Шматова Е. В.. Викторина по сказкам для детей младшей группы «В гостях у сказки»

Викторина по сказкам для детей младшей группы «В гостях у сказки»Викторина по сказкам для детей младшей группы «В гостях у сказки»

Воспитатель: Шматова Е.В. воспитатель МБОУ «Завидовская ООШ» дошкольные группы

Яковлевский район Белгородская область

Цель. Создать радостное настроение, доброжелательную обстановку во время викторины; вспомнить с детьми героев знакомых русских народных сказок; способствовать развитию связной диалогической речи, памяти.

Оборудование. Картинки сюжета сказок «Репка», «Колобок»; шапочка лисы; ноутбук, запись музыки из передачи «В гостях у сказки»; игрушки – герои сказок; альбомные листы, кисти, гуашь, стаканчики с водой, цветные карандаши; книги, рисунки детей для оформления зала.

Ход викторины.

Дети под музыку из передачи «В гостях у сказки» входят в украшенный зал. Их встречает воспитатель в роли Сказочницы.

Сказочница. Здравствуйте, мои друзья!

 

Я твой друг и ты мой друг,
Пусть будет шире дружбы круг.
В кругу стоят друзья твои,
Ты им свою улыбку подари!

Я – Сказочница, пришла к вам в гости, сказку рассказать и вас послушать. А вы много сказок знаете? Ответы детей. Сейчас мы узнаем, какие сказки вы запомнили. Я буду вам загадывать разные загадки по сказкам, а вы будете их отгадывать. 1. Задание «Кто так говорил»

1. «А дорога далека, а корзина нелегка,

Сяду на пенёк, съем пирожок» Медведь 2. «Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл,

А от тебя, заяц, и подавно уйду!» Колобок

3. «Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шёлкова бородушка,

Выгляни в окошко, дам тебе горошка. Лиса

4. «Как мне не плакать,
Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная,
Пришла весна, у лисы избушка растаяла.
Вот она меня и выгнала». Заяц

Сказочница. Всё верно, много, видно, сказок прочитали мамы и папы ребятишкам!

2. Задание «Вопрос – ответ»

Сказочница. Ребята, кто может ответить:

  1. С кем встретился Колобок во время своей прогулки по лесу? С зайцем, волком, медведем, лисой.
  2. Кого позвал дед тянуть репку? Бабку, внучку, Жучку, кошку, мышку.
  3. Кто разбил Золотое яичко, махнув хвостиком? Мышка.
  4. Кто раздавил теремок? Медведь.
  5. Кто посадил репку? Дед.
  6. Кто первым нашёл теремок? Мышка-норушка.
  7. Кто жил в домике, в котором Маша ела кашу и заснула в маленькой кроватке? Три медведя.

Сказочница. Какие молодцы, на все вопросы нашли правильный ответ!

3. Задание «Назови героя» Сказочница. Ребята, я начну, а вы продолжайте, как зовут героев, называйте!

Сказочница. Зайчик, волчок, петушок, мышка, лягушка, лисичка.

Дети. Побегайчик, серый бочок, золотой гребешок, норушка, квакушка, сестричка.

Сказочница. Ай да, детки, умницы! А теперь давайте немного отдохнем и поиграем. Игра «Ловишки с Лисой» Лиса (воспитатель) садится на пенек и делает вид, что спит. Дети становятся вокруг Лисы поют: Мы веселые ребята, любим прыгать и скакать. Ну-ка, рыжая лисица, ты попробуй нас догнать! Дети убегают, Лиса их ловит.

4. Задание «Спой, светик, не стыдись!»

Сказочница. Вижу, ребята, вы хорошо сказки знаете. А теперь посмотрим, как вы справитесь со следующим заданием. Готовы? Сейчас я вам буду показывать разных героев, а вы должны вспомнить какие песенки они поют в своих сказках. Если дети затрудняются, помочь наводящими вопросами:

- Какую песенку пел колобок, когда встретил зайчика, волка, медведя, лисичку?

- Что пела Коза своим козляткам, чтобы они открыли ей дверь?

- Что пел петушок, когда гнал лису из заюшкиной избушки?

- Что пела лисичка, выманивая петушка из домика?

5. Задание «Разложи по порядку» Сказочница. Ребята, вы такие молодцы, что и с этим заданием справились. Сейчас будьте очень внимательны: у меня есть картинки из сказок «Репка» и «Колобок» вам нужно разложить по порядку, как происходили действия в сказке, эти картинки. Девочки составляют «Репка», а мальчики «Колобок». Итак, все готовы? Тогда приступаем.

6. Задание «Нарисуй сказку»

Сказочница. Ребята, я убедилась, что вы хорошо знаете сказки. И можете справиться с любыми заданиями. Сказочница вручает медальки «Люблю сказки» А сейчас я приглашаю вас в нашу художественную мастерскую. Дети садятся за столы и рисуют сказочных героев по желанию, самостоятельно выбирая краски или карандаши. После викторины организуется выставка рисунков «Моя любимая сказка».

Просмотров: 3398
Категория: По направлениям » Для детского сада




Другие новости по теме:

  • Сявбянова Зульфия Ибадулловна. Открытое занятие для детей раннего возраста 'В гостях у сказки'. 'Колобок'.
  • Рычкова Светлана Юрьевна. Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Волкова Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Волокитина Карина Владимировна. Театрализованное представление по мотивам сказок А. С. Пушкина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
  • Фомина Елена Валерьевна. Сценарий для постановки новогодней сказки в кукольном театре 'Как колобок за елкой ходил'
  • Родина Анна Сергеевна. Конспект НОД старшей подготовительной к школе группы 'Сказки для черепашки. Колобок'
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Шевцова Елена Владимировна. Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»
  • Терехова Елена Васильевна. Викторина для детей подготовительной группы совместно с родителями на тему: «В гостях у сказки»
  • Алла Александровна Лирнык. Развлечение для детей 2 младшей группы «В гостях у сказки!»
  • Ткаченко Марина Николаевна. Сценарий сказки для дошкольников «Колобок — сюрприз»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Платонова Юлия Касимовна. Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»
  • Редактор. Аппликация по мотивам сказки 'Колобок'
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Кубарькова Надежда Николаевна. Конспект комбинированной НОД «В гостях у сказки» для детей второй младшей группы
  • Марина Спирина. Пальчиковые игры-сказки «Колобок»
  • Числова Елена. Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Романенко Дарья Андреевна. Интегрированное занятие в период адаптации к детскому саду в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок»
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Литвинова Елена Валерьевна. Рабочая программа кружковой работы по ознакомлению дошкольников с содержанием сказок и повышению интереса к художественной литературе «Сказки — добрые друзья».
  • Бирюкова Наталья Юрьевна. Осенний праздник для детей средней группы. По мотивам сказки «Репка»
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь