Ирина Скорик. Конспект. Нод с детьми младшего дошкольного возраста. 'Друзья для Чиполлино'

Конспект. Нод с детьми младшего дошкольного возраста. "Друзья для Чиполлино"Конспект Нод с детьми младшего дошкольного возраста Друзья для «Чиполлино» (предметная лепка)
(с использованием игровых и нетрадиционных техник по изобразительной деятельности, с включением элементов триз)
Программное содержание.
Основной целью выступает эмоционально-ценностное отношение детей к окружающему миру, интеграция познавательной и продуктивной деятельности.
Изобразительные задачи:
А) создание образа персонажа «Чиполлино»(аналог изображения лица человека)
Б) закрепление знаний о создании предмета в форме шар
Технические задачи:
А) отрабатывать приём раскатывания ладонями пластилина для получения шарообразной формы.
Б)правильное расположение дополнительных деталей(горошины, палочки, мелкие детали из пластилина
Коррекционные задачи:


А) развитие мелкой моторики рук
Б)закрепление представлений о предмете, форме, величине, цвете.
В) развивать силу движения, соразмерять её с величиной куска пластилина.
Г) развивать понимание словестных указаний к действию.
Воспитательно–эстетические задачи:
А) вызвать сочувствие к персонажу, проявить о нём заботу.
Б) радоваться процессу изготовления и результату собственного труда.
В)  обогащение словаря-названием травы «овёс»
Предварительная работа: посадка овса в уголке природы, создание семьи «Чиполлинок»( в три носочка засыпать землю с овсом, закрепить верхушки резинкой, пришить глазки, ротик, через неделю, по мере роста овса резинку снять, у вас получится забавная семейка)
Создание мнемо-карточек для запоминания хода посадки.
Ежедневный полив  и наблюдение в живом уголке.
Материалы и оборудование: доски для лепки, пластилин красного и коричневого цвета, деревянные палочки( зубочистки) зелёного цвета, горошины перца, подставка для готовых фигурок, влажные тряпочки для рук, фигурка проросшего овса ( Чиполлино)
Сшитый муляж « Чиполлино», пластилиновый образец для детей инвалидов по зрению.
Подготовка
На столе папка с мнемо – карточками посадки овса, «Чиполлино»,за папкой лежит муляж для тактильного восприятия формы, на столах у детей на каждого кусок коричневого пластилина, 2 горошины перца, по  6 шт. палочек, маленький кусок красного пластилина
Ход 1 часть
Подходим вместе с детьми к столу с «Чиполлино»
- Ребята «Чиполлино» плачет!
- Что же случилось? »Чиполлино» отвечает, что у него совсем нет друзей, ему грустно
- Ребята мы поможем «Чиполлино»?- Да
-Мы сделаем тебе друзей сами, только с начало вспомним ребята, как в нашей группе появился «Чиполлино»
Дети рассматривая карточки, поэтапно рассказывают о ходе посадки.
- Ребята какую траву мы вырастили, как она называется?- Овёс.
- Но с начало наш «Чиполлино» был вот таким колобком.
Из-за ширмы достаём муляж шарообразной формы. Дети по очереди катают в руках шарик, обследуя форму
- Скажите ребята он какой формы?- Круглый
2 часть
-Теперь проходите за столы.
- Посмотрите из чего мы будем делать «Чиполлинок»?- Из пластилина.
- А какого цвета «Чиполлино»?- Коричневого.
-Для того, чтобы пальчики хорошо лепили мы с вами их разогреем, дети выполняют гимнастику для пальчиков.

 

- Скатаем шарик из коричневого пластилина.

По ходу работы поэтапный показ техники раскатывания пластилина.

-Из чего же мы будем делать глазки?-Из горошин

- Из чего ротик?- Из красного пластилина

- А что же нам нужно для волос?- Зелёные палочки

Если у детей возникают трудности помогаем им, главный персонаж «Чиполлино» наблюдает за работой детей, хвалит их.

Готовые работы выставляем вокруг «Чиполлино»

- Ой, ребята какие вы молодцы, спасибо вам, мне теперь есть с кем поиграть!

- «Чиполлино», посмотри, какую мы умеем делать гимнастику, тебе она понравится.

На горе мы видим дом

Много зелени кругом

Вот деревья, вот кусты

Вот красивые цветы

Окружает всё забор

За забором чистый двор

Мы ворота открываем

К дому быстро подбегаем

В дверь стучимся тук, тук, тук

Кто то к нам бежит на стук

В гости к другу мы пришли

И подарки принесли

Из готовых работ можно сделать выставку для родителей

Просмотров: 786
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Песенка Чиполлино
  • Л.В. Шубина, А.С. Федченко. Интегрированное занятие 'Путешествие Чиполлино по стране Знаний'
  • Харитонцева Елена Владимировна. Открытое НОД по развитию речи в средней группе «Чиполлино» Тема «Дикие животные»
  • Пастухова Анна Сергеевна, Коротченко Ирина Владимировна. Сценарий квеста с участием воспитанников и родителей «В поисках Чиполлино»
  • Мягкова Вероника Владимировна. Конспект занятия по гарденотерапии с элементами театрализации - 'Путешествие Чиполлино в мир растений'
  • Пугачева Ирина Александровна. ООД для детей раннего возраста по художественно — эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Бублики-баранки»
  • Шолпан Нугуманова. Лепка из пластилина с использованием готовых форм
  • Шолпан Нугуманова. Лепка из пластилина с использованием готовых форм «Страна Смешария»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Пухова Наталья Николаевна. Конспект НОД «Экология для малышей» для детей с нарушением слуха 5 год обучения на тему: «Для чего нужна вода?»
  • Лыкина Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей второй младшей группы «Подарки для Лунтика» (использование блоков Дьенеша в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста)
  • Халюкова Ия Юрьевна. Консультация для родителей «Задачи и содержание музыкального воспитания детей в семье»
  • Ирклиенко Елена Евгеньевна. Создание условий для ознакомления детей младшего дошкольного возраста с русской народной сказкой через взаимосвязь рисования, лепки, аппликации с различными видами деятельности (ознакомительной, познавательной, игровой).
  • Шкарупа Валентина Николаевна. Из опыта работы «Лепка из пластилина в работе педагога-психолога ДОУ»
  • Воробьёва Анастасия Владимировна. Обобщающий опыт педагога на тему: Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста как средство развития речи. Буклет памятка для родителей.
  • Азаренко Елена Анатольевна. Семинар – практикум для родителей младшего дошкольного возраста «Развитие мелкой моторики рук в процессе лепки».
  • Чернодуб Ольга Александровна. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста. «Цветы для друзей»
  • Яшнова Рабия Арслановна. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Акель Алла Витальевна. У ПРУДА В ПАРКЕ ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПИЧЕК
  • Соколова Анна Петровна. Нетрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста по развитию мелкой моторики рук.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь