Лебедева Анастасия Алексеевна. Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».

Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».

Воспитатель Лебедева А.А.

Программное содержание: Повторить приметы весны, ориентировка в пространстве (работа на фланелеграфе), развитии координации движении (физ. Минутка «Ручеек»), изучить свойство предметов, приобщать детей к художественному слову, развитие мелкой моторики.

Предварительная работа: изготовление макетов для фланелеграфа, подготовка листа для рисования, подбор природных материалов.

 

Материалы для проведения открытого занятия: фланелеграф с макетами, скакалка, центр вода-песок, лист с деревом без листьев, краска для рисования пальчиками, заяц.

Ход занятия

В гости приходит заяц и приглашает детей к себе в гости в лес. Он спрашивает у детей, что такое Весна, что происходит весной. Давайте соберём зайчику картинку на фланелеграфе.

Воспитатель:

Весна пришла тепло принесла
Здравствуй солнышко колоколнышко.
Утром солнышко проснулось (солнышко)
Потянулось, улыбнулось (лучики)

Стало солнце припекать и вокруг все согревать
Начал таять вдруг снежок (ручейки, лужицы)
Превратился в ручеек
Весело он зажурчал, травка стала зеленеть (травка)

Птички стали громко петь (птички)
Превратились почки в зеленые листочки (листики).
Рады звери, птицы, рада вся детвора
Весна идет, всех гулять зовет.

Воспитатель читает не спеша, чтобы успеть поместить картинки. Что бывает весной? Обобщаем. Воспитатель предлагает детям по очереди тоже поместить листики на дерево.

Зайка теперь ты понял, что такое весна.

А теперь давайте превратимся в веселые ручейки, все берутся за скакалку, дети ходят змейкой.

Ах, ручей, чей ты чей
Я из снега и лучей
Я бегу, я смеюсь,
Я сейчас с другим сольюсь.

А теперь мы попрыгаем через ручей. Кладем скакалку и прыгаем через нее. Дети прыгайте аккуратно смотрите ноги не промочите.

Ребята а вы хотите кораблики попускать. Подходят к центу воды и песка. Как вы думаете камешки поплывут, а веточки. Давайте попробуем. Детям предлагается подуть на кораблики. Дети играют.

Ребята а что у нас на столе. Правильно дерево, а что на нем не хватает. Правильно листиков. Давайте нарисуем листочки на нашем дереве. Дети рисуют. После этого предлагается самостоятельно поиграть в весеннем лесу.

Просмотров: 1080
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Забанова Наталия. Конспект занятия на тему: «Весна пришла» младшая группа
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Анагнастопуло Мария Алексеевна. Конспект занятия во второй младшей группе «Весна, весна красная»
  • Карпачёва Алла Владимировна. Методическая разработка НОД по интегрированного итогового занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весна в гости к нам пришла»
  • Бондарчук Ксения Сергеевна. Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. «Весна, весна на улице, весенние деньки»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Арсеньева Галина Алексеевна. Конспект НОД по художественному творчеству на тему: «Что такое натюрморт?»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Богатырёва Татьяна Александровна. Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Весна в лесу»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Драган Надежда Александровна. Конспект тематического занятия в средней группе «Б» на тему: «Что такое доброта?»
  • Шишикина Людмила Викторовна. Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Что такое лето»
  • Муллагалиева Айгуль. Исследовательская работа «Что такое ДСП?» Номинация «Я — исследователь»
  • Яковлева Марина Борисовна. Конспект занятия по НОД - «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» - «Что такое дружба»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь