Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Кубарькова Надежда Николаевна. Конспект комбинированной НОД «В гостях у сказки» для детей второй младшей группы



Кубарькова Надежда Николаевна. Конспект комбинированной НОД «В гостях у сказки» для детей второй младшей группы

Конспект комбинированной НОД  «В гостях у сказки» для детей второй младшей группыКубарькова Надежда Николаевна
Воспитатель 1К МБДОУ детский сад комбинированного вида «Белоснежка» г.Ноябрьск ЯНАО

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:
- Закреплять умение понимать обобщающие слова (дикие и домашние животные); называть части суток, времена года;
- продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
- закреплять   основные цвета спектра.                     
- закреплять знания детей о знакомых им сказках


- продолжить знакомство со свойствами  соленого теста. Закреплять приемы лепки:  умение  отщипываем от  теста небольшие кусочки, скатывать  шарик круговыми движениями и сплющивать.
Развивающие:
- развивать память, воображение,  сообразительность, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные:
- Приучать детей общаться спокой¬но, без крика. Развивать доброжелательное отношение друг к дру¬гу.
- Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь  персонажам, попавшим в трудную ситуацию.
Методические приёмы:
Словесные - беседа, вопросы, объяснение.
Наглядные - демонстрация игр, пособий.
Игровые - проведение игр и упражнений «Кто лишний», «Скажи наоборот".
Практические - действия с дидактическим материалом.
Предварительная работа: Чтение сказки «Маша и медведь», «Заюшкина избушка». Проведение НОД, индивидуальной работы.
Материал, используемый на НОД: Сказочный герой – кукла  Маша. Презентация. Тесто, салфетки, короб;  сюрприз – морковка с конфетами внутри, настольная игра. 4 корзинки, геометрические фигуры

 

Ход НОД

Дети заходят в группу и встают в круг.
Доброе утро всем, кто проснулся,
Доброе утро, кто улыбнулся!
Доброе утро людям и птицам,
Доброе утро приветливым лицам.
Здравствуйте!  (дети здороваются)
Воспитатель:- Здравствуйте, ребята!  Вы любите сказки?
Ответ детей: - Да.
Игра с колокольчиком «Моя любимая сказка»
Дети становятся в круг, воспитатель передает колокольчик ребенку и  называет сказку, дети по кругу называют свои любимые сказки. (Звучит спокойная музыка)
Воспитатель: Молодцы много сказок вы знаете.  Я приглашаю вас отправиться в сказочное путешествие. На каком транспорте мы поедем?
Ответ детей:- На машине, на поезде.
Дети зацепились друг за друга «вагончики» и поехали.
Паровоз кричит: « Ау!
Я иду, иду, иду!»
А вагончики стучат,
А колеса говорят:
«Так, так, так!»
«Так, так, так!»
Воспитатель:- Ребята, посмотрите, какой зайчик грустный. (Слайд 1(1))
А что с ним случилось, почему он плачет? (Слайд 1(2))
Дети спрашивают о его настроении.
Зайчик: - Я грустный, потому что лиса выгнала меня из домика. Пришла веснам у нее избушка растаяла она попросилась ко мне в гости да меня же и выгнала. (Слайд 2)
Воспитатель: Ребята, а из какой сказки этот зайчишка?
Ответ детей:-  «Заюшкина избушка». (Слайд 3 )
(Слайд 4) Воспитатель: Правильно. Мы можем тебе зайчик помочь?
Зайчик: Да. Если вы  выполните ее задания, то она пустит меня домой. Поможете мне?
Ответ детей:-  Поможем.
Задание «Разложи геометрические фигуры по корзинкам»
Воспитатель:- В корзинке все геометрические фигуры перепутались вот  лиса, и дала мне задание разложить правильно все  фигуры. Вы знаете, какие это фигуры?
Показывает круг, треугольник, квадрат.
Ответ детей:- Да, это круг, треугольник и квадрат.
Воспитатель:- Ребята, поможем собрать и разложить геометрические фигуры  по корзинам.
Воспитатель: Молодцы ребята все справились с этим заданием
(Звучит тревожная музыка)
(Слайд 5 ) Ребята, а что это там за музыка звучит? Да это лиса еще приготовила нам еще, какое- то испытание.

2 ПРЕЗЕНТАЦИЯ Игра «Скажи на оборот»

(Слайд  6 )- Кто выше: папа или сын?
Ответ детей:- Папа.
(Слайд  7 )- Что меньше: слон или ежик?
Ответ детей:- Ежик.
(Слайд 8 )- Мы ложимся спать утром или ночью?
Ответ детей:- Ночью.
(Слайд 9 )-Выпадает снег зимой или летом.
Ответ детей: зимой.
(Слайд 10 )- Какая ленточка шире?
Ответ детей: синяя
Молодцы правильно справились с заданиями.
(Слайд  11 ) И лиса не обманула. Уходит из заюшкиной избушки.
А заяц дарит нам морковку. (Слайд  12 )
Физ. минутка:     Эй, веселый народ! Отправляемся в поход!
Мостик в стороны качался, а под ним ручей смеялся.
На носочках мы пойдем, на тот берег попадем,
Перейдем преграду вмиг и по кочкам прыг, прыг, прыг.
Друг за другом успевайте, только ветки не ломайте.
Вдруг мы видим, у куста плачет девочка одна.
Воспитатель:- Ой, да это же Машенька.  Машенька, почему у тебя такое плохое настроение?
Ответ детей:- Я хочу напечь пирожков. Чтобы мишка их отнес бабушке и дедушке, а времени у меня мало.
Воспитатель: Ну, это не беда мы можем тебе помочь. Правда, ребята поможем испечь пирожки?
Ответ детей:- Да.
Воспитатель: Занимайте свои рабочие места.
А из чего мы будем лепить пирожки?
Тесто, оно какое? (Мягкое, белое, пластичное)
А чего нельзя делать когда мы лепим тестом? ( брать в рот, вытирать об себя руки)
Разминка для рук во время работы
Гляньте: солнышко над нами, (Нарисовать рукой над головой  полукруг (маховое движение)).
Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).
Домами, (Руки сложены над головой домиком).
И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой).
И немножко надо мной. (Дотронуться до головы).
А теперь можно начать лепить пирожки. Слушайте внимательно. Отщипываем от кусочка теста небольшой кусочек, и скатываем  шарик круговыми движениями слева направо (справа налево), надавливая на него ладошкой. Затем пальчиками сплющиваем и складываем пополам. Вот и получился пирожок.
Дети лепят из теста пирожки.

Воспитатель:-  Какие вы молодцы, вот, сколько мы налепили пирожков.  Теперь Машенька обязательно попадет домой к бабушке и дедушке.
Ну почему ты Машенька все равно грустная?
Машенька:- Я грустная, потому что мишка дал мне еще одно задание. Найти «Кто лишний на картинках». 
Воспитатель:- Поможем ребята Машеньке?
Ответ детей:- Да.
Воспитатель: Кто лишний на этих картинках?
Заяц, медведь, корова
Ответ детей: Корова
Воспитатель: Свинья, лиса, котенок.
Ответ детей: Лиса.
Машенька: Спасибо, ребята, я так рада, что пойду к бабушке и дедушке. На радости такой, получите от меня подарочек.
Дарит детям настольную игру.
Воспитатель:-  А  нам  пора  возвращаться  в  детский  сад. Поедем  на  веселом паровозе.
Паровоз кричит: «Ау!
Я иду, иду, иду!»
А вагончики стучат,
А колеса говорят:
«Так, так, так!»
«Так, так, так!»
Воспитатель:-  Вот мы и вернулись из сказочного путешествия. Мы с вами помогли сказочными героям. У кого теперь хорошее настроение?
Ответы детей:- У зайки и у Машеньки.
Воспитатель: А что вам понравилось в нашем путешествии по сказкам?
Воспитатель:-  Ребята, давайте посмотрим, что подарили нам Зайчик и Маша. Здесь угощения для вас и настольная игра.
Дети получают конфеты, настольную игру и благодарят.

Скачать презентацию к проекту

Просмотров: 563
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Новаш Ольга Алексеевна. Конспект НОД в форме логопедического квеста 'Найди ответ за 25 минут' для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь