Литвинова Светлана Васильевна. Конспект занятия по рисованию с использованием элементов ТРИЗ «Показ мод»

Конспект занятия по рисованию с использованием элементов ТРИЗ «Показ мод»

Программное содержание:

  • развивать у детей фантазию и воображение;
  • придумывать композиционное построение рисунка;
  • учить использовать цвет, как средство передачи настроения;
  • учить детей пластично и свободно двигаться под музыку;
  • воспитывать у детей чуткое отношение к красоте, умение аккуратно, со вкусом одеваться.

Предварительная работа

Беседы с детьми о современной моде, эстетика создания одежды, о работе модельеров, манекенщиц, салонов мод. Виртуальная экскурсия в ателье.

Материал:

Белые футболки, тушь разных цветов, кисти для рисования, баночки с водой, картон, утюг, губки.

Оформление:

Зал оформлен под салон мод. Развешиваются модели детской одежды: платья, юбки, шорты, рубашки. Используется музыка, как средство создания эмоционального настроения.

Ход занятия:

- Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня вы присутствуете на показе мод нашего детского сада. Мы представляем вашему вниманию весеннюю коллекцию одежды, которая отлично подойдет для посещения детского сада. Наша коллекция носит название «Весенняя капель».

- Сейчас наши манекенщицы представят вам самые модные платья и костюмы для девочек. (Девочки под музыку демонстрируют модели одежды)

- Обратите внимание, что в этом сезоне в одежде преобладают зеленые, желтые, голубые цвета и их оттенки. Длина моделей также разнообразна. Все модели выполнены из трикотажных, хлопковых и льняных тканей.

Несмотря на простоту и практичность наших изделий, каждая модель по-своему уникальна. Здесь вы видите и кружевные воротники, аппликации, и различные декоративные элементы.

- Большое спасибо, нашим манекенщицам! (Девочки садятся)

- А сейчас мужскую коллекцию одежды для вас представят наши манекенщики. (Мальчики под музыку демонстрируют модели одежды)

- В мужской коллекции в этом сезоне – модные рубашки различных расцветок. Вот наша коллекция, выполненная с длинным рукавом. В этом сезоне в тренде рубашки из хлопка. За счет различных карманов они выглядят наиболее эффектно. По-прежнему в моде различные виды шорт. Как вы видите, наряду с джинсовыми брюками в моду входят легкие брюки, слегка укороченного фасона.

Все представленные модели безусловно очень удобны и практичны для посещения детского сада.

- Большое спасибо, нашим манекенщикам! (Мальчики садятся)

Уважаемые гости, вот вы и посмотрели нашу весеннюю коллекцию одежды для посещения детского сада. Но это еще не все. Сегодня вас ждет необыкновенный сюрприз: наши манекенщики и манекенщицы решили на время стать художниками – модельерами. Прямо здесь, на ваших глазах, они специально для вас новую коллекцию спортивной одежды.

Обратите внимание на эти футболки: простые, однотонные, в них и на физкультуру ходить не хочется. А сейчас они превратятся… Ой, я даже и представить себе не могу какими они станут, но в ближайшее время мы с вами это узнаем.

- Здесь, на столе, есть все необходимое для наших художников – модельеров: футболки, специальные краски, кисточки, баночки с водой, губки.

- Подходите, берите все, что вам необходимо, устраивайтесь поудобнее и начинайте творить.

(После того как дети расположились)

- Сейчас каждый из вас украсит свою футболку как ему хочется. Когда закончите. Прежде чем одеть футболку, нужно ее отутюжить. Для этого вы отнесете свою футболку моим помощницам – мастерам своего дела.

(Звучит музыка)

- Сейчас давайте закроем глаза и представим каким будет дизайн наших футболок.

Дети рисуют, затем помощники отутюживают. Воспитатель помогает детям одеть футболки, после этого они садятся на места.

- Ну вот, одежда готова и художники – модельеры снова превращаются в манекенщиц и манекенщиков. Мы представляем вам нашу коллекцию, теперь уже спортивной одежды.

- Прошу представить свои модели. (Дети под музыку демонстрируют одежду)

- Обратите внимание, как по – новому смотрятся те же самые футболки, какие они стали разноцветные, веселые, так и хочется скорее заняться спортом. А какие у нас получились разнообразные рисунки, мне даже кажется, что каждая футболка улыбается вам и подмигивает. Большое спасибо! (Дети садятся)

Воспитатель подходит к 5-6 детям с вопросом:

- Что изображено на твоей футболке (Ответы детей)

Воспитатель обращается к гостям:

- Вам понравились наша коллекция? (Ответ гостей)

- На этом разрешите нам закончить наш показ коллекции «Весенняя капель», ждем вас в следующем сезоне. До свидания!

Библиографический список

  1. Коннер Б. «500 идей для творческого развития» М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2017.
  2. Лук А.Н. «Учить мыслить творчески» М., 1970.
Просмотров: 434
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Коновалова Вера Евгеньевна. Конспект занятия по развитию речи «Описание предметов зимней одежды» (вторая младшая группа)
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Анохина Наталья Николаевна. ФОРМЫ И МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ
  • Харина Яна Владимировна. Конспект НОД по социализации (трудовое обучение) в средней группе на тему «Стирка кукольной одежды»
  • Балакина Евгения Алексеевна. Мастер–класс с родителями и детьми подготовительной к школе группы «Изготовление светоотражающего элемента для одежды ребёнка»
  • Кондратова Элеонора Владимировна. Конспект музыкального занятия «Природа и музыка» для детей подготовительной группы детского сада 5-6 лет
  • Лыжина Надежда Васильевна. Инновационная деятельность учреждения по внедрению современной модели социального партнерства ДОО и семьи
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему детям необходимо слушать классическую музыку?»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Ларионова Ирина Александровна. ЭССЕ на тему: «Моё видение современной образовательной модели»
  • Шавалдина Юлия Александровна Ришко Екатерина Игоревна. Родительское собрание по модели «Мировое кафе» на тему «Агрессия детей»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Котова Альбина Геннадьевна. Взаимодействие и сотрудничество детского сада и семьи. Наши традиции – ярмарки в ДОУ
  • Катерина Любовь Валентиновна. План-конспект комплексного занятия 'В гости к нам пришла Матрешка' для проведения на консультационном пункте детского сада для детей раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение, совместно с родителями.
  • Марина Трофимова. Презентация «Разработка модели воспитательно-образовательного процесса ДОУ по формированию социально-личностного развития ребенка»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Духанин Денис Сергеевич. Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» для подготовительных групп детского сада.
  • Пугачёва Татьяна Сергеевна. Презентация 'Характеристика модели двигательного режима'
  • Елисеева Оксана Евгеньевна. Презентация «Логико-смысловые модели в рамках ДОУ»
  • Эверстова Оксана Николаевна. Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»
  • Кусенко Ольга Викторовна. Презентация к занятию по ФЦКМ: «Электроприборы раньше и сейчас».
  • Андриянова Ольга Владимировна. Игры с песком для развития математических представлений детей старшей группы детского сада (материал к презентации)
  • Лариса Снежко. Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе детского сада «Птичьи помощники»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Иванова Екатерина Анатольевна. Размышления воспитателя детского сада после прочтения книги Вирджинии Экслайн «Игровая терапия в действии»
  • Мустафина Гульфия. Создание модели взаимодействия педагогов — специалистов в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности.
  • Любовь Каконашвили. Настольно-настенная игра (магнитный макет) «Азбука дорожной безопасности» + магниты-модели
  • Морозова Наталия Николаевна. «Эффективные способы вовлечения родителей в жизнь детского сада для создания единого образовательного пространства»
  • Кораблева Светлана Владимировна. Конспект занятия Тема: «Мы -журналисты. Выпуск журнала к юбилею детского сада» группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет
  • Гармаш А.В.. Конспект занятия по объёмной аппликации в подготовительной группе детского сада Тема занятия «Волшебные цветы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь