Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Рыбакова Светлана Александровна. Организованная образовательная деятельность в средней логопедической группе для детей с ОНР «Во саду ли, в огороде».



Рыбакова Светлана Александровна. Организованная образовательная деятельность в средней логопедической группе для детей с ОНР «Во саду ли, в огороде».

Организованная образовательная деятельность в средней логопедической группе для детей с ОНР «Во саду ли, в огороде».Организованная образовательная деятельность в средней логопедической группе для детей с ОНР «Во саду ли, в огороде».

ГБОУ Школа №1028

Подготовили и провели:

Учитель-логопед: Сучкова Е.В.

Воспитатели: Рыбакова С.А.

Куликова И.И.

Цели:

  1. В области «Познавательное развитие»: закрепить знания и представления детей об овощах и фруктах, способах их произрастания, предназначении.
  2. В области «Физическое развитие»: продолжать формирование у детей правильной осанки, закрепить навык выполнения действия по сигналу, навыка соблюдения дистанции во время движения.
  3. В области «Музыка»: формировать навыки выразительного пения, развивать умение брать дыхание между музыкальными фразами, вовремя начинать и заканчивать музыкальные фразы. Продолжать формирование навыка ритмичного движения в соответствии с характером музыки, формировать умение двигаться в хороводе по кругу, ставить ногу на пятку.
  4. В области «Художественно-эстетическое развитие»: закрепить интерес к русским народным сказкам.
  5. В области «Социально-коммуникативное развитие»: Развивать игровую деятельность детей. Продолжать учить работать в коллективе. Развивать творческую способность детей в играх.
  6. В области «Речевое развитие»: развивать диалогическую речь детей, навык составления простого распространенного предложения, закрепить обобщающие понятия «Овощи» и «Фрукты».
  7. Коррекционная работа: закрепить навык согласования числительных «один», «одна» с существительным, развивать артикуляционную моторику, развивать зрительное и слуховое внимание и восприятие, логическое мышление.

Предварительная работа: знакомство со сказкой «Репка».

Оборудование: 1. Картинки с изображением овощей и фруктов

2. Панно с изображением грядки и дерева

3. Муляжи овощей и фруктов

Под музыку дети и воспитатель входят в зал, украшенный изображениями овощей и фруктов, и садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в каком интересном месте мы с вами оказались. Вы знаете, что нарисовано на этих картинках?

Дети с помощью воспитателя называют овощи и фрукты.

Воспитатель: Интересно, кто же здесь живет?

Под музыку в зал входит Королева сада и Повелительница огорода.

Королева сада: Здравствуйте, мои дорогие гости! Я – Королева сада и Повелительница огорода. Я рада приветствовать вас в своем королевстве. Вы уже догадались, что здесь живут овощи и фрукты. Я очень люблю принимать гостей и дарить им подарки. Но чтобы получить мои подарки, вы должны выполнить задания, которые я приготовила для вас вместе с моими помощниками. Вы хотите получить мои подарки?

Дети: Да!

Королева сада: Тогда вот вам мое первое задание. Я очень люблю песни, но не простые, а про жителей моего королевства. А вы знаете песни о фруктах или овощах?

Дети: Да!

Королева сада зовет своего первого помощника (музыкального руководителя). Дети вместе с музыкальным руководителем исполняют песню «Песенка об овощах» (музыка и слова Н.Зарецкой). После исполнения песни дети садятся на стульчики.

Королева сада: Какая чудесная песня! Молодцы, ребята! А вас ждет следующее задание.

Королева ставит перед детьми панно с изображением грядки и дерева.

Королева сада: Ребята, в моем королевстве случилась большая беда. Прилетел к нам злой волшебный ветер, унес из сада и с огорода все овощи и фрукты и перемешал их. Помогите мне, пожалуйста, вернуть овощи и фрукты на свои места.

Дети по очереди подходят к панно, выбирают картинку с изображением овоща или фрукта и «сажают» картинку на грядку или на дерево.

Пример: Это помидор. Помидор это овощ. Он растет на грядке.

Королева сада: Спасибо вам, ребята, за помощь. Теперь все овощи и фрукты на своих местах. Посмотрите и скажите, сколько на нашей грядке морковок?

Дети: одна.

Королева сада: а сколько на дереве груш?

Дети: Одна.

Королева сада: Сколько на грядке огурцов?

Дети: Один.

Королева сада: А сколько на дереве апельсинов?

Дети: Один.

Королева сада: Молодцы! А теперь, чтобы злой волшебный ветер больше никогда не прилетал к нам, помогите мне построить вокруг королевства высокий забор.

Дети вместе с Королевой сада выполняют артикуляционное упражнение «Заборчик».

Королева сада: Молодцы, ребята, хороший забор построили. Но наш забор должен быть красивым, давайте мы вместе его покрасим.

Дети вместе с Королевой сада выполняют артикуляционное упражнение «Маляр».

Королева сада: Спасибо, ребята, теперь жителям королевства ничего не страшно. А вас ждет следующее задание. Посмотрим, какие вы ловкие и внимательные.

Королева сада зовет своего второго помощника (воспитатель по физической культуре). Проводится игра «Разноцветные грузовички».

Ход игры: Воспитатель раздает детям рули красного, желтого и оранжевого цветов. Под музыку дети двигаются по залу в произвольном порядке, когда музыка останавливается, дети должны подбежать к дереву, на котором висят яблоки соответствующего цвета.

Королева сада: Какие вы, ребята, молодцы! И с этим заданием справились. А какие сказки вы знаете про овощи или фрукты?

Воспитатель: Наши ребята знают сказку «Репка». И сейчас мы ее не только расскажем, но и покажем.

Дети совместно с воспитателями показывают драматизацию русской народной сказки «Репка». Один из воспитателей рассказывает сказку, другой воспитатель вместе с детьми показывает сказку.

Королева сада: Спасибо вам ребята, мне очень понравилась ваша сказка. А теперь мое последнее задание — посмотрим, умеете ли вы танцевать?

Дети вместе с музыкальным руководителем разучивают танец «Яблочко».

Королева сада: Молодцы, ребята, вы справились со всеми моими заданиями и за это вот вам мой подарок!

Королева дарит детям корзинку с яблоками.

Королева сада: Кушайте мои яблочки на здоровье и растите здоровыми, умными и сильными. До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатели с детьми уходят в группу.

Просмотров: 567
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Наталья Сураева-Королева. Семейный досуг 'Моя мама лучше всех!' музыкальный руководитель Сураева-Королева Наталья Васильевна.
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Эверстова Оксана Николаевна. Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»
  • Цесновская Лидия Сергеевна, Терсянцева Татьяна Николаевна. Совместная проектная деятельность педагогов и детей 'Королева-ложка'
  • Кристина Алейникова. Конспект занятия на тему «Фрукты» в подготовительной группе детского сада
  • Королева Юлия Викторовна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию «Путешествие в сказку»
  • Королева Галина Рафаиловна. Игра – путешествие для средней группы «Полёт в космос».
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Сценарий нового года для детей 'Снежная королева'
  • Левадная Татьяна. Новогодний сценарий сказки «Снежная королева» для подготовительной группы ДОУ
  • Волокитина Карина Владимировна. Театрализованное представление по мотивам сказки «Снежная Королева»
  • Морозова Анастасия Андреевна. СЦЕНОГРАФИЯ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»
  • Бородина Ирина Владимировна. Новогодний утренник в подготовительной группе по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Снежная королева».
  • Королева Валентина Львовна. Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы ко «Дню Матери». Тема: «Портрет мамы».
  • Т. В. Королева М. В. Меньшикова. Преемственность поколений.
  • Эдит Сницарук. КОРОЛЕВА НОЧИ
  • Королева Валентина Львовна. Конспект ООД по познавательному развитию для детей старшей группы «Бабушкин сундучок».
  • Дубова Светлана Николаевна. «Приглашает Королева спорта» туристский день здоровья для детей старшего дошкольного возраста
  • Наталья Сураева-Королева. Занятие ритмопластики для средней группы 'Солнышко проснулось'
  • Хизриева Земфира Низамеддиновна. Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Как Королева Ночь украла ключ от волшебных новогодних часов»
  • Сценарий на Осенний бал - Королева Осень
  • Королева Екатерина Алексеевна. Выпускной в детском саду «Приключения Варьки Ватрушкиной в тридевятом царстве».
  • Королева Нина Анатольевна. Осенний марафон поделок
  • Наталья Сураева-Королева. Тематическое занятие «Горжусь тобой, мой край родной!» для детей старшего дошкольного возраста
  • Королева Екатерина Васильевна. Формирование здорового образа жизни у воспитанников дошкольных групп детского дома
  • Королева Татьяна Александровна Макеева Олеся Николаевна. Случай на дороге!
  • Королева Галина Александровна. Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста «В гостях хорошо»
  • Королева А. В., Архипова В. В., Смирнова Г. Н., Вяткина Н. В. Сценарий постановки русской народной сказки в кукольном театре (средняя группа) 'Теремок'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь