Возраст: первая младшая группа общеразвивающей направленности. Тематическая неделя: «Цветы. Травы».
Образовательная деятельность: «Речевое развитие».
«Развитие речи»
Задачи:
- Совершить путешествие по участку детского сада, чтобы найти приметы весны и поприветствовать её ( «Речевое развитие»).
- Формировать представление детей о весне ( «Познавательное развитие»).
- Уточнить знания детей о внешнем виде весенней травы и одуванчика ( «Речевое развитие»).
- Воспитывать бережное отношение к растениям и насекомым ( «Социально-коммуникативное развитие»).
- Стимулировать двигательную активность ( «Физическое развитие»).
Скачать презентацию
Методы и приёмы:
- Практические: игровая ситуация, мультимедийная игра «Четвёртый лишний», физкультминутка «Цветок».
- Наглядные: показ картинок с изображением цветов, показ травы и цветов на участке.
- Словесные: вопросы, диалог.
Материалы, оборудование: предметы-игрушки (домовёнок Кузя).
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Утренняя гимнастика, двигательная пауза.
Коммуникативная Речевые ситуации, ситуативные разговоры, вопросы.
Музыкальная Сопровождение.
Игровая Дидактическая интерактивная игра.
Восприятие
(художественной литературы и фольклора) Беседа, рассказ, стихотворение.
|