Руслана Рустемовна Кириенко. НОД для детей старшего дошкольного возраста 'К нам пришла весна'

НОД для детей старшего дошкольного возраста К нам пришла веснаК нам пришла весна. (НОД для детей старшего возраста)
Задачи:
· упражнять детей в прыжках, в равновесии;
· тренировать в ходьбе;
· развивать координацию речи и движений, моторику.
· Обобщить знания о времени года и его приметах.
· Расширять кругозор детей
· Учить воспринимать образ природы, увиденный на картине.
· развивать внимание, творческое воображение
Пособия: гимнастическая скамейка, флажки (по количеству детей), мяч, картина «Грачи прилетели», загадка о весне.
Ход занятия:
1. Тают льдинки и сосульки,
И ручьи к реке стекают.
Весело крича нам с неба –
С юга птицы прилетают.
Просыпаются деревья,
На них почки набухают.
Радуясь теплу и солнцу,
Цветы в поле расцветают.
Ребята, о чем я прочитала стихотворение? (ответы детей) О каком времени года? Верно о весне. Мы сегодня отправимся в путешествие в весну и посмотрим, что же там делается. Но что бы попасть туда, нам надо преодолеть не мало препятствий. Итак, в путь!
1. «Идем осторожно, чтобы не затоптать первые цветочки» -ходьба на носках.
2. «Чтобы не повредить молодые веточки деревьев»- ходьба в полуприседе.
3. «Переступаем через лужи»- ходьба широким шагом.
4. «Переходим болотце»- ходьба мелким шагом.
5. «Дышим лесным воздухом»- медленный бег на носочках.
6 .« Пройди по бревну» - ходьба по гимнастической скамейке, поднимая прямую ногу и делая под ней хлопок – 2 раза
7.Прыжки по «кочкам» -2 раза
Вот мы и пришли (открываю картину)
2. Дети рассматривают картину(20сек). Великий русский художник Алексей Саврасов написал замечательную картину «Грачи прилетели».
Найдите место, через которое художник приглашает нас войти в картину(нашли следы). Пошли, побежали в картину. Остановитесь! Оглядитесь вокруг. Прислушайтесь, что вы услышали? (ответы детей) Посмотрите и выберите куда вы «пойдёте». К чему бы вам хотелось прикоснуться? Вдохните поглубже воздух. Какой он? (чистый, прозрачный, свежий, весенний, прохладный). Ребята, что-то я замёрзла. А вы? Хотите погреться?
3. Игра малой подвижности
На лужайке по утру дети встают вкруг, берутся за руки.

Мы затеяли игру. Правая рука вперед, левая рука вперед.

Я – подснежник, ты – вьюнок, взяться за руки.

Становитесь в наш венок. Делают четыре шага назад,

Раз, два, три, четыре - Расширяют круг

Раздвигайте круг пошире.

А теперь мы - ручейки. Дети делают плавные махи руками вверх вниз.

Побежим вперегонки.

Прямо к озеру спешим,

Станет озеро большим. Берутся за руки ,максимально раздвигают круг

Становитесь в круг опять. Вернуться на место

Будем в солнышко играть.

Мы – веселые лучи, поднять руки вверх, «поиграть лучиками»

Мы резвы и горячи. Прыжки на месте.

Ну, вот мы и согрелись, а теперь нам пора возвращаться в детский сад! («выход» из картины обратно по следам)

4. Понравилось вам путешествие? Какое у вас настроение после нашего путешествия в весну?

5. А сейчас мы предлагаем поиграть вам в игру «Ручеёк». Но прежде чем выбрать себе пару нужно назвать любую примету весны.

Молодцы!

Просмотров: 711
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Авдеенкова Мария Сергеевна. Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста «Рассматривание репродукции картины Саврасова А.К. «Грачи прилетели»
  • Жильцова Евгения Владимировна. Использование авторского пособия «Волшебный круг» для развития речи детей старшего дошкольного возраста
  • Искендерова Т. Д.. Использование многофункциональных дидактических кукол – «Тильда, Четыре времени года» для развития познавательного интереса детей дошкольного возраста
  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Бузаева Елена Николаевна. Сценарий мероприятия: КВН по экологическому воспитанию для детей старшей подготовительной группы и родителей «Четыре времени года»
  • Сабельникова Ирина Сергеевна. Использование педагогической технологии «Круг» на занятиях в группах кратковременного пребывания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
  • Гимранова Эльвира Альтафовна. Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».
  • Алябьева Нина Ивановна. Развитие аналитических способностей у детей старшего дошкольного возраста через игру Танграм
  • Бахтеева Мария Андреевна. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЗАМКНУТЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Гущина Юлия Викторовна. Конспект занятия по ФЭМП 'Путешествие по планетам времени' для детей старшего дошкольного возраста
  • Шибалова Надежда Алексеевна. Конспект досуга в старшей группе «Пришла весна, прилетели птицы»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Редактор. Cценарий дня рождения ребенка 4 лет «Четыре времени года»
  • Булатова Наталья Леонидовна. Методическая разработка для воспитателей Занятие-исследование «Путешествие по реке времени» в средней группе «От динозавров до нашего времени»
  • Титаренко Валерия Константиновна. Конспект занятия педагога-психолога на родительском клубе «Шаг за шагом» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей по теме «Развиваем интеллектуальные способности» с использованием ИКТ
  • Крюкова Екатерина Васильевна. Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Тема: Составление описательного рассказа по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели», при помощи мнемокарточек.
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Егошина Ольга Николаевна. Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через дидактическую игру.
  • Ус Валентина Александровна. Познавательно-игровая программа по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Как ребятам не попасть злому волку прямо в пасть!»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Карпачёва Алла Владимировна. Методическая разработка НОД по интегрированного итогового занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весна в гости к нам пришла»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь