Абрамова Алина Евгеньевна. ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движенияФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения

Авторы:

  • Воспитатель Абрамова А.Е.
  • Воспитатель Морозова Н.А.

Предварительная работа:

Площадка спортивная украшена разноцветными флажками, шарами. Заучивание стихотворений с детьми На асфальте нарисованы пешеходные дорожки для машин и людей. Подготовлен необходимый спортивный инвентарь.

Ход досуга:

(На площадку к ребятам под музыку выбегает Буратино.)

 

Скачать: ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения (полный конспект)

Буратино: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети: да ты Буратино

Буратино: Правильно ребята, я пришел сегодня к вам, что бы вы мне помогли разобраться с правилами дорожного движении и давайте мы с вами устроим праздник, я так люблю праздники, а вы?

Дети: да

Буратино: сегодня ребята покажут знания правил дорожного движении, свою ловкость и находчивость. Но сначала мы разомнемся, договорились?

Дети: да

Разминка.

Буратино: ребята, какие вы молодцы! А теперь я вам принес задания, которые вы должны выполнить.

Эстафета «Пешеходы».

(Обежать все фишки, пройти по пешеходной дорожке и бегом вернуться, передать эстафету следующему)

Эстафета «Внимательный шофер».

(Объехать все фишки и вернуться).

Буратино:

На шумной улице всегда

Встречают вас кругом друзья!

Что это за друзья?

Под шумную музыку неторопливо входят Кот Базилио и Лиса Алиса «Мы ваши лучшие друзья!» Здравствуйте, друзья!

(Дети приветствуют их.)

Буратино: Да нет же! Вы на дороге не умеете себя правильно вести и многим детям показываете плохой пример, вы ведь не знаете никаких дорожных знаков.

Кот Базилио: А дети тоже не знают!

Лиса Алиса: Ведь не знаете?

Дети: Знаем!

Лиса Алиса: Вот мы сейчас и проверим. У меня в сумочке знаки, которые мы по дороге поснимали. Посмотрим, как вы знаете дорожные знаки.

Игра «Дорожные знаки».

(детям показывают знаки, а дети должны правильно назвать, что обозначает этот знак.)

(Буратино хвалит детей за правильные ответы и объявляет игру со зрителями.)

Буратино: А теперь ребята я вам предлагаю отгадать загадки и вы Базилио, Алиса попробуйте отгадать.

У дороги, словно в сказке,
На столбе живет трех- глазка.
Все мигает и мигает,
Ни на миг не засыпает. (светофор).

Летит птица небылица,
А внутри народ сидит
Лишь с собою говорит. (самолет)

По дороге едут ноги.
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой …… (велосипед).

Буратино:

Выходя на улицу,
Приготовь заранее
вежливость и сдержанность,
А главное – внимание.

Затем обращается к коту Бузилио и лисе Алисе: А, вы внимательны на дороге?

Кот Базилио: Очень внимательна! Иду, куда хочу.

Лиса Алиса: Хочу- иду туда, хочу – иду сюда.

Лиса Алиса и Кот Базилио импровизирует под музыку (шум тормозов): пугаются и

убегают с дороги.

Буратино: Вот, что может получиться, если быть невнимательным на улице.

Сейчас дети тебе покажут, какие они внимательные на улицах.

Игра на внимание «Сигналы светофора».

(Буратино показывает вразбивку сигналы светофора, при зеленом свете дети

топают ногами, при желтом хлопают в ладоши, при красном не делают ничего.

Буратино хвалит детей

Ребенок:

Мы запомним с детский лет:
Красный свет – движенья нет,
Желтый – стой, смотри вокруг,
А зеленый – лучший друг.

Буратино:

Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где вес народ,
Там, где знак есть… (переход).

Лиса Алиса:

Но вот еще, буду я искать эти знаки и детям не советую.
Всем детям я советую
Все делать точно так,
Как делаем мы Лиса Алиса и кот Базилио

Буратино:

Ну, чему вы учите детей, мы уже видели, чуть под машину не попали. Теперь

посмотрим, как правильно переходить улицу. Самый безопасный переход это … (подземный)

Эстафета «Подземный переход».

Буратино: Сейчас мы покажем вам свою ловкость.

(Перед каждой командой выставляется скамейка, тоннель, обруч.)

Буратино: Надо добежать до скамейки, проползти по ней, пролезть через тоннель, обежать обруч, вернуться обратно и передать эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая быстрее всех выполнит задание.

Буратино: А вы знаешь загадки о дорожном порядке?

Кот Базилио: Конечно, знаю. Эти загадки из кроссворда, если правильно отгадать, то прочтете слово, которое получиться в выделенных клеточках.

Загадки:

1. Этот конь не ест овса,
Вместо ног два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
только лучше правь рулем

(велосипеД).

2. Для этого коня еда –
Бензин, и масло, и вода.
На лугу он не пасется,
По дороге он несется (автомОбиль).

3. Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, о он
Держит их руками (тРоллейбус)

4. Дом по улице идет,
На работу всех везет,
не на тонких курьих ножках,
А в резиновых сапожках

(автОбус).

5. Силач на четырёх ногах
В резиновых сапогах
Прямиком из магазина
Притащил нам пианино

(Грузовик).

6. Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.

7. По прямым стальным дорожкам
Ходят яркие дома

(трАмвай).

Буратино: Молодцы, ребята! Вы правильно отгадали загадки и давайте вместе прочтем слово, которое получилось в кроссворде. А вы знаешь, что у каждого транспорта есть своя остановка.

Лиса Алиса: Нет, а зачем мне это.

Буратино: Вот следующая эстафета называется

Эстафета: «Остановка общественного транспорта».

Первый ребенок в команде – водитель, он надевает на себя обруч, бежит до противоположной стойки, огибает ее, возвращается к команде. К нему прицепляется второй участник, и вместе они бегут до обруча, где «пассажир» отцепляется. «Водитель» перевозит всех участников к противоположной стойке. Побеждает та команда, «водитель» которой первым перевезет своих «пассажиров»

Кот Базилио: Я вам еще одну игру подготовила.

Игра на внимание «Это я, это я, это все мои друзья».

Кот Базилио задает детям вопросы, а они отвечают.

1. Кто из вас в автобусе тесном
Уступает старшим место?

2. Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?

3. Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?

Лиса Алиса: Ну никак ваших детей нам не сбить с толка. Пойдем в другой детский сад, может там кого-нибудь запутаю.

(Лиса Алиса и Кот Базилио под музыку уходит.)

Буратино: Ой, ребята мне было с вами так весело, теперь я все знаю о правилах дорожного движения, но я боюсь, что кот Базилио и Лиса Алиса могут научить других детей чему-нибудь плохому. Я за ними пойду, присмотрю, чтоб не натворили ни чего. До свидание ребята, да новых встреч!

(дети прощаются с Буратино и под музыку расходиться с воспитателями на участки)

Абрамова Алина Евгеньевна Морозова Наталья Александровна

Просмотров: 1011
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Налимова Наталья Викторовна. Занятие по обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе. -'Буратино в гостях у ребят'
  • Шама Людмила. Конспект занятия по закреплению правил дорожного движения в средней группе «Путешествие Буратино в большой город»
  • Харчева Людмила Николаевна. Театрализованное представление по ПДД в детском саду для детей старшего возраста «Приключения Буратино»
  • Абрамова Лариса Александровна. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»
  • Терентьева Наталья Геннадьевна. Дидактическая музыкальная игра-викторина 'Музыкальный театр' по сказке «Буратино»
  • Арсланбекова Люция Газимовна. Непрерывная образовательная деятельность детей по теме «Поможем Буратино»
  • Главный Редактор. Буратино - песня
  • Боушева Наталья Альбионовна. Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»
  • Сандыбаева Наталья Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП 'Как помочь Буратино?'
  • Главный Редактор. Песня Пауков и Буратино
  • Смирнова Светлана Аркадьевна. Конспект спортивного развлечения в бассейне подготовительной к школе группе «Буратино в стране дорожных знаков»
  • Бражникова Ольга Александровна. Конспект Итоговой НОД по ФЭМП «Буратино в беде»
  • Федотова Любовь Сергеевна. Конспект НОД открытого занятия по конструированию из строительного материала для детей старшей группы «Мост для Буратино»
  • Главный Редактор. Поделки из грецкого и лесного ореха - Буратино
  • Крючкова Юлия Владиславовна. Занятие по ФЭМП «Спасение Буратино»
  • Лёвушкина Людмила Александровна. Открытое занятие по математике На тему: «Приключение Буратино»
  • Ошитко Надежда Анатольевна. Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие с Буратино»
  • Румянова Ольга Викторовна. Конспект занятия по математике в средней группе «Приключения Буратино»
  • Никитина Ольга Александровна. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино?»
  • Сматрова Ольга Андреевна. Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Азбука для Буратино»
  • Бережко Ирина Юрьевна. План — конспект НОД по формированию интонационной выразительности речи «Приключения Буратино»
  • Воловикова О.А, Телегина Н.В.. КонспектООД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Поможем Буратино»
  • Шайсламова Татьяна Виталиевна. КОНСПЕКТ НОД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности (5-6 лет). Тема: «В гостях у Буратино».
  • Иванюхина Раиса Павловна. Сценарий образовательной ситуации по трудовой деятельности в средней группе «Поможем Буратино»
  • Федотова Евгения Сергеевна. Конспект ОДД образовательной области познание (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Спасаем Буратино»
  • Любовь Горохова. Конспект занятия в подготовительной группе по развитию элементарных математических представлений «Спешим на помощь Буратино»
  • Линина Т. А , Баграмян Н.Е.. Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Приключения Буратино в стране чудес»
  • Труш Елена Васильевна. Методическая разработка литературной игры по книге А.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»
  • Кузнецова Евгения Юрьевна. Открытое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебный ключик Буратино»
  • Григорьева Надежда Маркеловна. Конспект итогового занятия кружка по обучению игре в шахматы в подготовительной группе «Буратино в гостях у ребят»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь