Худыч Светлана Николаевна. Проект: Здоровью — привет, микробам — пока!

Проект: Здоровью — привет, микробам — пока!

Группа №11 Начало проекта: февраль 2015 г.

Цель проекта- исследовать какое влияние оказывают микробы на здоровье человека

Участники- воспитатели, дети, родители

Задачи:

  1. узнать, как выглядят микробы под микроскопом
  2. ответить на вопрос «почему микробы опасны для здоровья»
  3. найти ответ «как победить опасные микроорганизмы»

Скачать: Проект: Здоровью — привет, микробам — пока! (презентация)

Предполагаемый результат: по завершению исследовательской деятельности дети должны усвоить, что такое микробы и как не допустить попадания их в организм человека, познакомиться с оптическим прибором – микроскоп. Научится применять полученные знания в свободном общении со взрослыми и сверстниками.

Дети стали задавать и другие вопросы: «Можно ли увидеть микробы?», «Где живут микробы?», «Как микробы передвигаются?», «Что едят микробы?», «Так ли опасны микробы для человека?», «Как микробы появляются?», «Как нужно себя вести, чтобы микробы не попали в наш организм?».

Микроб –опасный злодей, Не жалко ему ни зверей, ни людей. Всех страшных болезней причина-микроб, А разглядишь его лишь в микроскоп.

Чтобы увидеть микроб в микроскоп приходится долго всматриваться

Периодически приближать и удалять изображение

Всем не терпелось увидеть их

И вот удача- Соне удалось разглядеть

Увиденное в микроскопе изобразили на бумаге

Вот такие микробы у нас получились

Автор- Вероника Свиридова

Микробы Сони Светловой

Затем мы их вырезали

Но ведь они же опасные!!!

Защитная одежда и перчатки для работы с опасными объектами

У нас получилась очень нужная, полезная, творческая и познавательная коллективная работа.

К нам в гости пришел Мишка, у него сильный кашель

Использование пульверизатора помогло наглядно показать распространение микробов при кашле

Подарок Мишутке- чудесная чесночная коробочка. Выздоравливай!

Доктор Чистюлькин рассказал: главный враг микробов -это чистота

Как тут не вспомнить: «Да, здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!»

И мы принялись за дело

А еще их можно прогнать с помощью лука и чеснока

Мы сделали чесночные коробочки и дышим фитонцидами

А теперь делаем аптекарскую грядку на подоконнике

Сначала полив

Затем посадка

Наблюдение за ростом лука. Каждый измеряет свой лук в сантиметрах.

Уже почти 20 см

А здесь он 29 см и готов к борьбе с микробами

Борщ с зеленым лучком. М-м-м!!!

В процессе наблюдения за луком у нас возникли определенные трудности. Мы посадили 14 головок лука. 3 из них не проросли. «Почему?» -задались дети вопросом

Мука помогла нам наглядно увидеть как распространяются микробы

Почему нас осталось так мало!? Все убежали смывать микробы мылом. Опыт с мукой оказался очень действенным!!!

Наши планы:

  1. Создание книги с загадками, стихами собственного сочинения о здоровье
  2. Вырастить плесень
  3. Найти ответ на вопрос: «А бывают микробы полезными?»
  4. Познакомиться ближе с фитонцидами
Просмотров: 1015
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Коломоец Людмила Ивановна. Проект 'Микробы хорошие и плохие'
  • Кадиева Фарида Устархановна. НОД по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Вредные микробы»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Третьякова Татьяна Юрьевна. Экологическое воспитание с детьми старшей группы по теме: «Как увидеть воздух»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Панченко Валентина Александровна. Проект на тему: «Как у нас – то, на Дону».
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Млечко Анастасия Витальевна. Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Как нам познакомиться?»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Цуканова Светлана Григорьевна. Проект: «Как хлеб к нам на стол пришел».
  • Корчина Лилия Александровна. Опыт работы по воспитанию здоровьеформирующей культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к своему здоровью
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Климова Екатерина Александровна. Методическая разработка Тема: «Сенсорные коробочки в ДОО. Зачем, как, с чем и почему?»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Главный Редактор. Почему подпрыгивает плоский камень? Или как пускать блинчики?
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь