Любовь Каконашвили. Настольно-настенная игра (магнитный макет) «Азбука дорожной безопасности» + магниты-модели

Настольно-настенная игра (магнитный макет)  «Азбука дорожной безопасности» + магниты-моделиНастольно-настенная игра (магнитный макет) «Азбука дорожной безопасности» + магниты-модели
Содержание: магнитное панно, магниты-модели, выполненные из соленого теста: автомобили, дома, деревья, пешеходы, светофор, сказочный герой «Колобок».
Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Каконашвили Л.Ю.
Дидактическая игра по обучению детей правилам дорожного движения
Название: «Четвёртый лишний»
Обучающие задачи: закрепить знания о различных транспортных средствах
Развивающие задачи: развитие наглядно-действенного мышления, активизировать процессы внимания, развивать умственные способности и зрительное восприятие развивать мелкую моторику.
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
Материал: магнитная доска, цветные фигурки различных транспортных средств  из солёного теста

Скачать: Настольно-настенная игра (магнитный макет) «Азбука дорожной безопасности» + магниты-модели (полный конспект)

Настольно-настенная игра (магнитный макет)  «Азбука дорожной безопасности» + магниты-моделиХод игры:
Воспитатель выкладывает перед детьми по 4 фигурки различных транспортных средств, одна из которых отличается от других по какому либо признаку.
Например:
-3 грузовых автомобиля, 1 легковой  (3 легковых автомобиля , 1 грузовой)
-спецтехника и легковой автомобиль
-наземный автотранспорт и самолёт
-городской транспорт и вертолёт
-водный транспорт и трамвай
Дети должны определить, какая фигура лишняя и объяснить, почему.
Использованная литература:
1.Занятия по правилам дорожного движения/ Сост. Н.Ф. Извекова и др.; под ред. Е.А.Романовой, А.Б.Малюшкина.-М.:ТЦ Сфера, 2011г., С15
2. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора.: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010., С. 76
3.Хабибуллина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий.-СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс»,2011г., С14
4. Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дорогах: Сборник конспектов занятий/ Сост. : Г. А. Галеева и др. Под общ. ред. Д. М. Мустафина. - Казань: ГУ "НЦ БЖД", 2009, С. 20
5.Шипунова В.А. Детская безопасность (Образовательная область «Безопасность»): учебно-методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей.- М.: ИД «Цветной мир», 2013.-96 с., илл. , С.16
Дидактическая игра по обучению детей правилам дорожного движения
Название: «Я - водитель»
Обучающие задачи: закрепить знания о различных транспортных средствах
Развивающие задачи: развитие наглядно-действенного мышления, активизировать процессы внимания, развивать умственные способности и зрительное восприятие, развивать мелкую моторику, пространственную ориентировку в двухмерном пространстве (на плоской магнитной доске)
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
Материал: магнитная доска, цветные фигурки различных транспортных средств, домов  из солёного теста, изображение проезжей части, тротуаров
Содержание игры:
Воспитатель предлагает детям побывать водителями и провести автомашину от одного до другого  дома
Использованная литература:
1. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора.: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010., С. 76
2.Усачёв А.А. Правила дорожного движения  для будущих водителей и их родителей. Изд-во «Самовар», 2010г., С.29
3.Хабибуллина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий.-СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс»,2011г., С.8
4. Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дорогах: Сборник конспектов занятий/ Сост. : Г. А. Галеева и др. Под общ. ред. Д. М. Мустафина. - Казань: ГУ "НЦ БЖД", 2009, С. 21
5.Шипунова В.А. Детская безопасность (Образовательная область «Безопасность»): учебно-методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей.- М.: ИД «Цветной мир», 2013.-96 с., илл. , С.8,10,17

 

Дидактическая игра по обучению детей правилам дорожного движения
Название: «Помоги Колобку пройти от дома до детского сада»
Обучающие задачи: закрепить знания о различных транспортных средствах, о проезжей части и тротуар, закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода
Развивающие задачи: развитие наглядно-действенного и поискового мышления, активизировать процессы внимания, развивать умственные способности и зрительное восприятие, развивать мелкую моторику.
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
Материал: магнитная доска, цветные фигурки из солёного теста различных транспортных средств, домов, светофора, сказочного персонажа Колобка, изображение проезжей части, тротуаров, «зебры».
Содержание игры:
Воспитатель предлагает детям найти безопасный путь от дома до детского сада и помочь пройти Колобку
Использованная литература:
1. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора.: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010., С. 76
2.Усачёв А.А. Правила дорожного движения  для будущих водителей и их родителей. Изд-во «Самовар», 2010г., С.19,26
3.Хабибуллина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий.-СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс»,2011г., С.10
4. Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дорогах: Сборник конспектов занятий/ Сост. : Г. А. Галеева и др. Под общ. ред. Д. М. Мустафина. - Казань: ГУ "НЦ БЖД", 2009, С. 21
5.Шипунова В.А. Детская безопасность (Образовательная область «Безопасность»): учебно-методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей.- М.: ИД «Цветной мир», 2013.-96 с., илл. , С.10,26

Дидактическая игра по обучению детей правилам дорожного движения

Название: «Светофор»
Обучающие задачи: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, закрепить представление детей о цвете
Развивающие задачи: развитие наглядно-действенного и поискового мышления, активизировать процессы внимания, развивать умственные способности и зрительное восприятие, развивать мелкую моторику, развивать сенсорные способности детей, умение узнавать и называть цвет и форму предмета
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
Материал: магнитная доска, цветные фигурки из солёного теста различных транспортных средств, домов, светофора; изображение проезжей части, тротуаров, «зебры»; магниты красного, жёлтого, зелёного цветов.
Содержание игры:
Воспитатель объясняет детям, что на светофоре загораются кружки красного, жёлтого и зелёного цвета, которые говорят: красный – «стой, опасно», жёлтый – «жди», зелёный – «путь открыт». Педагог предлагает детям перейти дорогу согласно сигналу светофора. Педагог обыгрывает ситуацию с «горящим» светофором при помощи цветных магнитов.
Использованная литература:
1. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора.: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010., С. 92
2.Усачёв А.А. Правила дорожного движения  для будущих водителей и их родителей. Изд-во «Самовар», 2010г., С.4
3.Хабибуллина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс»,2011г., С.10
4. Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дорогах: Сборник конспектов занятий/ Сост. : Г. А. Галеева и др. Под общ. ред. Д. М. Мустафина. - Казань: ГУ "НЦ БЖД", 2009, С. 21
5.Шипунова В.А. Детская безопасность (Образовательная область «Безопасность»): учебно-методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей.- М.: ИД «Цветной мир», 2013.-96 с., илл. , С.11

Просмотров: 832
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Норкина Елена Юрьевна. Программа дополнительного образования дошкольников по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге «Дорожная Азбука»
  • Фирсова Анастасия Николаевна. Система работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Шаповал Варвара Сергеевна. Методическое пособие «Викторина по правилам дорожного движения «Знать правила движения – большое достижение»
  • Сулейманова Рвмиля Хасанзановна. Опыт работы по обучению детей раннего возраста по правилам дорожного движения
  • Ефремова Марина Викторовна. Статья «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Опарышева Наталья Сергеевна. «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Фролова Ольга Ивановна. Проект: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».
  • Елена Викторовна Набок. Сценарий спортивного развлечения по правилам дорожного движения. «Дорожная азбука» (по ФГТ)
  • Хазова Наталья Дмитриевна. Конспект НОД по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения. «Наша улица»
  • Полуэктова Инна Сергеевна. «Опыт работы по обучению дошкольников Правилам дорожного движения»
  • Лёвушкина Людмила Александровна, Аданькина Анна Валерьевна. Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Дорожная азбука»
  • Роговая Галина Дмитриевна. Конспект НОД по правилам дорожного движения «Научим Незнайку правилам дорожного движения»
  • Набиева Эльза Финатовна. Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
  • Мария Исупова. Безопасность наших детей через ознакомление с правилами дорожного движения (родительское собрание)
  • Ушакова Людмила Петровна. Конспект НОД по обучению дошкольников правилам безопасного поведения на дорогах в старшей группе «Азбука города»
  • Гизатуллина Лариса Анатольевна, Лимаренко Оксана Павловна. Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения
  • Абзалова Эльвира Наилевна. Перспективное планирование по обучению детей правилам дорожного движения
  • Балукова Татьяна Вячеславовна Гильмиярова Римма Шайдулловна Салихова Ольга Владимировна. Конспект КВН по правилам дорожного движения на тему: «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной группы
  • Налимова Наталья Викторовна. Занятие по обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе. -'Буратино в гостях у ребят'
  • Меневере Хабибуллина. Занятие по правилам дорожного движения «Мы – пешеходы!»
  • Жилина Наталья Александровна. Интеллектуальная игра по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы
  • Подлесных Ирина Владимировна. Игра, как средство обучение старших дошкольников правилам дорожного движения
  • Хомутникова Надежда Романовна. Конспект ООД по обучению правилам дорожного движения в младшей группе «По дороге в детский сад».
  • Паныч Елена Леонидовна. Развлечение по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»
  • Брусенцева Галина Викторовна. ВИКТОРИНА по правилам дорожного движения «ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ»
  • Haдежда Михалина. Игровая программа по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста
  • Бирюкова Мария Николаевна, Иващенко Марина Ивановна. Технологическая карта организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе «Безопасность на дорогах»
  • Оксана Владимирова. Спортивно - развлекательная игра по правилам дорожного движения
  • Абрамова Алина Евгеньевна. ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения
  • Кахтаева Элла Витальевна. Презентация по правилам дорожного движения для детей среднего, старшего дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь