Пугачева Ирина Александровна. ООД для детей раннего возраста по художественно — эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Бублики-баранки»

ООД для детей раннего возраста по художественно — эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Бублики-баранки»ООД для детей раннего возраста по художественно — эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Бублики-баранки»

Задачи:

Образовательные: вызвать у детей интерес к лепке баранок и бубликов; формировать у детей умение раскатывать столбики (цилиндры) и замыкать в кольцо; показать варианты оформления лепных изделий (посыпать маком и манкой).

Развивающие: развивать у детей восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику, чувство пропорции и согласованность работы обеих рук.

Воспитывающая: воспитывать у детей аккуратность.

 

Материалы и оборудование: муляж бублика, пластилин, салфетка, дощечка, игрушка кошка Мурка.

Ход занятия.

Дети сидят на ковре играют.

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто это там скребется в дверь? Пойду, посмотрю. Воспитатель возвращается в группу с игрушечной кошкой.

Воспитатель: Кто это к нам пришел в гости? (Кошка)

Воспитатель: Давайте поздороваемся с ней. (дети здороваются)

Воспитатель: Как тебя зовут? (кошка шепчет воспитателю на ушко «Мур-мур!»). Ребята, как же зовут кошечку? (Мурка)

Воспитатель: А вы хотите, чтобы она осталась с нами в группе и с нами играла? (Да)

Воспитатель: Ребята, погладьте кошечку, скажите, какая она. (мягкая, теплая, пушистая и т.д.)

Воспитатель: Ребята, Мурка пришла к нам в гости. А когда к нам приходят гости, мы что делаем? (Угощаем, поим чаем)

Воспитатель: А мне Мурка сказала, что больше всего она любит молочко и бублики – баранки. Вот и Мурка несла нашим игрушкам угощение бублики, да по дороге все их рассыпала.

Воспитатель: Давайте поможем кошечке приготовить угощение для игрушек. Сядем за столы и слепим бублики.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Сейчас я покажу вам как нужно делать бублики.

(Воспитатель показывает, как раскатывать пластилин. Сначала, между ладошками согреем пластилин, сделаем столбик, потом об коврик раскатаем колбаску.)

Воспитатель: Все раскатали, у всех получилось? (Помогает отстающим детям.)

Воспитатель: А теперь мы соединим концы у наших колбасок и посмотрим, что же получится. Получились у нас бублики?

Дети отвечают, получились бублики.

Воспитатель: У всех получилось?

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы, сколько баранок слепили нашим куклам на угощение.

Дети раскладывают бублики в тарелочки.

Воспитатель: Ребята, Мурка предлагает нам с ней поиграть, хотите? (Да)

Игра: «Мыши и кошка»

Кошка «спит» на стульчике. Дети ходят вокруг стульчика.

Воспитатель: Кошка мышек сторожит,

Притворилась, будто спит.

Не боятся мыши кошки,

И шагают по дорожке.

Воспитатель предостерегает мышек:

Тише – тише, не шумите,

Кошку вы не разбудите,

Раз, два, три – лови!

Кошка догоняет детей, дети убегают на стульчики.

(Игра повторяется несколько раз).

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы! А пусть Мурка живет с нами в группе.

Итог занятия:

Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил? Что случилось с кошечкой?

Как мы ей помогли?

Ребята, за то, что вы помогли Мурке приготовить угощение для наших игрушек, я тоже хочу вас угостить баранками.

Давайте, пойдем, помоем ручки и сядем за столы.

Просмотров: 1194
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь