Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Менщикова Марина Александровна. Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Безопасность на улице. Дорожная Азбука»



Менщикова Марина Александровна. Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Безопасность на улице. Дорожная Азбука»

Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Безопасность на улице. Дорожная Азбука»

Тема недели: «Безопасность на улице. Дорожная Азбука».

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Совместная деятельность взрослого и детей

Понедельник 13 мая, Утро

Трудовая деятельность.

Труд в уголке природы: полив комнатных растений, протирание листочков фикуса.

Воспитывать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым.

 

Скачать конспект плана

Коммуникативная деятельность.

Работа в книжном уголке со знакомыми сказками.

Предложить детям для рассматривания иллюстрации знакомых сказок. Побуждать детей пересказывать по картинкам отдельные эпизоды произведений. Развивать связную речь детей.

Продуктивная деятельность.

Желающим детям предложить раскраски по теме «Транспорт».

Закрепить знания детей о транспорте. Развивать мелкую моторику рук, воображение и фантазию детей. Учить детей быть внимательным и аккуратным. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Двигательная деятельность.

Утренняя гимнастика.

Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад. Развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость.

Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.

Коммуникативная деятельность.

Беседа: «Какие бывают машины».

Продолжать знакомить детей с различными видами транспорта. Закрепить умение находить нужный транспорт по картинке, знать виды транспорта. Уметь действовать по сигналу. Развивать речь, внимание детей.

Восприятие художественной литературы.

Прослушивание аудиозаписи стихотворения В. Берестова «Про машину».

Формировать умение внимательно слушать стихотворный текст. Развивать слуховое внимание, речь. Расширять словарный запас детей.

Игровая деятельность.

Музыкальная игра «Машина».

Развивать двигательную активность детей, умение выполнять движения под музыкальное сопровождение. Воспитывать интерес к игровой деятельности.

КГН.

Умывание.

Завтрак.

Непосредственно

образовательная

деятельность 1. ФЦКМ, расширение кругозора: предметное и социальное окружение. Ознакомление с природой

Беседа с элементами игры «Страна правил дорожного движения».

Продолжать знакомить детей с правилами уличного движения. Закрепить знания детей о назначении светофора, его сигналах. Развивать наблюдательность, внимание, память. Воспитывать грамотного пешехода.

2. Познавательно – исследовательская и конструктивная деятельность

«Грузовые автомобили (деревянный строитель).

Развивать у детей интерес к конструированию.

Учить создавать модели грузового транспорта по схеме (продолжать учить анализировать схему, выделяя основные части изображения).

Развивать представления о форме, величине, цвете отдельных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Развивать внимание. Воспитывать умение принимать поставленную воспитателем задачу; стремиться к результату.

Просмотров: 828
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Ибрагимова Наталья Николаевна. Интегрированная совместная образовательная деятельность педагога и детей старшего дошкольного возраста «Безопасность на улице»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Голубева Светлана Валентиновна. Организованная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром обучение дошкольников правилам дорожного движения «Наши помощники на улицах города» старшая группа
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Анна Гинько. Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Зимующие птицы»
  • Кочева Наталья Геннадьевна. Образовательная деятельность детей 2 младшей группы по теме: «Веселое путешествие»
  • Сахибгареева Резида Рифхатовна. Непосредственно — образовательная деятельность. Тема «Правила дорожного движения»
  • Арсланбекова Люция Газимовна. Непрерывная образовательная деятельность детей по теме «Поможем Буратино»
  • Макарова Ирина Александровна. Непосредственная образовательная деятельность для детей средней группы Развлечение «8 Марта».
  • Максимова Ирина Викторовна. Непосредственно образовательная деятельность «Есть на свете такая страна» Страна под названием «Детство» возраст детей 5-6 лет
  • Ткаченко Елена Ивановна. «ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» непосредственно образовательная деятельность по ручному труду с элементами логопедии для детей подготовительной к школе группы
  • Аверина Елена Викторовна. Совместная деятельность воспитателя с детьми в уголке природы – уход за комнатными растениями (старшая группа).
  • Парфенова Наталия Анатольевна. Коллективная совместная и самостоятельная трудовая деятельность детей подготовительной к школе группы
  • Пономарёва Ольга Александровна. Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»
  • Желябина Татьяна Викторовна. Совместная образовательная деятельность по звуковой культуре речи (для детей подготовительной к школе группы)
  • Крылова Елена Николаевна. Проект в средней группе «Познавательно-исследовательская деятельность детей»
  • Грибанова Ольга Леонидовна. Формирование целостной картины мира (ознакомление с природой), продуктивная (конструктивная) деятельность в старшей группе Тема: Чукотская сказка «Медведь и Лосёнок»
  • Скроб Анастасия Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром «В гости к русской печке» (для детей средней группы)
  • Желябина Татьяна Викторовна. Непосредственно образовательная деятельность 'Культура общения' для детей старшей группы
  • Анищенко Наталья Ивановна. Непосредственная образовательная деятельность для детей средней группы «К. И. Чуковский и мы».
  • Стукалова Татьяна Викторовна. Совместная деятельность взрослого и детей Проект «Моя семья»
  • Стукалова Татьяна Викторовна. Совместная деятельность взрослого и детей Проект: 'Чистый мир'
  • Рыбакова Светлана Александровна. Организованная образовательная деятельность в средней логопедической группе для детей с ОНР «Во саду ли, в огороде».
  • Бортулева Маргарита. Творческая разработка «Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь