Евстафьева Татьяна. КВН по ПДД между детьми и родителями в подготовительной группе

КВН по ПДД между детьми и родителями в подготовительной группеЦель: закрепить правила дорожного движения как у детей так и у родителей в игровой форме.
Программное содержание: расширить знания о поведении на дорогах:
-правила этики в общественном транспорте
-развивать мыслительную деятельность и логику
-воспитывать культуру поведения на улице
Ход занятия:
Дети и родители делятся на две команды: Команда родителей - "Знайки", Команда детей - "Почемучки".
Ведущий воспитатель:
Город, в котором мы с вами живем
Можно по праву сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город все время дает нам урок.
Азбуку города помним всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
А сейчас капитаны обеих команд должны поприветствовать друг друга. Капитан команды "Знайка":
Мы команде "Почемучек"
Шлем наш пламенный привет,
И от души желаем
Знать правильный ответ,
Знать правила движенья -
Большое достижение.
Капитан команды "Почемучек":
"Знайкам" мы говорим
С вами мы сразимся,
Но просто не дадимся.
Будем правила движенья
Выполнять без возражения.
Воспитатель: И так, команды поприветствовали друг друга, а сейчас обе команды должны будут отвечать на вопросы; за каждый правильный ответ вы получите фишки.
Вопросы родителям:
1. Что помогает пешеходам перейти широкую улицу?
(островок безопасности)
2. Что еще помогает регулировать движение на улицах?
(дорожные знаки)
3. Как вы понимаете что такое улица?
4. Как должны вести себя пешеходы на тротуаре?
(идти по правой стороне и т. д)
5. Что надо делать, если загорелся желтый свет, а вы дошли только до середины улицы?
6. Какие машины относятся к общественному транспорту?
Вопросы детям:
1. Что помогает регулировать движение на улицах? (светофор)
2. Что помогает пешеходам перейти улицу?
(пешеходный переход)
3. Для чего предназначается проезжая часть улицы?
4. Где нужно переходить улицу?
5. Кому дает команды светофор?
6. Назовите машины специального назначения?
Воспитатель: Молодцы, вы правильно ответили на все вопросы. А сейчас вы должны будете решить проблемные ситуации. За правильный ответ - фишка.
1. Ира везет коляску с куклой. Сережа едет на трехколесном велосипеде. Мама ведет за руку Аленку.
А) кто из детей пассажир, а кто пешеход?
Б) кого называют пассажирами, а кого пешеходами?
2. Вова ехал в автобусе и с интересом смотрел книгу "Азбука вежливости" Рядом стояла бабушка с тяжелой сумкой. Вова не обращал на нее никакого внимания. Один из пассажиров сделал Вове замечание : "Мальчик, уступи место бабушке". Вова посмотрел на него и сказал: " Да это же моя бабушка". Все засмеялись.
А) как должен был поступить Вова?
Б) почему все засмеялись?
Воспитатель: Пока мы с вами решали проблемные ситуации в стране Светофории пропали все знаки дорожного движения, они все перепутались. Надо срочно принять меры. Все согласны прийти на выручку?
На полу лежат перепутанные знаки. Одна команда отбирает разрешающие знаки, другая - запрещающие. При отборе надо сказать, что обозначает тот или иной знак. По сигналу команды выполняют задание.
Воспитатель: А сейчас я буду вам задавать вопросы, а вы дружно отвечать разрешается или запрещается?
1. Идти толпой по тротуару (запрещается)
2. Выбегать на проезжую часть (запрещается)
3. Уважать правила движения (разрешается)
4. Перебегать дорогу перед близко идущим транспортом (запрещается)
5. Обходить стоящий транспорт спереди (запрещается)
6. Помогать старикам и старушкам переходить дорогу (разрешается)
Воспитатель: На столах у каждой команды лежат 4 разрезанных знака, кто быстрее соберет их, тот и получит фишку.
ИГРА "КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ ЗНАК"
Ведущий: Мы с вами помогли вернуть все знаки в страну Светофорию, теперь они уже никогда не перепутаются и не потеряются.
Воспитатель: А теперь посмотрите на эти картинки (каждой команде предлагается по 1 картинке). Художник напутал и допустил ошибки, вы должны будете найти эти неточности, их должно быть 5.

Просмотров: 719
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Детские вопросы: как правильно на них отвечать?'
  • Шаповал Варвара Сергеевна. Методическое пособие «Викторина по правилам дорожного движения «Знать правила движения – большое достижение»
  • Чернова Наталья Михайловна. ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Коротко: что мы должны знать о ФГТ
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Ниязова Ольга. Конспект по безопасности Тема: «Чтобы с тобой не случилась беда, правила эти помни всегда»
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь