Тема недели: «Безопасность на улице. Дорожная Азбука».
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Совместная деятельность взрослого и детей
Понедельник 13 мая, Утро
Трудовая деятельность.
Труд в уголке природы: полив комнатных растений, протирание листочков фикуса.
Воспитывать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым.
Скачать конспект плана
Коммуникативная деятельность.
Работа в книжном уголке со знакомыми сказками.
Предложить детям для рассматривания иллюстрации знакомых сказок. Побуждать детей пересказывать по картинкам отдельные эпизоды произведений. Развивать связную речь детей.
Продуктивная деятельность.
Желающим детям предложить раскраски по теме «Транспорт».
Закрепить знания детей о транспорте. Развивать мелкую моторику рук, воображение и фантазию детей. Учить детей быть внимательным и аккуратным. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Двигательная деятельность.
Утренняя гимнастика.
Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад. Развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость.
Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.
Коммуникативная деятельность.
Беседа: «Какие бывают машины».
Продолжать знакомить детей с различными видами транспорта. Закрепить умение находить нужный транспорт по картинке, знать виды транспорта. Уметь действовать по сигналу. Развивать речь, внимание детей.
Восприятие художественной литературы.
Прослушивание аудиозаписи стихотворения В. Берестова «Про машину».
Формировать умение внимательно слушать стихотворный текст. Развивать слуховое внимание, речь. Расширять словарный запас детей.
Игровая деятельность.
Музыкальная игра «Машина».
Развивать двигательную активность детей, умение выполнять движения под музыкальное сопровождение. Воспитывать интерес к игровой деятельности.
КГН.
Умывание.
Завтрак.
Непосредственно
образовательная
деятельность 1. ФЦКМ, расширение кругозора: предметное и социальное окружение. Ознакомление с природой
Беседа с элементами игры «Страна правил дорожного движения».
Продолжать знакомить детей с правилами уличного движения. Закрепить знания детей о назначении светофора, его сигналах. Развивать наблюдательность, внимание, память. Воспитывать грамотного пешехода.
2. Познавательно – исследовательская и конструктивная деятельность
«Грузовые автомобили (деревянный строитель).
Развивать у детей интерес к конструированию.
Учить создавать модели грузового транспорта по схеме (продолжать учить анализировать схему, выделяя основные части изображения).
Развивать представления о форме, величине, цвете отдельных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Развивать внимание. Воспитывать умение принимать поставленную воспитателем задачу; стремиться к результату.
|