Никишкина Татьяна Васильевна. Конспект занятия по окружающему миру «Посадка лука»

Конспект занятия по окружающему миру «Посадка лука»

Цель: научить детей выращивать новые растения, формировать знания детей о процессе посадки.

Задачи:

Образовательные: учить определять предмет труда, отбирать необходимые материалы для работы, определять последовательность действий.

Развивающие: развивать практические навыки посадки растений.

Воспитательные: воспитывать дружеские отношения между детьми.

Предварительная работа: чтение сказки Дж. Родари «Чиполлино», рассматривание иллюстраций: картинка с изображением земли, картинка лука, картинка с изображением ямки в земле, в которой лежит лук, и лейки.

 

Материалы и оборудование: игрушка Чиполлино, земля, емкости для посадки, лук, палочки для рыхления, лейки.

Ход занятия:

Воспитатель достает книгу, открывает ее, и из нее появляется игрушка Чиполлино.

- Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях? (Чиполлино)

- А вы знаете, кто такой Чиполлино? Правильно, это мальчик-луковка.

И вот он пришел к нам в гости, но не просто так, у него есть просьба, он просит найти для него друзей похожих на него.

- Ребята, а как мы можем это сделать?

- Посмотрите, что у меня в руках? (Лук)

- Мы можем посадить лук в землю, и у него вырастут зеленые перышки.

- А у нашего гостя появятся друзья похожие на него.

- Ребята, поможем нашему гостю?

А прежде чем приступить к работе давайте немного отдохнем.

Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли мы лучок сажать

Наклонились взад-вперед

Повернулись вправо-влево

Приступили сразу к делу.

- Ребята посмотрите, у меня в руках лук.

- А как вы думаете, что нам необходимо для посадки лука? (Емкость, земля, лопатки)

- А какой частью мы с вами будем сажать лук, я сейчас вам расскажу и покажу. Сажать лук нужно донцем, где корешки в землю.

- Давайте мы возьмем землю и насыплем в наши емкости земли. Затем сделаем углубление в земле и посадим луковицу так, чтобы она выступала из земли.

- Ребята, а как вы думаете, что еще нужно сделать? (Нужно его полить)

- Молодцы ребята.

- А какие условия необходимы для роста луковиц? (Свет, вода)

- Давайте, тогда отнесем наш лук на окно и вместе с Чиполлино будем наблюдать за его ростом.

Итог.

- Ребята Вам понравилось наше занятие.

- А нашему гостю понравилось у нас?

Теперь осталось только дождаться, когда появятся зеленые «макушки» у нашего лука, а у Чиполлино новые друзья.

Просмотров: 493
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Ирина Скорик. Конспект. Нод с детьми младшего дошкольного возраста. 'Друзья для Чиполлино'
  • Коротченко Ирина Владимировна, Пастухова Анна Сергеевна. Статья из опыта работы «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт…»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Мягкова Вероника Владимировна. Конспект занятия по гарденотерапии с элементами театрализации - 'Путешествие Чиполлино в мир растений'
  • Бурганова Олеся Игоревна. Проект 'Лук наш друг'
  • Медянова Светлана Рафаиловна. Методическая разработка: Проект «Лук – полезный продукт» для средней группы
  • Филимонова Л.И Чушанкова Е.Н.. Проект в младшей группе «Лук – наш зелёный друг!»
  • Гурова Анна Николаевна. Проект в младшей группе «Зелёный лук – наш друг»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Проект в младшей группе на тему: «Лук – наш зелёный друг!»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Гуль-нара. Конспект НОД в первой младшей группе «Мы сажали лук»
  • Киргизова Ирина Владимировна. ПРОЕКТ «ЛУК ОТ СЕМИ НЕДУГ»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Кулинушкина Ирина Сергеевна. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 'Лук-от всех недуг'
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Л.В. Шубина, А.С. Федченко. Интегрированное занятие 'Путешествие Чиполлино по стране Знаний'
  • Главный Редактор. Песенка Чиполлино
  • Любовь Каконашвили. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Здравствуй, лук-зелёный друг!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Шерстунова Марина Геннадьевна. Конспект непрерывной образовательной практической деятельности «Лук оградит от семи недуг» (средний возраст)
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Харитонцева Елена Владимировна. Открытое НОД по развитию речи в средней группе «Чиполлино» Тема «Дикие животные»
  • Пастухова Анна Сергеевна, Коротченко Ирина Владимировна. Сценарий квеста с участием воспитанников и родителей «В поисках Чиполлино»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь