У ПРУДА В ПАРКЕ ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПИЧЕК
Задачи:
Воспитание в детях доброты и человечности, бережного обращения к природе, к людям, к самому себе, видения прекрасного, воспитание чувства ответственности, в первую очередь, за собственное поведение и поступки, развитие мелкой моторики рук.
Предварительная работа:
Прогулка с родителями в парке, рассматривание иллюстраций, разговор об обитателях пруда, о защите природы.
Демонстрационный материал:
Скачать: У ПРУДА В ПАРКЕ ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПИЧЕК (полный конспект)
Картина с изображением экосистемы водоема, а так же с изображением пруда в парке.
Раздаточный материал:
Пластилин, стеки, доски для лепки, спички.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим об обитателях прудов в городских парках. Скажите, кто гулял с родителями в Ботаническом саду?
Дети: Мы…
Воспитатель: А что вы видели, у пруда в Ботаническом саду?
Дети: (По очереди) голубей, рыбок, уточек……
Воспитатель: Молодцы ребята, а что растет возле пруда в парке?
Дети: Камыш, осока, плакучая Ива……
Воспитатель: А что вы слышали у пруда в парке?
Дети: Кваканье, журчанье, кряканье, колыханье…
Воспитатель: Правильно. Вы все очень наблюдательные.
В белесом утреннем тумане И первых отблесках зари Кувшинками-солнцецветами Пруд зажигает фонари.
Кувшинки-фонари сияют На глади голубой пруда, И каждой капелькой играет, Лучится, светится вода.
И небо словно просветлело Навстречу поднятым цветкам. И солнце нежно песню пело, Лучи бросая в облака.
А теперь приступим к работе.
(Дети начинают лепить. Воспитатель помогает, подсказывает, как лучше сделать, чтобы было более выразительно. Дети слепили голубей. уточек, голубей, лебедей, скамейки и т.д.)
Воспитатель: А теперь сделаем перерыв. Поиграем?
Дети: Да!
(Включается музыка, автор Эдвард Григ-Пер Гюнт, сюита №1. Сочинение 46 – «Утреннее настроение». Под музыку и под сопровождение стихотворением, которое читает воспитатель, дети делают движения)
В моем парке пруд лежит. Ветер волнами дрожит. Подлетит к нему любя, Обнимает, как дитя.
Ивы пруд весь окружили, Тоже в парке с ним дружили.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Закончим нашу работу. Обнесем прудик забором, чтобы никто из детишек туда не упал.
(Из спичек и пластилина воспитатель с детьми начинает делать забор).
Воспитатель: Ребята, вы все большие умники и умницы! Смотрите какую красоту мы все вместе сделали! А теперь идем мыть ручки.
Конец.
|