Авторы:
- Гулевская Светлана Николаевна детский сад 37
- Балыкова Татьяна Викторовна
Вид проекта: творческий, краткосрочный
Участники: подготовительная группа.
Цель: развитие творческих способностей детей по изобразительной деятельности и конструированию; объединение детей в группы, сплочение детского коллектива налаживание между взрослыми и детьми взаимопонимания и сотрудничества.
Задачи:
- приобщать детей к процессу конструирования;
- формировать предпосылки поисковой деятельности при использовании для конструирования бумаги и бросового материала;
- развивать творческое мышление и воображение;
- познакомить участников проекта с новыми технологиями и помочь их освоить;
- вселить уверенность в творческих способностях.
План реализации проекта:
- Создание группы участников проекта.
- Встреча с участниками проекта и объяснение задания.
- Помощь в выборе материалов для выполнения задания.
- Изготовление макета
- Применение в игре.
Скачать конспект
В интеграции:
Познавательное развитие
- сенсорное развитие
- развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности
- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
Художественно- эстетическое развитие
- развитие продуктивной деятельности детей (аппликация, художественный труд)
- развитие детского творчества
- приобщение к изобразительному искусству.
Социально- Коммуникационное развитие
- развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками
- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам
- развитие игровой деятельности детей
- формирование семейной, принадлежности
- приобщение к словесному искусству.
Актуальность:
В настоящее время в магазинах игрушек большой ассортимент товара, порой не знаешь на чем сделать выбор. Часто многие взрослые сталкиваются с проблемой, а стоит ли брать дорогую игрушку и быть уверенным, что она качественная. Мы, родители не задумываемся о том, что используя фантазию и подручный материал можно сделать игрушку ни чем не хуже, чем в магазине.
Родители часто думают, что купленные игрушки всегда лучше. Однако они могут обнаружить, что их дети иногда отдают предпочтение коробке, а не подарку, который был упакован в коробку. Коробки – замечательные игрушки, которые подходят для заполнения, переноски, складывания друг в дружку. Дети обожают залезать в коробки, а очень большие коробки становятся домиками для игр. Так пришло решение использовать обычную коробку для изготовления, к примеру, домика для киндер игрушек.
Вывод: Коробке была подарена вторая жизнь – более яркая и очень нужная, а у детей в группе появился новый объект для их развития. И еще один важный результат – совместная работа детей подтолкнула к общению, взаимодействию, к сотворчеству, а также открылись пути для взаимопонимания в будущем.
|