Меньшикова Маргарита Владимировна. Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Ай – да мама, ай – да я»

Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Ай – да мама, ай – да я»

(для детей средней группы и их родителей)

Инструктор по физической культуре Меньшикова М.В. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Глядянский детский сад «Малышок»

Цель:

  1. Помочь родителям установить эмоционально-тактильный контакт с ребенком, расширяя диапазон их невербального общения.
  2. Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.
  3. Обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений. 4. Содействовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.
  4. Помочь понять полезность «гимнастики вдвоем».

Используемое оборудование: игрушки малого размера по количеству пар, игрушки большого размера кошка и собака, картинки к подвижным играм, массажные коврики, большой мат, музыкальный центр, диски с музыкой.

 

Ход занятия:

Все игры, упражнения выполняются детьми вместе с родителями совместно.

Дети с педагогом заходят в зал. Дети подбегают к своей маме, мама прижимает к себе ребенка.

Педагог: Вы обняли друг друга и пошли гулять по залу парами друг за другом.

Ходьба под музыку «Вместе весело шагать». Педагог все демонстрирует, объясняет, показывает.

Педагог: Давайте представим, что мы с вами идем по лесу.

«Высокие деревья»

Наши детки – это высокие деревья. Они идут на носках, поднимают руки вверх. Родители, держа их за руки, помогают им.

«Низкие кусты»

Дети идут полуприседом, руки на поясе, мамы поддерживают за локти детей.

«Муравьишки»

Мамы стоят, ноги на ширине плеч, а дети проползают «восьмеркой» между ног у мамы.

«Бревнышки»

Мамы садятся на пол, ноги вместе, рукой держат за руку ребенка. Ребенок перепрыгивает мамины ноги на двух ногах.

«Покружились»

Дети вместе с мамами бегут под музыку по залу, музыка останавливается, мамы подхватывают детей к себе спиной и кружат.

Снова звучит музыка, и все разбегаются по залу. Когда музыка останавливается, дети находят своих мам, а они кружат детей лицом к себе.

«Борцы»

Мамы стоят на коленях напротив детей, ладони соприкасаются, одна рука сгибается, другая разгибается.

«Качалочка»

Мама встает на колени спиной к спине ребенка, берет ребенка за руки и качает его на спине.

«Катаемся на лодочке»

Мама садится на пол, ноги прямо, ребенок садится к ней на колени лицом друг к другу. Сначала ребенок ложится маме на ноги, а она к ребенку наклоняется, потом мама ложится назад на пол, ребенок наклоняется к ней.

«Сели-встали»

Дети, с родителями взявшись за руки, поочередно встают и садятся. Детки садятся, мамы встают.

Педагог: Отгадайте загадку:

На людей они похожи,

Очень любят корчить рожи. (Обезьянки.)

Мамы превращаются в пальмы, берут своих деток-обезьянок на руки, дети обхватывают своих мам за спину крепко ногами. Перед парой ставится игрушка. Ребенок поднимает руки вверх и наклоняется назад, мама держит за спину, ребенок поднимает игрушку. Затем вновь наклоняется и ставит игрушку на пол. Можно парам поменяться местами, чтобы поднять другую игрушку.

Педагог: Молодцы, обезьянки. Принесите мне, пожалуйста, ваши игрушки.

Построимся все в линеечку.

Основная часть

  1. Ходьба по мостику (скамейке), удерживая равновесие. Дети начинают ходьбу с одной стороны, а родители с другой, идут навстречу друг другу. Когда встретились, мама кружит ребенка и ставит обратно на скамейку и идут в одну сторону.
  2. Ребенок, а затем мама подходят к массажным коврикам, ложатся и как «бревнышки» перекатываются.
  3. Подтягиваясь на руках, по скамейке сначала ползет ребенок, а за ним мама.
  4. Мама встает на четвереньки, ребенок обхватывает маму снизу за шею руками, за талию ногами и мама ползет со своим ребенком. Упражнение выполняется на мате.

Упражнение «Идем в гости».

Пары делятся на 2 команды. Одна команда идет к кошечке, другая –к собачке.

Идем следующим образом, мама держит ребенка за ноги, а ребенок идет на руках. Обратно, мама ползет на четвереньках, а ребенок сидит сверху.

Команды поменялись местами, те, кто шли к собачке, теперь идут к кошечке.

Идем «дружными ножками» — дети ставят свои ноги на стопы мам и идут вместе, а обратно мамы несут своих детей на спине, дети обхватывают маму за шею.

Подвижная игра «Кошки – мышки».

Всем игрокам раздаются ленточки –хвостики. Все играющие встали в круг. Выбрали кошку (маму). Кошка стоит в кругу. Все остальные ходят по кругу и произносят слова:

Мы веселые мышата,
Любим прыгать и скакать.
Раз, два, три – кошка лови!
Кошка ловит за хвостики мышек.

Заключительная часть.

Игра «Добрые слова».

Дети садятся к мамам на колени и произносят добрые слова.

«Сюрприз»

Педагог: Ребята, для вас взрослые приготовили сюрприз. Но его надо найти. Если вы будете близко к сюрпризу, я буду говорить «горячо», а если далеко от сюрприза, то буду говорить «холодно». Молодцы, нашли!

А теперь давайте попрощаемся и скажем все дружно до свидания, до новых встреч!

Просмотров: 590
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Кокуева Вера Вячеславовна. Конспект совместного с родителями праздника для детей с ЗПР «Мама, милая мама!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Ознобихина Галина Зинатовна. Конспект занятия в средней группе совместно с родителями ко Дню Матери на тему: «Мама – самый лучший друг».
  • Рябиженко Светлана Говсеповна. Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Мама, папа, я – вместе дружная семья»
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Соловьева Татьяна Семеновна. Деловая игра для родителей: «Ребенок идет в школу. Психологическая готовность родителей»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Гончарова Людмила Михайловна. Спортивное развлечение для родителей и детей «Мама, папа, я-спортивная семья!»
  • Кузнецова Елена Александровна. Конспект досуга на тему: «Мама – самый лучший друг».
  • Минова Надежда Стефановна. Сценарий совместного досуга детей и родителей 'Мама- солнышко моё!', посвященного Дню Матери.
  • Орлова С. Н. Барова А.В. Незнамова Е.В.. Конспект Физкультурного праздника для детей и родителей «Мама, папа, я – спортивная семья»
  • Исаева Ольга Александровна. СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ «МАМА, ПАПА, Я-СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!» ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ – 5-6 ЛЕТ.
  • Аверина Елена Сергеевна. Консультация для родителей о способах развития связной речи у детей «Поговори со мною, мама!»
  • Полковникова Марина Александровна. Консультация для родителей на тему: «Ребенок идет в школу»
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Сухорукова Наталья Алексеевна. Досуг для детей и родителей с использованием ИКТ Ток — шоу «Это мой ребенок»
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Ильина Лилия Наримановна. Спортивное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста с родителями «Папа, мама, я – спортивная семья!»
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Красильникова Сауле Тлектесовна. Викторина для родителей 'Папа, мама, я - читающая семья'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь