Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Алла Александровна Лирнык. Развлечение для детей 2 младшей группы «В гостях у сказки!»



Алла Александровна Лирнык. Развлечение для детей 2 младшей группы «В гостях у сказки!»

Развлечение для детей 2 младшей  группы  «В гостях у сказки!» Цель: Стимулировать культурно-досуговую деятельность детей, вызвать  эмоциональный отклик у каждого ребенка.
Задачи:
1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.
2. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.
3. Развитие музыкального слуха и пространственных представлений.

Продолжительность развлечения 15 мин.

Дети с воспитателем проходят в музыкальный зал. Здороваются по-музыкальному.
Выполняют музыкально-ритмические движения под музыку М.Ю. Картушиной «Весенняя пляска». Дети передают образные движения животных:  лисонька-лиса, медведь косолапый, зайка-попрыгайка.

Музыкальный руководитель: Ребята, чей-то шорох слышен мне! Кто это может быть? Музыкальный руководитель идет за арку, надевает на руку куклу бибабо «зайку», проходит с куклой в зал.
Кукла бибабо «зайка»: Здравствуйте, ребята!
Это я ваш друг Зайка,
Пришел к вам в детский сад
Чтоб порадовать ребят,
Чтобы  с вами веселиться
В танце прыгать и кружиться
В этот добрый час
Как  же рад я видеть вас!
Дети и воспитатель здороваются с зайкой, зайка предлагает детям поиграть.
Игра «Веселый зайка»

К Саше (имя ребенка) зайчик подбежал
Возле Саши прыгать стал
Прыг-скок, прыг-скок,
Догоняй меня дружок!
Прыг-скок, прыг-скок,
Догоняй скорей дружок!

Игра повторяется 3-4 раза.

Музыкальный руководитель:
Зайка весело играл
И немножечко устал!
Воспитатель: Отдохни зайка, а мы тебе покажем очень интересную игру!

Игра «Звонкая погремушка»
Цель: Формирование умения детей слышать начало и окончание звучания музыки. Развитие слухового представления.
Музыкальный  руководитель играет мелодию, дети поднимают погремушку вверх и «гремят», когда музыка заканчивается, дети должны погремушку спрятать за спину. Игра повторяется 3-4 раза.

Кукла бибабо «зайка»: Спасибо, ребята! Порадовали вы меня!
Прыг-скок, прыг-скок,
Поскачу уже в лесок!
Воспитатель: Погоди зайка, ребята не сказали тебе еще до свидания!
Дети: До свидания! Приходи в гости еще!
Зайка прощается, убегает за арку.   
Звучит веселая музыка, из-за арки выкатывается Колобок.
Колобок: Зайку встретил на пути
Показал куда идти
Видно заблудился я
Подскажите путь, друзья!

Воспитатель: Колобок, мы просто так тебя не отпустим! Потанцуй с нами, и мы покажем тебе путь дорогу!

Танец «Колобок» Т. Морозова.
Колобок (в руках у музыкального руководителя): Вот славно я повеселился! Даже уходить не хочется!
Воспитатель: А ты не торопись! С нами дальше веселись!

Песня-игра «Волшебные ладошки»
«Музыкальная палитра» №8, 2009г., с.15

Подними ладошки выше
И сомкни над головой
Что же вышло? Вышла крыша
А под нею мы с тобой!

Подними ладошки выше
И согни-ка их дугой
Что же вышло? Вышли гуси
Вот один, а вот другой!

Подними ладошки выше
И сложи перед собой
Что же вышло? Вышел мостик
Мостик крепкий и большой!

Колобок: Вот по мостику крепкому и большому покачусь я дальше!
Воспитатель: Погоди колобок, ребята не сказали тебе еще до свидания!
Дети: До свидания! Приходи в гости еще!
Колобок прощается, катится за арку.

Музыкальный руководитель: А чем закончилась наша сказка, ребята, вы узнаете на следующей встрече!  До свиданья!

Воспитатель и дети прощаются по-музыкальному, уходят в группу.
Через некоторое время в группу «вбегает» зайка и говорит:
«Ребята мне так понравилось у вас в гостях, примите, от меня угощения!»

Воспитатель и дети: Спасибо, зайка! Приходи к нам в гости еще!


Продолжение сказки на следующем НОД ОО «Музыка»


Литература
1.    Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Просвещение, 1981. – 240 с., нот. – (Б-ка воспитателя дет. сада);
2.    Петрова В.А. «Мы танцуем и поем». – М.: «Карапуз», 1998г;
3.     «Музыкальная палитра» №8, 2009г., с.15
4.    CD записи музыкальных произведений «Танцуй малыш 2» (сост. Т.И.  Суворова). – СПб, 2007г.

Просмотров: 1500
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Авдеенко Кирилл. Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг....
  • Ружина Ирина Викторовна. Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
  • Редактор. Русская народная игра «Зайка» Мармеладные червячки Путешествие по лестнице Мегафон
  • Кононенко Людмила Александровна. Конспект образовательной интегрированной деятельности детей по здоровьесбережению во второй младшей группе по теме «Зайка в гостях у детей в детском саду»
  • Моисеева Зоя Анатольевна. Конспект НОД «Зайка в гостях у малышей»
  • Карпова Анна Викторовна. Итоговое занятие по математике в младшей группе «Зайка в гостях у деток»
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Барецкая Анна Сергеевна. Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.
  • Редактор. Поделки из ниток - Пасхальный зайка
  • Таран Раиса Фёдоровна. ДЕВОЧКА ЗАЙКА
  • Таран Раиса Фёдоровна. ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Чуйкова Ирина Геннадьевна. Конспект занятия в младшей группе «Зайка заболел»
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «Ёжик и Зайка»
  • Наталья Сураева-Королева. Развлечение 'По городам Мордовии' музыкальный руководитель МАДОУ №89 г.Саранска
  • Ушакова Светлана Петровна. Конспект совместного игрового сеанса родителей и детей в группе раннего возраста. Тема: «Зайка»
  • Сорокина Ольга Кирилловна. Эссе 'Моя профессия — музыкальный руководитель'
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация «Был зайка летом серый, а зимой стал белый»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Борисенко Дарья Юрьевна. «Есть такая профессия — музыкальный руководитель»
  • Засаднюк Людмила Васильевна. Эссе «Музыкальный руководитель не профессия, а призвание»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Маркова Ольга Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью. Тема: «Зайка беленький сидит»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Хакимова Саида Рафиковна. Соавтор: Музыкальный руководитель Евлушина Алла Юрьевна. Воспитатели: Соавторы: Саитова Гузелия Дамировна, Дацкова Наталья Юрьевна, Хорошева Марина Витальевна, Щипанова Лариса Викторовна. Досуг «Веселые старты» в средней группе.
  • Терентьева Наталья Геннадьевна. Дидактическая музыкальная игра-викторина 'Музыкальный театр' по сказке «Буратино»
  • Осинцева Елена Борисовна. Спортивно – музыкальный досуг «Я покажу тебе Москву» (для подготовительной группы)
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь