Худыч Светлана Николаевна. Проект: Здоровью — привет, микробам — пока!

Проект: Здоровью — привет, микробам — пока!

Группа №11 Начало проекта: февраль 2015 г.

Цель проекта- исследовать какое влияние оказывают микробы на здоровье человека

Участники- воспитатели, дети, родители

Задачи:

  1. узнать, как выглядят микробы под микроскопом
  2. ответить на вопрос «почему микробы опасны для здоровья»
  3. найти ответ «как победить опасные микроорганизмы»

Скачать: Проект: Здоровью — привет, микробам — пока! (презентация)

Предполагаемый результат: по завершению исследовательской деятельности дети должны усвоить, что такое микробы и как не допустить попадания их в организм человека, познакомиться с оптическим прибором – микроскоп. Научится применять полученные знания в свободном общении со взрослыми и сверстниками.

Дети стали задавать и другие вопросы: «Можно ли увидеть микробы?», «Где живут микробы?», «Как микробы передвигаются?», «Что едят микробы?», «Так ли опасны микробы для человека?», «Как микробы появляются?», «Как нужно себя вести, чтобы микробы не попали в наш организм?».

Микроб –опасный злодей, Не жалко ему ни зверей, ни людей. Всех страшных болезней причина-микроб, А разглядишь его лишь в микроскоп.

Чтобы увидеть микроб в микроскоп приходится долго всматриваться

Периодически приближать и удалять изображение

Всем не терпелось увидеть их

И вот удача- Соне удалось разглядеть

Увиденное в микроскопе изобразили на бумаге

Вот такие микробы у нас получились

Автор- Вероника Свиридова

Микробы Сони Светловой

Затем мы их вырезали

Но ведь они же опасные!!!

Защитная одежда и перчатки для работы с опасными объектами

У нас получилась очень нужная, полезная, творческая и познавательная коллективная работа.

К нам в гости пришел Мишка, у него сильный кашель

Использование пульверизатора помогло наглядно показать распространение микробов при кашле

Подарок Мишутке- чудесная чесночная коробочка. Выздоравливай!

Доктор Чистюлькин рассказал: главный враг микробов -это чистота

Как тут не вспомнить: «Да, здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!»

И мы принялись за дело

А еще их можно прогнать с помощью лука и чеснока

Мы сделали чесночные коробочки и дышим фитонцидами

А теперь делаем аптекарскую грядку на подоконнике

Сначала полив

Затем посадка

Наблюдение за ростом лука. Каждый измеряет свой лук в сантиметрах.

Уже почти 20 см

А здесь он 29 см и готов к борьбе с микробами

Борщ с зеленым лучком. М-м-м!!!

В процессе наблюдения за луком у нас возникли определенные трудности. Мы посадили 14 головок лука. 3 из них не проросли. «Почему?» -задались дети вопросом

Мука помогла нам наглядно увидеть как распространяются микробы

Почему нас осталось так мало!? Все убежали смывать микробы мылом. Опыт с мукой оказался очень действенным!!!

Наши планы:

  1. Создание книги с загадками, стихами собственного сочинения о здоровье
  2. Вырастить плесень
  3. Найти ответ на вопрос: «А бывают микробы полезными?»
  4. Познакомиться ближе с фитонцидами
Просмотров: 1022
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Коломоец Людмила Ивановна. Проект 'Микробы хорошие и плохие'
  • Кадиева Фарида Устархановна. НОД по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Вредные микробы»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Воздействие инфразвука на организм человека
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Третьякова Татьяна Юрьевна. Экологическое воспитание с детьми старшей группы по теме: «Как увидеть воздух»
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Казакова Галина Николаевна. Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей второй младшей группы 'Посадка репчатого лука'
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Наталья Николаевна Бец. Проект «Берегись бед, пока их нет»
  • Тарасевич Нина Николаевна. «Методическая разработка» Информационный проект «По дороге к здоровью» по неделе здоровья «Карусель здоровья» в смешанной дошкольной группе
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Шевченко Оксана Анатольевна. Информационно исследовательский проект в подготовительной группе компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Греет ли одежда»
  • Мошкина Алевтина Николаевна. Проект «Дорога к здоровью»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Бухалова Галина Николаевна. Конспект занятий «Посадка лука», во второй младшей группе.
  • Рыббе Инна Анатольевна. Конспект праздника к «Неделе овощей» ПРАЗДНИК ЛУКА И ЧЕСНОКА
  • Редактор. Обучение манерам - почему родители должны служить примером для детей
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Светлана Четина. Конспект занятия по развитию речи с детьми во второй младшей группе на тему: «Посадка лука»
  • Главный Редактор. 101 причина почему я люблю
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь