь на здоровье, согревайся и злому волку в лапы не попадайся. /воспитатель кладет перед зайцем / капусту, морковь/

Заяц: Спасибо!

Воспитатель: Дети, давайте приготовим Зайцу салат из его любимых овощей.

Проводится пальчиковая игра «Капуста»

- Мы капусту рубим, рубим
/говорить ритмично, руками показывать как мы рубим капусту/
- Мы морковку трем, трем
/ручками показывать как мы трем морковку/

- Мы капусту солим, солим
/пальчики щепоткой-солим/
- Мы капусту мнем, мнем
/ручками "мнем" капусту/

Воспитатель: Дети, Зайка отдохнул, покушал, а теперь он хочет поиграть. Давайте поиграем вместе с ним.

Проводится подвижная игра: «Поезд»

Ту-у-у-у
Вот мы на вокзале
Ту-у-у-у
Мы билеты взяли

Ту-у-у-у
Дым густой поднялся
Ту-у-у-у
И гудок раздался

Ту-у-у-у
Скорый поезд мчится
Ту-у-у-у
Словно птица

Ту-у-у-у
Звуки нам знакомы
Ту-у-у-у
Едем далеко мы

Церемония прощания

Воспитатель: Зайка ускакал домой в лес. Помашем ему до свидания.

Всем домой пора.
Очень долго занимались
И немножко баловались.
Песенку теперь споем и на улицу пойдем

Для Катюши на прощанье мы помашем до свиданья!
И для мамы на прощанье мы помашем до свиданья!
А Андрюше на прощанье громко хлопнем до свиданья!
Папе тоже на прощанье громко хлопнем до свиданья!

А Наташе на прощанье громко топнем до свиданья!
Маме тоже на прощанье громко топнем до свиданья!
И для Славы на прощанье мы помашем до свиданья!
И для мамы на прощанье мы помашем до свиданья!

Дети: прощаются с воспитателем, называя его по имени отчеству.

Рекомендации родителям:

  1. Приучать детей хранить игровые предметы аккуратно в специально отведенном месте.
  2. Поощрять детей за успехи в игре – словом, похвалой, оценкой, баллами, призами и т.д.
  3. Вводить в игру предметы – заместители (нитки, катушки, спичечные коробки и др.).
  4. Учить детей играть с новыми игрушками, самим включаться в игру.
  5. Не создавать обилие игрушек в игровом уголке, лучше иметь разнообразные по виду игрушки (лото, шашки, мозаики и др.).
  6. Убирать периодически игрушки и выставлять их.
  7. Использовать бытовые ситуации, как сюжет для игры (стирка, уборка и др.)

Ушакова Светлана Петровна
МАДОУ Малинский ЦРР дс «Ивушка»
воспитатель 1 квалификационная категория
п. Малино Ступинский р-н Московская область

Просмотров: 562
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Мы проснулись утром ранним - песня
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Богатова Татьяна Владимировна. Праздник выпуска в школу для детей подготовительной группы «До свиданья, детский сад»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь