Понедельник 24 апреля
Вечер Оздоровительные и закаливающие процедуры.
Постепенный подъем детей. Комплекс упражнений пробуждения. Ходьба по колючему коврику.
Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений.
Коммуникативная деятельность.
Беседа «О весне».
Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы). Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. Вызвать эстетическое переживание от весеннего пробуждения природы.
Просмотр обучающего фильма «Детям о весне».
Игровая деятельность.
Скачать план
Сюжетно – ролевая игра «Путешествие на автомобиле в весенний лес».
Формировать умение выбирать сюжет игры, распределять роли, подбирать необходимые для игры предметы и атрибуты; закрепить знания детей о жизни животных, растений; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Восприятие художественной литературы.
Чтение сказки С. Прокофьевой «Сказка про башмачки».
Формировать умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию. Воспитывать интерес к литературным сказкам.
Побуждение детей к высказыванию с объяснениями.
Разыгрывание готовых литературных диалогов
(Алена и Кирилл, Броня и Варя, Данил и Надя,
Отработка речевых навыков.
Комплекс упражнений, колючий коврик.
Подготовить наглядно – демонстрационный материал по теме беседы, телевизор, запись фильма «Детям о весне».
Создать условия для игры.
Подготовить текст сказки.
Порекомендовать родителям, выучить с детьми пословицы, поговорки и народные приметы по теме «Весна».
|