Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 ТАТЬЯНА ЦЕЛИЩЕВА. Прогулка в средней группе «Весна-красна»



ТАТЬЯНА ЦЕЛИЩЕВА. Прогулка в средней группе «Весна-красна»

Прогулка в средней группе «Весна-красна»Воспитатель: Целищева Т.С. 2014 г.
Прогулка в средней группе.
Тема : Весна-красна.
Цель: Продолжать знакомство с различными природными явлениями; совершенствовать умение отличать погоду. Развивать внимательность. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение.
Ход прогулки.
- Давайте поздороваемся с гостями. Сегодня радостный день! Правда, ребята? А вы знаете, почему у нас в группе поселилась радость.
Радость побежала по дорожке
Радость распахнула все окошки
Радость разбудила всех детей
Радость пригласила к нам гостей.
- Встали на лужок - сделали кружок.

Сюрпризный момент:
Прилетает ласточка к детям с заданиями. (ребенок, на голове шапочка.)
Ласточка рассказывает свое стихотворение.(Травка зеленеет…)
Послушайте загадку.
Тает снежок
Ожил лужок,
День прибывает
Когда это бывает? (Весной)
Вопросы от ласточки:
1.    Сколько весенних месяцев (3)
2.     . Какие? Хором: Март, апрель и май - их не забывай
3.    Что весной греет, светит, припекает? (Солнце)
4.     Что с крыши свисает, капает, тает? (сосулька)

5.    Весной он тает, плачет, оседает? (снеговик)
6.    что весной темнеет, тает, водой убегает (снег)
7.    что весной бежит, журчит, поёт (ручеёк)
8.    цветок, растущий из под снега (подснежник)
9.     птицы, которые осенью улетают, а весной прилетают (перелётные)
10.     участок земли, где растаял снег? (проталина)
11.     Во что вы одеты.
Весенние приметы:
- В далекие давние времена люди наблюдали за изменениями в природе, за ее явлениями, за растениями, за птицами, улавливали и запоминали разные приметы.
Вот как говорили:
Ранняя весна много воды.
Увидел грача-весну встречай.
Снег скоро тает – к мокрому лету.
- Вот и к нам пришла весна. Вы уже догадались, что говорить сегодня будем О ЧЁМ? Весну издавна любил народ. Называли её весна - красна. Вся природа просыпается весной, после зимних холодов. Появляется зелёная травка, первые цветы, прилетают птицы.

Воспитатель предлагает детям составить «Портрет Весны»

Вос-ль: - Весна - это переход от зимы к лету.
Ребенок1: - Солнце ярко светит и припекает.(солнце)
2:  - На деревьях набухают почки и появляются маленькие листочки. (деревья)
3: - Из тёплых краёв возвращаются птицы. (птицы) Музыка
3: - Лёд на речках тоже тает, он ломается на льдины и плывёт по реке. Говорят, что на реке ледоход. (ледоход)
5: - Из растаявшего снега получаются весёлые ручейки и большие лужи (Ручейки)
6: -Проталина - место, где стаял снег, и открылась земля.
7: - В лесу на проталинах появляются первые цветы - подснежники (подснежники)
8: - Снег начинает таять, появляются сосульки, звенит капель. (сосульки)
- Ребята, послушайте музыку. И подумайте что вам она напоминает? Музыка
- Какая весна у нас получилась? ответы детей (весёлая, звонкая, хрупкая, прозрачная, блестящая)
Стихи о весне.

1.    «Тает снег».
снег растаял, снег растаял,
Это новость непростая,
Это значит наступает
Настоящая Весна!

2.    « Длиннее день».
Что ни сутки, по минутке,
День длинней, короче ночь.
Потихоньку прогоняем
Зиму прочь!

3. Начинается капель.
На солнышке согрелась ель,
Подтаяла сосна,
Идёт апрель, звенит капель,
В лесу у нас весна!

4. Прилетают птицы.
Последний снег в апреле тает.
Все рады солнцу и весне,
Весна в апреле прилетает,
С весёлой ласточкой ко мне!
Подвижная игра: «Самолеты» (4 раза)
Цель:  Развивать умение ориентироваться в пространстве, и двигаться, не наталкиваясь друг на друга.
Ход игры: Дети распределяются на четыре  звена и размещаются в разных концах участка. Каждому раздается самодельные самолеты (желтого, зеленого, черного, оранжевого цвета). Играющие изображают летчиков.

По команде воспитателя «К полету готовься!» дети делают круговые движения руками — заводят моторы. «Летите!» — говорит педагог, они поднимают руки в стороны и бегут в разных направлениях по всему участку.
«Самолетики летят
И на землю не хотят
В небе весело несутся,
Но друг с другом не столкнуться.
Вдруг летит большая туча
Стало темно вокруг
Самолетики – в свой круг»
(строятся в круг самолеты одного цвета и опускаются на одно колено). Воспитатель отмечает, какое звено построилось быстрее.
3.    Трудовая деятельность.
Собрать мусор на участке в коробки.
- Ребята, ночью был ветер и побывал на нашем участке, принес мусор. Давайте его дружно уберем.
4.    Индивидуальная работа.

«Подбрось до небес» (игра с мячом)
Цель: Совершенствовать умение бросать мяч и ловить его. Способствовать развитию двигательных навыков. Развивать ловкость, внимание.
Дети разбиваются на группки. Подкидывают мячик.

Игры по интересам.

Просмотров: 731
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Субракова О.А. ,Косточакова Е.С.. Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Как лёд на реке тает?» (в рамках тематической недели «Весна»)
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Бондарчук Ксения Сергеевна. Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. «Весна, весна на улице, весенние деньки»
  • Редактор. Весна - красна, сборник стихотворений для детей о весне
  • Родионова Ирина Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Весна. Перелётные птицы»
  • Керица Ольга Александровна. Интегрированное занятие (развитие речи + аппликация) для детей средней группы по теме: «Весна. Перелётные птицы»
  • Чмель Татьяна Викторовна. Конспект развлечения «К нам Весна — Красна Пришла!» для средней группы
  • Шибалова Надежда Алексеевна. Конспект досуга в старшей группе «Пришла весна, прилетели птицы»
  • Анагнастопуло Мария Алексеевна. Конспект занятия во второй младшей группе «Весна, весна красная»
  • Уроджева Гюльбаджи Эмировна. Интегрированное занятия в средней группе «Весна — красна»
  • Сутырина Елена Ивановна. Проект «Птицы весной» во 2 младшей группе
  • Гимранова Эльвира Альтафовна. Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».
  • Шакирова Ольга Валериевна. Конспект занятия (ООД) «Весна пришла. Капель»
  • Петрова Светлана Алексеевна. НОД по экологии в старшей группе на тему «Птицы весной»
  • Савченко Надежда Анатольевна. Логоритмическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Птицы. Весна».
  • Шаль Ксения Юрьевна. НОД по развитию речи: «Весна. Перелетные птицы».
  • Наумова Наталия Александровна. Развлечение для детей средней группы - 'Весна-красна'
  • Фролова Татьяна Сергеевна. Конспект занятия по экологии во второй младшей группе с использованием ИКТ (презентация) «Перелетные птицы весной»
  • Васильева Ирина Евгеньевна. «Весна, весна, поди сюда!
  • Мясникова Зинаида Юрьевна. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: наблюдение за изменениями в природе на участке «Здравствуй весна!»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Птицы весной»
  • Белейчук Юлия Викторовна. Конспект НОД 'Птицы весной'
  • Кучина Галина Александровна. Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна-красна пришла».
  • Морозова Анна Анатольевна. Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна - красна»
  • Наумова Марина Валерьевна. Сценарий весеннего развлечения для 2 младшей и средней групп «ВЕСНА-КРАСНА, ИДИ СЮДА!»
  • Редактор. Стихи про снег и снежинки
  • Татьяна Григорьева. НОД по обучатению связному последовательному рассказу 'Весна и солнце'
  • Аужанова Рая Капышкеновна. Научно-практическая работа «Снег и лёд»
  • Менщикова Марина Александровна. Комплексно — тематическое планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме «Весна – красна».
  • Сивцева Августина Васильевна. Сценарий праздника 'Весна – красна!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь