Бикчурина Гулшат Габдельнуровна. Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе

Цель: дать представление о свойствах воды, воспитывать бережное отношение к воде.

Материал и оборудование: пластиковые стаканы, стеклянные стакан и банка, посуда «Кухня», гуашь, кисточка, куклы с уголка «Театр» по сказке «Три медведя», снежные фигурки – медведи (на участке, рисунки о свойствах воды, рыбки игрушки.

Ход занятия.

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что нам приготовили медведи?

Мишутка загадывает загадку:

 

Скачать конспект

Течёт, течёт – не выбежит,

Бежит, бежит — не выбежит.

Воспитатель: Что это? Что течёт?

Дети: Река. Вода

Мишутка: Да! Молодцы!

Актуализация.

Воспитатель: Что вы знаете о воде? Какая она?

Ответы детей.

Воспитатель: А для чего нужна вода?

Дети: поливать, мыть руки, пить, приготовить суп, стирать и др.

Воспитатель: Вода – наша помощница. Воду нам нужно беречь. Без воды живой мир: люди, животные и растения не могут существовать.

Физкультминутка.

Дождик, лей, лей, лей

Никого не жалей – (топаем ножками)

Ни берёз и тополей! (имитируем деревья, руки вверх)

Дождик, дождик посильней,

Чтобы травка зеленей! (Приседание)

Вырастут цветочки (Танцевальные движения)

И зелёные листочки.

Изучение нового материала.

Воспитатель: Ребята, вода волшебная, у неё есть свои секреты. Вот посмотрите! Вода какая? (Демонстрация ёмкостей с водой). Она твёрдая?

Дети: Нет. Жидкая.

Опыт: наполнили водой чайник. Вывод: вода жидкая и льётся.

Воспитатель: Вода имеет вкус? Она сладкая или горькая? Пробуйте воду.

Опыт: пробуем воду на вкус

Вывод: Нет вкуса.

Воспитатель: Ребята, в реках вода без вкуса, а вот в морях и океанах она солёная. Вспоминайте море, кто отдыхал летом у моря и плавал.

Игра «Море волнуется».

Говорили, что вода бесцветная, прозрачная

Опыт: в банку с водой поместили маленькие рыбки игрушки и доказали, что их хорошо видно. Вывод: вода прозрачная

Можно получить цветную воду? А как?

Опыт: добавили красную краску в воду. Вывод: краска в воде растворилась.

Что произойдёт с водой на улице сейчас зимой? Мы во время прогулки вместе с тремя медведями (снежными фигурками) продолжали опыт. Наполнили стаканчики водой (красной, зелёной, жёлтой) и оставили на веранде. На следующий день увидели результат.

Просмотров: 642
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Людмила Анатольевна Семыкина. Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на тему: «Вода, вода, кругом вода»
  • Ирина Шотт. Краткосрочный проект для детей среднего возраста «Вода, какая она?»
  • Пономарёва Ольга Александровна. Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»
  • Любовь Геннадьевна Скоробогатова. Конспект совместной деятельности по экспериментированию во 2 младшей группе на тему «Волшебная вода»
  • Павлова Луиза Николаевна. «Волшебница вода» (эксперименты с водой для детей старшей группы)
  • Тутунькина Татьяна Александровна. Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебная вода»
  • Белюкова Оксана. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Капелька» «Вода-волшебница»
  • Евстафьева Татьяна. Занятие по экологии в старшей группе Тема: «Для чего нам нужна чистая вода?»
  • Петрова Наталья Юрьевна.. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Вода — наша помощница»
  • Гуськова Ольга Васильевна. Открытое занятие по экологии. Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Волшебница – вода»
  • Курзоватова Ирина Петровна. Творческий проект «Волшебная вода»
  • Кавтарадзе Светлана Ивановна. Конспект занятия «Кому нужна вода»
  • Кавтарадзе Светлана Ивановна. Конспект занятия «Кому нужна вода»
  • Пуляевская Ирина Владимировна. Конспект логопедического занятия в старшей группе 'Вода – это богатство'
  • Чернышова Людмила Петровна. Проект по познавательному развитию для старших дошкольников «Волшебная вода»
  • Перетокина Наталья Сергеевна. Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная вода»
  • Кабарина Людмила Ивановна. Конспект занятия по по познавательно – исследовательской деятельности «Живая вода» для детей младшей группы
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Шахназарян Жанна Гамлетовна. Конспект совместной игровой образовательной ситуации по познавательному развитию (экология) во второй младшей группе на тему «Чудесная вода»
  • Омурканова Махабат. Конспект занятия по экологии в старшей группе Тема: «Волшебница вода»:
  • Петришина Елена Николаевна. Конспект занятия «Волшебница вода»
  • Хорькова Адиля Ахмадулловна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПОЧЕМУЧКИ» НА ТЕМУ: «ВОЛШЕБНИЦА — ВОДА»
  • Батамарова Анастасия Александровна. Конспект открытого занятия по экологии в средней группе «Волшебница вода»
  • Скютт Ольга Николаевна. Конспект занятия по опытно – исследовательской деятельности в старшей группе «Вода и масло»
  • Приймак Инна. Конспект занятия для подготовительной группы по теме: «Вода и её свойства»
  • Камешко Екатерина Евгеньевна, Сергеева Елена Анатольевна. Открытое занятие по экспериментированию «Волшебница — вода»
  • Миндиярова Анна Вячеславовна. Конспект занятия по познавательной деятельности «Волшебница-вода»
  • Чикаева Татьяна Алексеевна. Конспект занятия по познавательной деятельности Тема: «Вода и её свойства»
  • Пухова Наталья Николаевна. Конспект НОД «Экология для малышей» для детей с нарушением слуха 5 год обучения на тему: «Для чего нужна вода?»
  • Биннатова Гунель Асим кызы. Конспект – познавательно исследовательской деятельности в I младшей группе. Тема: «Волшебница вода».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь