Главный Редактор. Сценарий 8 Марта для детей младшего дошкольного возраста - Приключения Винни Пуха

Сценарий 8 Марта для детей младшего дошкольного возраста - Приключения Винни ПухаДействующие лица:
Взрослые:
Ведущий
Весна
Пятачок
Винни-Пух
Кролик
Девочки:
Пчелы
Божьи коровки
Мальчики:
Поросята
Мишки
Жуки.
Атрибуты и декорации:
Берлога, дерево, лестница-стремянка, разукрашенная под дерево, ведра сцветочками, горшочек, воздушные шарики.

Дети входят в зал под музыку, встают полукругом.

Ведущий.
Посмотрите на окно,
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице.
Пусть еще снега лежат,
Март торопит всех ребят.
Ждет нас праздник
Шумный, яркий.
Кто быстрей подскажет нам?
Дети.
Это праздник наших мам!
Ребенок.
Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!

Песня «Мама», слова С. Вигдорова, музыка Л. Бакалова.

Ведущий.
О чем поет нам ручеек?
Дети.
О шорохе лесном.
Ведущий.
О чем поет нам ветерок?
Дети.
О небе голубом.
Ведущий.
О чем поет всегда земля?
Дети.
О солнце в вышине.
Ведущий.
О чем поем и ты, и я?
Дети.
О маме, о весне.

Дети исполняют песню «Весна пришла», слова Л. Дымовой, музыка А. Абрамова.После исполнения песни дети садятся на стульчики. Выходит Весна.

Весна.
Травы, деревья, цветы, просыпайтесь.
Птицы, из дальних краев возвращайтесь.
Бабочки, пчелки, жуки, вылетайте,
Фею весеннюю вместе встречайте.

Дети исполняют песню «Весенняя полечка», слова и музыка Л. Олифировой.

Весна.
Я — Весна-красна, бужу землю ото сна,
Наполняю соком почки,
На лугах ращу цветочки.

Дети исполняют танец с цветами.

Весна.
Я в волшебный колокольчик позвоню,
Пчел к цветам весенним позову.

Выбегают по одной девочки-«пчелки».

1-япчелка.
Пчелкам весной очень много работы,
Надо, чтоб медом наполнились соты.
2-япчелка.
Дружной семьей над садом летаем,
Сладкий нектар из цветов собираем.
3-япчелка.
Мы от работы не устаем,
Мед собираем и песни поем.

Хоровод «Пчел-детей учила мать», слова Е. Александровой, музыка В.Иванникова.

Весна.
Я с лучами над лесом летала,
Чтоб листочками лес зеленел,
Солнце нежное всех обогрело,
Чтобы каждый проснулся и пел.

Выходит Пятачок, поет песню «Здравствуй, медвежонок», слова В. Шульжика,музыка И. Кадомцева, в руках у него воздушные шарики, здоровается с детьми заруку.

Пятачок.
Эй, медвежата, выходите,
И свой танец покажите.
Раздает каждому по шарику.
Кто-нибудь из вас видал,
Чтобы мишка танцевал?
Не видали? Ничего,
Мы покажем вам его.
Он немного неуклюжий
И стеснительный к тому же,
Но не может устоять,
Очень любит танцевать.

Танец медвежат с воздушными шарами.

Весна.
Пятачок, посмотри скорей сюда.
Здесь не только медвежата,
Есть у нас и поросята.

Выходят трое детей в костюмах поросят.

1-йпоросенок.
Терли свинки друг другу спинки,
Мыли хвостики-крючки,
Отмывали пятачки.
Парились веничком,
Парились березовым,
Вылетали из парной
Облачком розовым.
2-йпоросенок.
Розовые облачка —
Три румяных пятачка —
Расселись в сенцах
В махровых полотенцах
После пыла-жара
Возле самовара.
3-йпоросенок.
Дуют на блюдца,
Друг другом любуются.
Уж такие душечки
После баньки хрюшечки.
Ю. Кушак

Дети исполняют песню «Три веселых поросенка», слова Н. Соловьевой, музыка М.Протасова.

1-йпоросенок.
Повернемся на бочок,
Смотрит в небо Пятачок.
Нам бы только не мешали,
Полежать спокойно дали.
Хрю-хрю, хрю-хрю, хрю-хрю,
Я понежиться люблю.

Дети в костюмах поросят ложатся на пол, готовясь к танцу. Танец поросят.

Весна.
Пятачок, а где же твой друг Винни-Пух?
Пятачок.
А я не знаю. Надо спросить умного Кролика. Он-то все знает (показываетна нижнюю часть дерева). О! Дыра?! Если я что-нибудь понимаю, то дыра — этонора, а нора — это Кролик. (Засовывает голову). Эй, кто-нибудь дома?
Кролик (смотрит сверху).
Нет!
Пятачок.
Простите! А что, совсем никого нет дома?
Кролик.
Совсем-совсем никого!
Пятачок.
Ну, должен же кто-нибудь сказать: «Совсем-совсем никого». Слушай,Кролик, ведь это твой голос, я тебя узнал. Кролик, ты всегда все знаешь. Неподскажешь ли мне, где наш друг Винни-Пух?
Кролик.
Пятачок! Разве ты не знаешь, что все медведи зимой спят?
Пятачок.
Так ведь весна уже пришла!
Кролик.
Тогда пускай она его и разбудит, он спит вон в той берлоге. (Показывает).
Весна (подходит к берлоге).
Винни, дорогой, вставай, гостью поскорей встречай.
Винни-Пух (выходит из берлоги, потягивается).
Ох, и долго же я спал.
Кто будил меня и звал?
Весна.
Всем давно уж не до сна.
Это я пришла — Весна.
Соня маленький, смотри,
Все друзья к тебе пришли.

Весне навстречу выбегают девочки в костюмах божьих коровок.

1-ябожья коровка.
Мы тебя росой умоем.
2-я божья коровка.
Глазки сонные откроем.
3-я божья коровка.
Лопушком утрем лесным.
4-я божья коровка.
И нектаром напоим.

Под музыку имитируют движения: умывают, вытирают, причесывают.

Винни-Пух.
Спасибо вам, мои друзья,
Вы помогли мне пробудиться,
Теперь давайте веселиться.

Хоровод «Жук», слова А. Гангова, музыка В. Золотарева.

Ребенок.
По тропинке жук ползет,
У него усы вразлет.
Жук большой и деловитый,
У него сердитый вид —
Тащит веточку ракиты
И усами шевелит.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
И усами шевелит.
Ю. Полунина

Винни-Пух.
Если проснулись жуки, бабочки, божьи коровки, значит, в самом деле,весна наступила, а вместе с ней и женский праздник. Пятачок, нам нужно срочнопоздравить с этим замечательным событием мудрую Сову.
Пятачок.
А что мы ей подарим?
Винни-Пух.
Я считаю, дарить надо то, что любишь сам, а я люблю мед.
Мишка очень любит мед!
Почему? Кто поймет?
В самом деле, почему
Мед так нравится ему?
Интересно, нет ли у тебя случайно воздушного шара?
Пятачок.
Зачем тебе понадобился воздушный шар?
Винни-Пух (шепотом, указывая на дерево).
Мед.
Пятачок.
Что?
Винни-Пух (шепотом).
Мед.
Пятачок.
Кто же это ходит за медом с воздушным шаром?
Винни-Пух.
Я хожу.
Пятачок.
Есть у меня воздушный шарик!
Винни-Пух.
Неси скорей!

Пятачок несет шарик и отдает Винни-Пуху.

Пятачок.
А думаешь, они не заметят под шариком тебя?
Винни-Пух.
Может, заметят, а может, и нет. Разве знаешь, что пчелам в головупридет? Я притворюсь, как будто я маленькая черная тучка, тогда они недогадаются. (Залезает на дерево с воздушным шариком и поет).
Я тучка, тучка, тучка,
Я вовсе не медведь,
Ах, как приятно тучке
По небу лететь!
(Слышится жужжание).
Это ж-ж-ж неспроста! Мне скорей всего лучше спуститься вниз.

Спускается на пол, встает на колени, обращаясь к пчелам.

Винни-Пух.
Жу-жа, жу-жа, пчелка,
Золотая челка,
Принеси нам из цветка
Золотистого медка…
Д. Табе

Девочки с ведерками исполняют танец пчелок. В конце танца подбегают кВинни-Пуху, сливают из ведерок мед в горшочек.

Винни-Пух.
Спасибо, пчелки, за мед душистый. Пятачок, теперь можно и Сову идтипоздравить.

Идут, исполняя второй куплет песни «Здравствуй, медвежонок».

Весна.
Солнце светит над землей,
Разгоняет тучи.
Улыбнемся мы с тобой,
Миру станет лучше —
Ведь в улыбке вся краса —
Набухают почки,
Улыбнутся небеса,
Расцветут цветочки.
Ведущий.
Давайте, ребятки, и мы поздравим своих мам с праздником Весны!

Дети подходят к мамам, дарят им подарки, садятся на колени, обнимают своихмам и поют песню «Вечереет, и луна взошла», слова Т. Волгиной.

www.prazdnik.by
Просмотров: 1164
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Песенка Винни-Пуха, м/ф 'Винни-Пух'
  • Шкоренкова Ирина Сергеевна. Изготовление топиария «Винни – Пух и цветочное дерево»
  • Редактор. Поделка из природного материала медвежонок Винни Пух
  • Ольга Даниленко. «У НАС В ГОСТЯХ ВИННИ – ПУХ»
  • Горинова Марина Федоровна,Лобусова Людмила Викторовна. Спортивное развлечение «Винни-Пух и его друзья на Олимпийских играх» для детей 2 младшей группы
  • Перминова Антонина Александровна. Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Винни-Пух» с использованием здоровье сберегающей технологии
  • Махонина Светлана Сергеевна. Конспект занятия по изодеятельности (аппликация, образовательная область — художественное творчество) открытое занятие для родителей старшей группы №2 тема «Винни-Пух»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Васильева Ирина Евгеньевна. «Весна, весна, поди сюда!
  • Руслана Рустемовна Кириенко. НОД для детей старшего дошкольного возраста 'К нам пришла весна'
  • Чмель Татьяна Викторовна. Конспект развлечения «К нам Весна — Красна Пришла!» для средней группы
  • Главный Редактор. Песенка Винни-Пуха
  • Сердюк Людмила Ивановна. Конспект развлечения по физкультуре «На помощь Винни-Пуху!»
  • Баширова Фрадия Фаритовна. Проект «К нам пришла Весна!»
  • Панфилова Ирина Ивановна. Сочинение 'К нам пришла весна'
  • Анагнастопуло Мария Алексеевна. Конспект занятия во второй младшей группе «Весна, весна красная»
  • Бондарчук Ксения Сергеевна. Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. «Весна, весна на улице, весенние деньки»
  • Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.. Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
  • Эльвира Юмаева. Интегрированное занятие (познание, изодеятельность, музыка) «Весна в Мордовии»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Карпачёва Алла Владимировна. Методическая разработка НОД по интегрированного итогового занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весна в гости к нам пришла»
  • Вахитова Наталья Александровна. Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна»
  • Светлана Садреева. Конспект НОД по окружающему миру «Весна- как это прекрасно!»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь