Менщикова Марина Александровна. План на неделю по теме Дом в котором я живу

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  ДЕКАБРЬ 2017

Понедельник 2 ноября Утро.

Трудовая деятельность.

Хозяйственно бытовой труд «Наводим порядок на полках с игрушками».

 

Скачать конспект

Обсудить с детьми назначение этой работы, учить намечать план совместных действий, распределять обязанности. Воспитывать культуру трудовой деятельности.

Игровая деятельность.

Настольно – печатная игра «Ботаническое лото».

Формировать умение классифицировать животных по общим признакам, узнавать их и правильно называть; учить детей соблюдать правила игры.

Продуктивная деятельность.

Желающим детям предложить раскраски на тему «Разные дома».

Прививать интерес к рисованию; закрепить умение правильно держать карандаш, подбирать нужный цвет», учить детей во время рисования вести диалог с товарищем.

Двигательная деятельность.

Утренняя гимнастика.

Коммуникативная деятельность.

Беседа с детьми на тему «Путешествие в мир красок»».

Актуализировать и дополнить знания детей об основных цветах, дать представление о спектральном круге; развивать эмоциональное восприятие цвета, диалогическую речь.

Восприятие художественной литературы.

Чтение стихотворения Л. Шкилевой «Спор красок».

Формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

КГН.

Умывание.

Завтрак.

Непосредственно

Образовательная

деятельность 1.ФЦКМ: предметное и социальное окружение.

Беседа «Жилище человека».

Уточнить представления детей о совершенствовании человеком своего жилища; способствовать проявлению потребности в получении информации о развитии цивилизации; формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности.

2. Продуктивная.

Рисование.

Тема «Дом моей мечты».

Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя; продолжать учить детей составлять творческие рассказы; закрепить умение воплощать в рисунке свой замысел, изображая дом цветными карандашами, самостоятельно выбирая формат и расположение листа бумаги; развивать мышление, связную речь, творческое воображение, мелкую моторику.

Материал и оборудование: альбомные листы, цветные карандаши.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Познавательно — исследовательская деятельность.

Наблюдение за погодой.

Трудовая деятельность.

Подготовка деревьев и кустарников к зиме.

Рассказать детям о необходимости укрытия корней растений; воспитывать бережное отношение к природе, учить работать дружно, помогать друг другу.

Игровая деятельность.

Самостоятельная деятельность детей.

Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с людьми, разными видами речевой деятельности (монолог, диалог); формировать умение корректно вести диалог.

Д/И «Придумай предложение».

Учить детей придумывать предложение с заданным словом, развивать речь.

П/И «Затейники».

Развивать двигательную активность детей, быстроту реакции; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Возвращение с прогулки.

Обед. Восприятие художественной литературы.

Чтение сказки «Домик для улитки».

Учить детей внимательно слушать сказку, высказывать свое мнение по содержанию сказки; формировать умение отличать сказку от других жанров.

Обед.

Формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды.

Просмотров: 1653
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Смирнова Марина Николаевна. Статья «Игровая самостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста. Развитие и поддержка детской творческой активности»
  • Парфенова Наталия Анатольевна. Коллективная совместная и самостоятельная трудовая деятельность детей подготовительной к школе группы
  • Проскурина Ольга Викторовна. Экспериментальная деятельность дошкольников через чтение художественной литературы
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Попова Ирина Александровна. Перспективный план кружковой работы «Познавательно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста»
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Ваняева Ольга Васильевна. Перспективный план работы с детьми и родителями «Опытно — исследовательская деятельность детей старшей группы».
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Фрагмент совместной деятельности воспитателя и детей по развитию игровой деятельности в младшей группе «Игровая деятельность младших дошкольников как средство их речевого развития»
  • Котова Е.Л. Бушманова И.Л.. Консультация для воспитателей «Познавательно-исследовательская деятельность детей на прогулке»
  • Габитова Альбина Айратовна. Презентация на тему: «Игровая деятельность детей раннего возраста»
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Бережнова Екатерина Николаевна. Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты
  • Павлова М.Т.. Продуктивная деятельность как условие активизации речи детей раннего возраста
  • Москвичева Светлана Михайловна. План по самообразованию Тема: «Поисково-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста»
  • Пенкина Ирина Леонидовна. Презентация по теме: 'Познавательно-игровая деятельность как средство формирования способности к восприятию иностранного языка у детей дошкольного возраста'
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Табанакова Виктория Александровна. Игровая непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Прогулка по лесу»
  • Арискина Вероника Алексеевна. Статья «Предметно — игровая деятельность, как средство формирования личностных качеств детей раннего возраста».
  • Копылова Светлана Анваровна, Трофименко Полина Сергеевна. Игровая образовательная деятельность в подготовительной группе детей с ОНР «Дело мастера боится»
  • Максимова Светлана Петровна. Образовательная деятельность по коммуникативно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста. Погружение в сказку «Дюймовочка».
  • Бортулева Маргарита. Творческая разработка «Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
  • Цветкова Людмила Александровна. Непрерывная образовательная деятельность для детей 5-6 лет «Пересказ эскимосской народной сказки «Как лисичка бычка обидела»
  • Гнездилова Марина Алексеевна. Познавательно – игровая деятельность в старшей группе. Тема: «Веселое путешествие»
  • Пономарёва Ольга Александровна. Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»
  • Шкиляева Светлана Иннокентьевна. Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  • Филиппова Инна Петровна. Интегрированная деятельность для детей старшей группы «Мир глазами детей»
  • В. Н. Мотлахова А. В. Литвинова С. С. Антипова. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Помозова Маргарита Геннадиевна. Игровая деятельность детей раннего развития во второй младшей группе детского сада



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь