Эльвира Юмаева. Интегрированное занятие (познание, изодеятельность, музыка) «Весна в Мордовии»

Интегрированное занятие (познание, изодеятельность, музыка) «Весна в Мордовии»Интегрированное занятие (познание, изодеятельность, музыка) «Весна в Мордовии»
Программное содержание:
Учить детей подбирать соответствующий колорит весенних явлений, использовать контрастные и пастельные гаммы цветов, располагать изображение на всем листе, насыщать кисть краской, держать ее наклонно к бумаге, при рисовании тонких линий и точек кисть держать вертикально.
Формировать и закреплять навык уверенно и легко проводить концом кисти прямые, изогнутые, волнистые линии, ставить точки. Побуждать отражать в рисунке впечатления от весенней природы (цветущая ветка). Развивать творческие воображения и эстетический вкус.
Материал:
Альбомные листы, краски (гуашь, акварель), кисточки, палочки Джонсона, карточки-схемы, аудиозапись.
Методические приемы:
Игровая мотивация, художественное слово, показ способов выполнения работ, индивидуальная помощь.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, картин цветущих деревьев на работах художника Ф.Сычкова, экскурсия, наблюдения.
Ход занятия:
Воспитатель заходит в группу в костюме Весны.
Весна:
Здравствуйте! Я Весна-красна бужу землю ото сна
Как хорошо здесь в Мордовии жить,
Весенним денечком друзей удивить!
Я раскрываю почки в зеленые листочки
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Чтоб природа расцвела
А я вам краски принесла!
Ой, что за шум? Наверное, это опять краски ссорятся, выясняют – кто из них самый главный. Ну вот, посмотрите, все перемазались до неузнаваемости (показывает картинку с перемешанными красками). Получилась огромная грязная клякса. А мне так хотелось украсить наш весенний сад цветами. А может, дети, мы помирим краски?
Дети: Да!
Весна:
Краски, как и люди сильны дружбой. И у каждой краски как и у нас с вами есть друзья и подружки. Давайте вспомним, кто с какой краской дружит? (показывает картинки-схемы смешивания красок)
Ж+С= ?
Кр+Ж=?
Ч+Кр=?
Кр+Гол=?  (ответы на обратной стороне)
Весна:
Ну, наконец, с помощью вас, дети, краски помирились. А вы не поможете и мне украсить сад?
Дети:
Поможем!
Весна:
А чем  будем мы будем рисовать, украшать цветами наш весенний сад?
Дети:
Кисточкой, палочками, пальцами, трубочками.
Весна:
А как вы будете рисовать трубочками?
Дети:
Мы будем выдувать из кляксы с помощью трубочки ствол и ветви деревьев.
Весна:
Что ж, приступаем к работе, но сначала разогреем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика
Шине лись, шине лись!
Кажнай сурненьконь минь иждьк!
Сурне:
Вке

Кавто

Колма

Ниле

Вите

Мон работан

Посмотрите!

Зовут солнышко, вытянув руки

Хлопают

Показывают ладошки

Соединяют большие пальцы рук

Добавляют указательные

Средние

Безымянные

Мизинцы

Сжимают, разжимают кулачки

Кланяются ладошками.

Весна:

А какие деревья цветут в Мордовии весной?

Дети:

Черемуха, вишня, яблоня.

Весна:

Молодцы! Приступайте к работе.

(под мелодии мордовских песен, аудиозапись Н.Спиркиной, дети рисуют цветущий сад. Воспитатель следит за осанкой детей, проводит индивидуальную консультацию и оказывает помощь)

Весна:

Ну вот и расцвел наш край, как много цветущих деревьев.

(работы закрепляются на стенде, проводится анализ детских рисунков)

Чья работа понравилась?

Какая из работ напомнила вам о родном дворике?

Чью работу можно повесить в галерею художников Мордовии?

Нежные, нежные

На ветвях цветочки,

Так и хочется гулять

И плясать в садочке!

****Игровой хоровод «Тундонь чи» (Весенний день)

Дети танцуют, обыгрывая содержание хоровода. Весна прощается и уходит.

Просмотров: 891
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Анагнастопуло Мария Алексеевна. Конспект занятия во второй младшей группе «Весна, весна красная»
  • Васильева Ирина Евгеньевна. «Весна, весна, поди сюда!
  • Бондарчук Ксения Сергеевна. Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. «Весна, весна на улице, весенние деньки»
  • Морозова Анна Анатольевна. Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна - красна»
  • Уроджева Гюльбаджи Эмировна. Интегрированное занятия в средней группе «Весна — красна»
  • Шекера Лариса Владимировна. Опять весна и снова День Победы
  • Керица Ольга Александровна. Интегрированное занятие (развитие речи + аппликация) для детей средней группы по теме: «Весна. Перелётные птицы»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Редактор. Весна - красна, сборник стихотворений для детей о весне
  • Наумова Наталия Александровна. Развлечение для детей средней группы - 'Весна-красна'
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Лебедева Анастасия Алексеевна. Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».
  • Главный Редактор. Весна - стихи для детей
  • Тудегешева Анна Петровна. Тематические картинки на тему весна.
  • ТАТЬЯНА ЦЕЛИЩЕВА. Прогулка в средней группе «Весна-красна»
  • Сивцева Августина Васильевна. Сценарий праздника 'Весна – красна!'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Семенова Маргарита Анатольевна. Сценарий игровой ситуации по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возрасти (старшая группа) Тема: «Весна — красна»
  • Митичкина Елена Яковлевна. Конспект весенней прогулки Тема: «К нам весна шагает…».
  • Ильясова Эльвира Вагизовна. Конспект итогового логопедического занятия в средней группе для детей с ОНР на тему 'Весна'
  • Набиуллина Динара Рустемовна. Комплексное занятие для детей средней группы «Весна — весняночка»
  • Суслова Татьяна Юрьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познание» для детей старшей группы Тема: «Весна в степи»
  • Шульгинова Ольга Геннадьевна. Интегрированное развлечение. Тема:'Пришла весна-играй детвора'
  • Ибраева Айсылу Минзакиевна. КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Весна — красна»
  • Радзивил Анна Васильевна. Конспект НОД «Весна. Признаки весны».
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Маша и Весна
  • Гимранова Эльвира Альтафовна. Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».
  • Ирина Александровна Фомина. Конспект НОД по реализации ОО 'Познание'(формирование целостной картины мира) 'Весна. Встречаем птиц'
  • Редактор. День именинника - Весна



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь