Бухалова Галина Николаевна. Конспект занятий «Посадка лука», во второй младшей группе.

Конспект занятий «Посадка лука», во второй младшей группе.

Г.Н. Бухалова

Цель: прививать навыки трудолюбия, учить доводить начатое дело до конца. Дать детям знания о том, что лук полезен для здоровья человека.

Ход занятия:

Загадка.

Дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.

Рассматривание «головок» лука.

Обратить внимание на «одежду» лука.

«Голова лука покрыта шелухой».

Обратить внимание детей на то что, из «головки» лука могут вырасти зеленый перья.

Вопросы:

-Как вы думаете что это за «перья»? (Зеленый лук)

-Что нам для нужно, чтобы выросли зеленый «перья» у луковицы?

«Земля, вода, свет, уход, тепло».

Посадка лука.

-Снимем шелуху с луковицы для того, чтобы она не сгнила.

Сделаем лунку-ямочку и посадим в нее луковицу.

-Какой стороной будем садить? (Ответы детей)

-Той, где есть корешки, их видно. (тоненькие, короткие ниточки.)

Зачем луковице корешки? (для того чтобы к луковице через корешки поступала вода.)

Затем присыпаем луковицу землей.

Рефлексия.

-Для чего мы посадили лук? (Для проращивание зеленых перьев.)

-Все условия есть у нас для роста?

-Да. Земля для посадки, вода для поливки, тепло в комнате, свет от ламп и наша забота.

Художественное слово.

Лук:

Со мной общаться вам бывает сложно.
Без слез очистить даже невозможно,
Но я полезен очень, вот так штука!
Нет от простуды лучше лука.

-Чем полезен лук? (отвечают)

Молодцы, вы ребята, хорошо сегодня потрудились.

Мы с вами будем наблюдать как растет наш лук.

Просмотров: 697
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Казакова Галина Николаевна. Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей второй младшей группы 'Посадка репчатого лука'
  • Светлана Четина. Конспект занятия по развитию речи с детьми во второй младшей группе на тему: «Посадка лука»
  • Фролова Ольга Юрьевна. Конспект занятия в старшей группе «Посадка лука»
  • Якупова Рахиля Рахметовна. Конспект занятия в группе раннего возраста. Тема: «Посадка лука».
  • Никишкина Татьяна Васильевна. Конспект занятия по окружающему миру «Посадка лука»
  • Парамонова Нина Витальевна. Конспект НОД во-2ой младшей группе Тема: «Посадка лука и семян огурцов»
  • Сисина Римма Маратовна. Конспект НОД по экологии в средней группе «Посадка лука»
  • Коротченко Ирина Владимировна, Пастухова Анна Сергеевна. Статья из опыта работы «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт…»
  • Гурова Анна Николаевна. Проект в младшей группе «Зелёный лук – наш друг»
  • Медянова Светлана Рафаиловна. Методическая разработка: Проект «Лук – полезный продукт» для средней группы
  • Филимонова Л.И Чушанкова Е.Н.. Проект в младшей группе «Лук – наш зелёный друг!»
  • Рыббе Инна Анатольевна. Конспект праздника к «Неделе овощей» ПРАЗДНИК ЛУКА И ЧЕСНОКА
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Проект в младшей группе на тему: «Лук – наш зелёный друг!»
  • Любовь Каконашвили. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Здравствуй, лук-зелёный друг!»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. «Лучок — мой дружок!» (опыт выращивания лука в разных условиях)
  • Бурганова Олеся Игоревна. Проект 'Лук наш друг'
  • Гуль-нара. Конспект НОД в первой младшей группе «Мы сажали лук»
  • Пухова Наталья Николаевна. Конспект НОД «Экология для малышей» для детей с нарушением слуха 5 год обучения на тему: «Для чего нужна вода?»
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Лариса Ивановна Сафонова. Конспект познавательного занятия в средней группе на тему: «Мама - слово дорогое, в слове том тепло и свет»
  • Киргизова Ирина Владимировна. ПРОЕКТ «ЛУК ОТ СЕМИ НЕДУГ»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Кулинушкина Ирина Сергеевна. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 'Лук-от всех недуг'
  • Шерстунова Марина Геннадьевна. Конспект непрерывной образовательной практической деятельности «Лук оградит от семи недуг» (средний возраст)
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь