Якшигулова Лилия Явдатовна. Инновационные методы работы с дошкольниками по реализации ФГОС в образовательной области «Физическое развитие»

Инновационные методы работы с дошкольниками по реализации ФГОС в образовательной области «Физическое развитие»

Составитель: Якшигулова Л.Я. Воспитатель МДОУ «ЦРР -д/с № 13» Магнитогорск 2021 г

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад № 13» города Магнитогорска

Модернизация образования, являющаяся общенациональной задачей, требует повышения качества обучения, разработки новых педагогических технологий, обеспечивающих осознанные потребности в занятиях физическими упражнениями [1].

Одной из таких инновационных технологий работы с дошкольниками по реализации ФГОС в образовательной области «Физическое развитие» в нашем детском саду является Черлидинг.

 

Скачать конспект

Чирлидинг (распространено написание как чёрлидин или черлидинг, отступающее от правил англо-русской практической транскрипции; англ. cheerleading, от cheer [???]— одобрительное, призывное восклицание и lead [li:d] — вести, управлять) — вид спорта, сочетающий элементы шоу и зрелищных видов спорта (танцы, гимнастика, акробатика) [2].

Черлидинг зародился в США в 1870-е годы и приобрел наиболее широкое распространение к середине XX века. В1860-е годы в студенческой среде в Великобритании стало модным подбадривать спортсменов во время соревнований, и вскоре это веяние распространилось и в Соединенных Штатах [3].

В настоящее время популярность черлидинга стремительно растёт не только среди молодёжи, но и среди дошкольников. В ДОУ педагоги заинтересовывают детей новым и интересным видом спорта, яркими костюмами, возможностью участвовать и побеждать во многих спортивных соревнованиях и празниках города. Всё это является мощным мотивационным фактором для развития двигательной активности дошкольников.

Черлидинг в ДОУ преследует цель — сформировать у детей двигательные умения и навыки, позволяющие решать сразу несколько проблем на занятиях по физическому развитию.

Наряду с этим педагоги ДОУ ставят перед собой следующие задачи при обучении черлидингу:

  • укрепить физическое и психическое здоровье детей;
  • формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;
  • накапливать и обогащать двигательный опыт детей (овладение элементами основных движений черлидинга) развивать коммуникативную культуру детей;
  • развивать физические качества личности (скоростные, силовые, гибкости, выносливости, координации);
  • воспитывать командный дух, привычку к здоровому образу жизни;
  • развитие речи (в процессе разучивания кричалок);
  • развитие интереса к спорту, популяризации черлидинга среди дошкольников.

Занятия по черлидингу в нашем дошкольном учреждении в сочетании с традиционными формами работы по физическому развитию позволили достигнуть выполнения целей Федеральных государственных требований по формированию у детей ценностного отношения к занятиям физической культурой и формирования основ культуры здоровья.

Список литературы

  1. Сальников В.А. Индивидуализация в системе физкультурного образования / В.А. Сальников — Омск: Актуализация принципов и технологии обучения в системе физкультурного образования: сб. науч. Трудов — 2008. — 6с.
  2. https: //ru. wikipedia. org
  3. https: //diletant. media/articles/25221831
Просмотров: 440
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Хокало Марина Ивановна. Активизация интереса родителей по развитию двигательной активности совместно с детьми и потребности в физическом совершенствовании
  • Леонова Татьяна Николаевна. ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
  • Редактор. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ Учебно-консультационный центр «РАЗВИТИЕ»
  • Ольшунова Ирина Альбертовна. Опыт работы ДОУ по созданию условий для развития двигательной активности и формах ее реализации
  • Юлия Торохова. Укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка Задачи воспитания и развития детей
  • Степанова Галина Федоровна. Опыт работы на тему: «Физическое развитие детей младшего дошкольного возраста»
  • Жадан Наталья Васильевна. Конспект образовательной деятельности в области «физическое развитие» для детей старшего возраста «Веселые путешественники»
  • Васильева Наталья Васильевна. Опыт работы по ФЭМП Тема: «Развитие логического мышления посредством занимательной математики» в процессе реализации образовательной области «Познание».
  • Камашева Нафиса Имамовна. Конспект мероприятия НОД по образовательной области «Физическое развитие» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения
  • Кондакова Наталия Алексеевна. «Ранняя профориентация как эффективный метод повышения качества образования дошкольника в условиях реализации ФГОС»
  • Забавина Елена Геннадьевна. ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ ФИТНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
  • Мердяева Марина Юрьевна. Развитие творческой личности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
  • Гаранина Елена Анатольевна. Методическая разработка «Модель образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» образовательной программы дошкольного образования»
  • Токарева Ирина Владимировна. «Нравственное воспитание детей как важный компонент образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в рамках реализации ФГОС ДО.»
  • Ирина Лопушанская. Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка
  • Каликина Ирина Юрьевна. Развивающая предметно-пространственная среда в эффективной реализации образовательной области ФГОС ДО «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста»
  • Широбокова Наталья Николаевна. Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» «Экспедиция на морское дно»
  • Порубова Наталья Михайловна. «Формирование этнокультурных компетенций детей старшего дошкольного возраста посредством дополнительного образования в условиях реализации ФГОС» (из опыта работы)
  • Гераськина Марина Геннадьевна. Статья для родителей «Развитие у детей дошкольного возраста интереса к двигательной деятельности средствами нестандартного физкультурного оборудования»
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Касьянова Анна Николаевна. «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Сидорова С. Ю., Лазарева М. М. «Использование инновационной сюжетно – игровой технологии в освоении образовательной области «Физическое развитие» общеобразовательной программы дошкольного образования»
  • Дмитриева Екатерина Владимировна. Развитие двигательной активности через здоровьесберегающие технологии детей раннего возраста
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята»
  • Иванова Светлана Олеговна. План — конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Развитие словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения сочинению сказок»
  • Козлова Евгения Викторовна. Подготовка детей к обучению в школе с учетом требований ФГОС дошкольного образования и начального общего образования
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Данильченко Елена Алексеевна. Проект по валеологии, формированию у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни
  • Шеина Людмила Ивановна. Организация системы работы в ДОУ по формированию потребностей детей дошкольного возраста в двигательной активности
  • Макарова Елена Васильевна. Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС дошкольного образования. «Дидактический Синквейн»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь