Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Королева Екатерина Алексеевна. Выпускной в детском саду «Приключения Варьки Ватрушкиной в тридевятом царстве».



Королева Екатерина Алексеевна. Выпускной в детском саду «Приключения Варьки Ватрушкиной в тридевятом царстве».

Выпускной в детском саду «Приключения Варьки Ватрушкиной в тридевятом царстве»Выпускной в детском саду «Приключения Варьки Ватрушкиной в тридевятом царстве»

2015 г.

Репертуар:

Герои:

  1. Царь.
  2. Водяной.
  3. Русалка.
  4. Царевна- Несмеяна.
  5. Варька.
  6. ФЕЯ
  7. Добрыня Никитич.
  8. Бабки Ежки.

Скачать: Выпускной в детском саду «Приключения Варьки Ватрушкиной в тридевятом царстве» (полный конспект)

Песни:

  1. «Если б не было школ».
  2. «Мы теперь ученики».
  3. Финальная песня «Земля полна чудес».
  4. Школьные частушки
  5. Прощальная песня «До свиданья детский сад».

Танцы:

  1. Полька «Мы хотели танцевать» — дети
  2. Танец русалок — дети
  3. Танец «Богатырская сила».
  4. Общий с игрушками – «Маленькая страна» — дети
  5. Танец Бабок Ежек – взрослые.
  6. Выход полонез — дети

Игры:

  1. «Собери портфель» (2 портфеля, принадлежности, игрушки).
  2. Собери слово «МАМА, ПЕНАЛ, Школа.
  3. «Рыболов оценок» (оценки 2,4, 5, 1).

Атрибуты: — Портфель,

  • Варьке- бейсболку, рогатку, юбку, футболку, самокат
  • для Русалки – парик, костюм, волшебный шар, для танца маленькая страна (мягкие игрушки)
  • для танца русалок (разноцветные), для танца богатырей (гири, штанги, гантели)
  • для Царя – кисть, ведро, корону, кафтан, русск. нар рубашку, сапоги, штаны, плечики, экзаменационные билеты
  • для Водяного – парик зеленый, шляпку желтую, тельняшку, штаны черные или зеленые, удочку, ржавый гвозь
  • для Добрыни Н. — русский народный костюм, сапоги, накидка, шлем, меч и щит
  • для Феи – волшебная палочка, бальное платье, диадема
  • для Царевны – Несмеяны – корона, платье русское нарядное (сарафан), платочек.
  • для Бабок Ежек – костюмы, платки, метлы, носы, парики.

Звучат фанфары. В зал выходят Ведущие.

1 ведущий:

Солнце ласково сияет в небе
Ветерок играется с листвой.
Ну, а нам сегодня очень грустно:
Мы прощаемся с любимой детворой.

2 ведущий:

Да, годы быстро пролетели,
И дети наши повзрослели.
Росли и крепли здесь они
И школьниками стали.

И, а мы сегодня на их празднике.

1,2 ведущие:

Внимание! Идут первоклассники!

Дети заходят в зал под музыку «Полонез».

Сначала мальчики заходят и строятся, затем выходят девочки, обходят каждого мальчика змейкой и становятся рядом с мальчиком. Затем вместе проходят по кругу, выстраиваются полукругом.

1 ребенок:

Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали
Но этот ждали столько лет,
И вот торжественный момент!

2 ребенок:

Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир свой выпускной билет.

3 ребенок:

Всё позади: лошадки, куклы, пушки,
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам их оставляем от души.

4 ребенок:

Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дом родной.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой!

5 ребенок:

Вот пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок.
И весёлой, звонкой песней
Позовёт нас на урок.

6 ребенок:

Прощайте игрушки: мартышки, слонёнок,
Юла и хлопушки и ты медвежонок.
Прощайте все куклы, мы вас не забудем,
Пусть в школу пойдём мы, но помнить вас будем.

7 ребенок:

День ответственный сегодня
Наконец настал для нас.
С нетерпеньем ожидает
Нас просторный, светлый класс!

Пусть звенит звонок весёлый,
Скажем дружно: «Здравствуй, школа!»

Песня: «Мы теперь ученики».

Дети проходят на места.

Ведущая подходит к волшебному чемоданчику.

Ведущая 1: Интересно, чей это чемоданчик? Ребята, это не ваш? Родители может вы оставили? Какой интересный и необычный, странно, кто его мог забыть здесь. Сейчас я его открою. (открыть не может).

Ведущая 2: Что же нам делать? Кто нам поможет открыть?

Звучит музыка.

В зал въезжает Варька (взрослый) на самокате..

Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяйка какая-то?

Варька: Это кто, разгильдяйка? Это я что ли? И не разгильдяйка я во-все!

Ведущий: А кто же ты?

Варька: Я – Варька Ватрушкина.

Ведущий: Варька может этот твой чемоданчик?

Варька: Нее, не мой, мне то он зачем. Мне без него хорошо, весь день гуляю, из рогатки стреляю.

Варька: (к детям): А, вы, чего такие красивые и нарядные, иль праздник какой? Или я чего-то пропустила? Ответы детей:

Варька: вот чудные в школу они собрались, сдалась вам она. Мне вот и так хорошо! Веселись да гуляй целый день и ворон пугай.

Ведущий: Варька в школе столько интересного, нового можно открыть и узнать. А представляешь, если б не было школ, то, что с нами бы было.

Песня: «Если б не было школ».

Варька: Да, интересная (чешет затылок) штука, однако. Ой, я не хочу быть таким дикарем. Возьмите и меня с собой в школу.

Ведущая: Конечно, мы тебя возьмем в школу. А кстати, Варька, может, ты нам поможешь, открыть чемоданчик? Тогда мы узнаем, чей он? Кто его забыл?

Варька: Это я мигом, чего тут уметь. Раз два и обчелся.

(Варька пытается открыть и не может).

Голос фонограмма: Чтоб чемоданчик сей открыть, ключик надо раздобыть

Ключик этот не простой. Он волшебный золотой.

А чтоб его найти, надо вам в тридевятое царство пойти.

Ведущий: А, как же нам туда попасть? Где же оно тридевятое царство?

Варька: О, это легко, это я умею! как туда попасть, поможет нам воздушный шар, а дорогу я вам покажу. Сама туда собираюсь. Чего тут уметь. Раз, два и готово.

Ведущая: Ну что ребята, в путь в дорогу собираемся на воздушном шаре отправляемся!

Дети встают и заходят в воздушный шар.

Под музыку М. Кредо «Воздушный шар» машут руками.

Дети садятся на места.

Варька: Вылезай, приехали! Интересно куда это нас занесло? Пойду проверю. (уходит).

на сцене Трон, на троне корона, плечики с царской одеждой,

Выходит Царь с ведром и кистью.

Начинает красить забор и поёт песню на мотив «Златые горы».

Царь.

Имею я пирожных горы,
И есть, что есть
И есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть.
Варька появляется и подкрадывается.
Варька. Вы уже здесь? (к детям)
А чё это, и есть тридевятое царство, а вроде никого нет.

И где же тут кто? (увидел Царя)

Варька: Царь, а царь!

Царь: О, господи!

Царь бежит, одевается. Вместо скипетра в руках – кисточка, быстро меняет.

Царь: Ох, как, я испугался. Подумал, что пришел посол Заморского царя.

Варька: Нет, это я Варька Ватрушкина. А вы зачем забор красили? Ведь царь не должен ничего делать.

Царь: Знаю, знаю, должность у меня такая, только и делай, что ничего не делай. Со скуки помрёшь. (Всё кладёт обратно, берёт кисть в руки)

- Ведь я не всамделишный царь, а сказочный. Дай думаю, пока сказки на полке стоят, забор покрашу. И польза, и разминка, одобряешь?

Варька: (Надевает корону): Не, ничего вы не понимаете в царской жизни. Ха! Царь! хочешь — мороженое, хочешь – пирожное, а он заборы красит.

Царь: (ставит кисточку, закатывает рукава) — Так, так, понятно. Уступила, бы место старшему, али в школе не обучали?

Варька. Пожалуйста.

Царь. Корону-то верни, мала ещё.

Варька: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: (обращает внимание на детей.) — А вы кто такие будете?

Варька: А, это мои друзья.

Царь: Тоже вы все лодыри и невежды.

Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. И так:

- Первый экзамен на вежливость.

Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:
Растает даже ледяная глыба От слова теплого… (спасибо)
Зазеленеет старый пень Когда услышит… (добрый день)
Если больше есть не в силах Скажешь за столом… (спасибо)

И в России и в Дании На прощанье говорят… (до свидания).

Царь: Первый экзамен сдали на “5”.

Царь: (обращается к Варьке). А теперь билет лично для тебя, Варечка.

- Когда тебя бранят за шалости Должна ты сказать.. (простите, пожалуйста)

Варька: Да пожалуйста!

Царь: (вскакивает) Что? Что?

Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?! ” Казнить невежду!

Варька: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество! Царь не соглашается.

Варька: Ребята, помогите! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.

Царь: (думает) М –м — м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?

Варька: (к детям) Ребята, выручайте!

Ведущий: С Азбукой у нас тоже все в порядке. Сейчас вы в этом убедитесь сами.

Игра “Живые слова: (МАМА, ПЕНАЛ, ШКОЛА,)

Соответствующее количество детей, разбиваются на 3 команды. По команде, выстраивают слова.

Царь хвалит детей.

Царь: Так зачем вы ко мне пожаловали?

Ведущая: Царь батюшка мы ищем ключ от волшебного чемоданчика. Может ты нам подскажешь где его найти? Говорят, он в тридевятом царстве.

Царь: (думает): М-м-м, ну и задали мне задачу, а (поправляет корону) может Царевна – Несмеяна вам сможет подсказать, но только вот беда рассмешить ее никто не может. Все капризы мне устраивает. Что делать не знаю.

Ведущая: Не переживай Царь батюшка мы тебе поможем, наши дети все умеют и эту задачку решить тоже.

Царь: Правда? Вот спасибо! Сейчас я ее позову, а у меня в царстве столько важных дел рещить нужно. До свидания, друзья удачи вам! Идет зовет Несмеяну.

Царь: Несмеянушка, доченька, где ты? Выходи скорее.

Звучит музыка. Выходит Несмеяна (из м/ф «Летучий корабль», «А я не хочу, не хочу и не буду»).

Садится на трон и ревет, губы дует.

Несмеяна: Всё надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! Все противные!

Варька: Ух, ты какая сырость. Ты чаво, это все хнычешь? Лучше послушай — ка наши развеселые частушки.

Ведущий: Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно.

Развеселые частушки споют ребята обязательно.

Несмеяна затыкает в начале уши. Потом открывает и слушает.

Частушки:

1. . Чтобы в садик не проспать,
Нужно постараться –
Маму надо попросить
В 5 часов подняться.

2. В сад пришли, а наша няня
Третий раз помыла пол
Молча трёт полы упрямо
Кто бы мимо не прошёл!

3. На зарядку каждый день
Мы приходим дружно
Потому что «червячком»
Проползти нам нужно.

4. Поварам мы шлём привет,
Наши поцелуйчики,
Очень вкусные всегда
Каши, щи да супчики!

5. Всех домой уже забрали,
А родителей все нет
Вовка, плачет, я вздыхаю
Видно счастья в жизни нет

6. Что за времечко такое:
Все скорей, скорей, скорей.
Кушать быстро, слушать быстро,
Ну, а спать еще быстрей.

7. Мы частушки вам пропели
Необыкновенные.
Потому что дети мы -
Суперсовременные.

Варька подходит к Несмеяне.

Варька: Ну что, перестала реветь? Вот тебе рогатка моя.

Несмеяна: отворачивается. Надувает губы. Пытается реветь, но не получатся.

Варька: Ну тогда держись, тебе не устоять перед веселым нашим танцем.

Ведущий: Ребята смелее выходите, да царевне танец покажите.

звонко музыка играй,

всех на танец приглашай.

Варька берет Несмеяну за руку и выводит на танец.

Танец «Мы хотели танцевать».

Дети садятся на места, а Варька с Царевной продолжают плясать, в ладушки играть.

Варька: Ура! Получилось у нас с вами развеселить царевну.

Несмеяна: Вот как весело сегодня, мне так хочется плясать. Спасибо вам ребята, развеселили вы меня.

Несмеяна: А, что у вас случилось? Зачем меня звали?

Ведущий и дети рассказывают: Ищем ключ от волшебного чемоданчика.

Несмеяна: Не слыхала про такой, но я точно знаю, Добрыня Никитич все знает и может он сможет вам помочь. Отправляйтесь к нему и передайте от меня этот платочек.

Прощается. Уходит под веселую музыку.

Варька: что ж пойдем искать Добрыню.

Звучит р.п. м «Поле русское поле».

Варька: А,может его нам позвать? Добрыня Никитич, ау?

Варька: слышу, слышу пение его, да он к нам навстречу, кажется идет.

Выходит Добрыня. Под Музыку из к/ма «Богатырская наша сила».

Добрыня: Здравствуйте, добры молодцы, да красны девицы. Зачем звали меня? Силою со мной померятся?

- Есть ли среди вас силачи, богатыри?

Варька: Конечно есть, это я. Сильнее меня нет на свете, это знают наши дети.

Ведущий: ну и хвастунишка ты Варька, Добрыня посмотри на наш танец и ты сам убедишься в этом.

Танец: «Богатырей» — танцуют мальчики.

Добрыня: Ух, какие богатыри. Целая армия у меня теперь есть,

Ну что, пойдем со мной со Змеем Горынычем сражаться?

Ведущий: Что ты батюшка Добрыня Никитич! Ребята в школу идут, лучше ты нам помоги.

Добрыня: А, что у вас стряслось?

Ведущий и дети рассказывают про волшебный ключ и отдают платочек от Несмеяны.

Добрыня: ну раз сама Несмеяна, за вас просит, помогу я вам.

- Есть у меня волшебный ключ (несет Ключевую воду в ковше)

Варька: Это что ты нам даешь? Это разве ключ?

Добрыня: Конечно ключ самый волшебный, в нем такая сила находится, все раны заживляет, да силы прибавляет.

Варька: (огорченно): Эх, не этот ключ мы ищем.

Ведущий: спасибо Добрыня.

Добрыня: Ну не расстраивайтесь, вы мне так понравились.

- Вот что, лучше идите к Водяному, может он вам поможет. Лес как раз рядом. А мне пора дальше идти. До свидания друзья, заходите если что.

Уходит.

Варька: Кто смелый за мной, в лес.

Звучит музыка леса.

Варька: Ой, что — то мне страшно. Какой дремучий лес.

А это что такое, кто это летит сюда…

Звучит музыка Бабок Ежек. В зал вбегают Бабки Ежки (взрослые).

ТАНЕЦ «БАБОК ЕЖЕК». Музыка из м/ф «Летучий корабль».

После танца убегают.

Варька: Ух, вот расшумелись то, только нас напугали.

Звучит кваканье.

Варька: Кажется, что –то здесь забулькало, что – то забурлило.

- Что это за чудище к нам сюда приплыло? Может Водяной?! Ау!! Водяной это ты?

Звучит музыка выходит Водяной. «Я водяной».

Водяной: Какая скукотище! Лягушки квакают целый день.

- Покоя от них нет.

- Русалка моя целыми днями в тоске зеленой.

- О!! Бедный я несчастный!!

Ведущий: Не печалься Водяной! Мы тебе поможем!

Водяной: Ой! (обращает внимание на детей) А, вы кто такие? Зачем пожаловали?

Варька: Мы будущие ученики, ищем золотой ключик. Водяной, а Водяной! Может он у тебя есть под водой?

Водяной: Ну коль вы ко мне пришли, помогите тоску зеленую с Русалки моей уберите, тогда и я вам помогу? Доченька ты где? Ищет и из-за ширмы выводит.

Русалка: Опять в лягушек слушать заставишь? Не хочу! Надоело!!

Водяной: Да нет доченька.

Русалка: Камешки считать заставишь, вчера их считали уже.

Водяной: Да нет доченька, посмотри кто к нам пришел.

Русалка: Ух ты, (рассматривает) вот это совсем что-то новенькое.

- Какие хорошенькие.

- А это что у тебя? (обращается к Водяному).

Водяной: Это, я нашел в болоте. Да их так много. (достает оценки).

- что это ребята?

Ведущий: Это оценки, которые получают ученики в школе.

Водяной: — Ребята помогите, мне пожалуйста разобраться в этом.

Проводится Игра «Рыболов оценок»

дети достают оценки 2 и 5 сортируют на плохие и хорошие оценки.

Водяной: Вот спасибо! Очистили мое болото.

Ведущий: Русалочка мы знаем, что ты любишь танцы, веселье

- Становись, скорее танцевать с нашими девочками.

Русалочка встает в центр.

Танец Русалочки с девочками. (Музыка из м/ф «Русалочка).

Русалочка: Спасибо вам друзья, тоску зеленую убрали от меня.

Водяной: А, за это я вам дам ключик, который вы искали.

- Кто — то в болото уронил.

Варька радостная бежит берет: Ура! Наконец-то (увидев огорчается).

- Эх, не наш это ключик, наш совсем другой волшебный, а этот ржавый. Не наш!

Водяной: не огорчайтесь друзья! Ведь старался я!

Русалочка: Я знаю, есть такая маленькая волшебная страна. Там живет добрая ФЕЯ, вот она то вам точно поможет. А добраться быстрее поможет ваш воздушный шар.

- Скажите дружно 1,2, 3 в маленькую страну лети.

  • А мы с вами прощаемся

Водяной: до свидания друзья!! Вспоминайте хоть нас иногда!

Под музыку уходят Водяной и Русалка.

Ведущая и Варька предлагают детям пройти на воздушный шар.

Варька: Ну — ка, вместе, ну — ка дружно! Раз, два, три в маленькую страну лети.

Под музыку М.Кредо «Воздушный шар» дети машут руками. Затем садятся на места.

Звучит музыка из к/ф «Три орешка для золушки».

Выходит Фея (переодетая музыкальный работник).

ФЕЯ маленькой страны: Я рада приветствовать в моей стране.

Моей стране живут игрушки, книжки и малышки.

Целый день мы поем, танцуем и играем, очень весело живем.

Фея: Что же привело вас ко мне?

Ведущий: Фея мы ищем золотой ключик от волшебного чемоданчика. Помоги нам его найти.

Фея: Конечно, я вам помогу! В моей стране, нет ничего не возможного. Но с начала я хочу, чтобы вы на прощанье потанцевали со своими любимыми игрушками, чтобы потом их оставить у меня. В школе вам они уже не нужны будут.

Танец «Маленькая страна» — с игрушками.

Дети ставят игрушки к стене. Дети стоят на месте.

Фея: Молодцы! По тридевятому царству вы дружно шли, все испытания прошли.

- И за это я вам даю тот самый ключ, который вы так долго искали.

- Ключик этот, не простой, он волшебный золотой.

Открывает он все замки, не только от волшебного чемоданчика, но и от ворот в Страну Знаний!

- Держите, бережно его храните. (отдает ключ).

Знаю я, вы для школы годитесь.
Вам желаю – отлично учитесь.
Пусть встреча со школой и классом,
Для всех станет вашим звёздным часом!

Варька: Спасибо добрая Фея! Только вот как нам обратно возвратиться, да по быстрее, а то нас родители заждались.

Фея: А, вам поможет вернуться домой добрая волшебная песня. Песню вместе все споем и домой скорее попадем.

Песня «Земля полна чудес» сл и муз. Зарицкой.

(Фея поет куплеты, потом солисты подхватывают и припев остальные дети, последний куплет поют Фея вместе с солистами).

Фея: Нет лучше места на земле
Страны с названьем «Детский сад»
Здесь в этой маленькой стране,
Вам, дети, каждый рад.

Но, а мне пора прощаться, и всем на прощание желаю я,
Чтоб из каждой звёздочки выросла звезда!
И я оставлю вас в добрый час друзья!
До свидания друзья! (уходит).

Дети проходят на места.

Ведущий 1-й: — Наконец, мы снова в нашем детском саду.

Ведущий 2-й: — Вот ребята, наш ключик золотой и волшебный наш портфель.

Откроем ребята волшебный ЧЕМОДАНЧИК?

(звучит музыка и ведущий имитирует, что открывается замок, крышка открывается) — -достает и показывает звонок волшебный.

Варька: Ой, и мне пора в школу собираться, спасибо вам друзья научили уму разуму меня. До свидания друзья, до встречи в школе! (уезжает на самокате).

Под веселую музыку уходит.

Ведущий: Поскорей звени звонок,
Мы тебя так долго искали.
Ведь на первый в жизни урок
ты позовёшь ребят, не умолкая.

А сейчас, зови скорее всех на прощальные песни и стихи.

Звучит музыка. Дети строятся полукругом.

1. Наш любимый детский садик
Ты нам дом родной.
Очень жаль, что навсегда
Расстаемся мы с тобой.

2. Всем работникам детского сада
Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши.

3. Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и от родителей цветы!

4. За то, о чем мечтали
Мы столько лет подряд.
За то, что было, будет, есть,
ВСЕ вместе: Спасибо, детский сад!!!

Песня «Прощальная».

Дети садятся на места.

Ведущий 1-й: — В дорогу, девчонки!

Ведущий 2-й: — В дорогу, мальчишки!

Ведущий 1-й: — По лесенке знаний шагайте смелей.

Пусть добрые песни и важные книжки тропинками будут на ней.

Ведущий: Для торжественного вручения грамот и дипломов приглашаем нашу Заведующую детского сада и нашего методиста.

Вручение грамот.

Ведущий: Надо сказать, что все эти годы нам помогали родители. И им сейчас предоставляется слово.

Ответное слово родителей. Дети и родители фотографируются, затем все идут запускать шары.

Просмотров: 774
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Морской царь и Василиса Премудрая (вариант 2)
  • Главный Редактор. Морской Царь и Василиса Премудрая
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Эсупова Рашия Амирхановна Соавтор: Попова Марина Васильевна. Интегрированное занятие тема: «Морской царь» старшая группа
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Главный Редактор. Я Водяной, м/ф Летучий корабль
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Фомичева Татьяна Петровна. Познавательная игра «Приключения водяной Капли»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Голуб Елена Александровна. Водно-спортивный праздник «Я – ВОДЯНОЙ!»
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Кутумова Наталья Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в старшей группе «Водяной в гостях у ребят!»
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Воробьёва Дина Александровна. Авторская сказка 'Девочка Катя, кот Тимофей и водяной!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь