Исхакова Наталья Галиевна. Семеро козлят на новый лад

Сказка про семерых козлят на новый лад

Ведущий:
Мы вам расскажем сказку
Про семерых козлят.
И пусть герои сказки
Вас всех развеселят.
Мы сказку сочинили,
Чтобы напомнить вам.
Что нужно в жизни следовать
Важным правилам.

Сцена 1.

Коза:
Ухожу я далеко,
Не скучайте, детки,
Вам я с рынка принесу
Вкусные конфетки.
Ну а вы тут не зевайте,
Никому не открывайте,
Хорошо себя ведите
И за домом вы следите.

Коза уходит. Козлята прыгают и скачут, исполняют подвижный танец.
3 девочки (козленка)  садятся за стол, на столе куклы, кусочки ткани.
4 мальчика (козленка) играют на полу с кубиками или машинками.

1 козочка:
Обещала мама нам
Кукле платье сшить вчера.
А сегодня позабыла
И на ярмарку ушла.
Я иголочку возьму,
Кукле платьишко сошью.
Ведь я уже большая
И умная такая!

2 козочка:
Эй, сестричка, погоди,
Мама не велела!
Уколоться можешь ты
Не доделав дела.

1 козочка:
Что такое! Ой-ой-ой!
Уколола пальчик свой!

3 козочка:
Платье куколки возьму,
Утюжок сейчас включу,
Будет платье гладкое,
Красивое, немятое. (гладит)
Что такое! Ой-ой-ой!
Обожгла я пальчик свой!

2 козочка:
Я ведь говорила! Я предупреждала!
Нечего без мамы трогать что попало!
Должны иголки лежать на полке,
А холодный утюг – наш лучший друг!

Ведущий:
Вам могу помочь, козлята,
Только обещайте,
Правила безопасности
Вы дома соблюдайте.
Вилки, ножницы, ножи
В порядке вы держите,
А иголки и булавки
На место положите. (забинтовывает пальцы)
Посмотрите, что бывает,
С тем, кто утюг не выключает!

Слайд 1.
К двери подходит волк, стучится.

Волк (в сторону):
Притворюсь монтером я,
Пусть откроют дверь.
И тогда я на козлят
Брошусь, словно зверь!

(козлятам):
Поскорее открывайте!
Дома ли родители?
Починить свои приборы
Срочно не хотите ли?

1 козленок:
Нас, козлят, не проведешь!
Он на волка так похож!

2 козленок:
Нас предупредила мать :
Двери всем не открывать!

3 козленок:
Не пускайте дядю в дом,
Если дядя не знаком!

4 козленок:
И не открывайте тете,
Если мама на работе!

2 козочка:
Чтоб тебя не обокрали, не схватили, не украли,
Незнакомцам ты не верь, закрывай покрепче дверь!

Ведущий:
Молодцы, мои козлята.
Очень умные ребята!
Не открыли дверь ему
Злому волку самому!
Посмотрите на экран, убедитесь сами,
Открывать входную дверь можно только маме!

Слайд 2.
Волк уходит.

Сцена 2.

Навстречу волку идет лиса.

Лиса:
Ты откуда, серый волк?
Недовольный, злой как черт?

Волк:
Лизавета, здравствуй!

Лиса:
Как дела, Зубастый?

Волк:
От голода живот свело,
Здесь семеро козлят живет.
Я хотел пробраться в дом,
Так как взрослых нету в нем.
Да козлята не зевают,
Двери мне не открывают.

Лиса:
Потому что ты балбес!
Ну, куда же ты полез?
Не надо напрямик ломить,
Тут хитрость нужно применить.

Достает белые халаты, оба переодеваются. Подходят к двери, стучатся.

Лиса:
Детки, открывайте дверь,
Два врача стучатся к вам.
Ваша мама заболела,
Я лекарства передам.

1 козочка:
Ну, я думаю, теперь
Мы врачам откроем дверь?

3 козочка:
Раз это нужно маме.
Откроем дверь мы с вами!

2 козочка:
Братья, сестры, подождите,
Вы беду не навлеките.
В жизни всякое бывает
С тем, кто двери открывает.

Ведущий:
Об осторожности забыли,
И дверь лисе они открыли…

Лиса и волк ходят по дому козлят.

Лиса:
Ой! Как у вас тут интересно! А это что? (сует палец в розетку)

1 козленок:
Не суй в розетку пальчик,
Ни девочка, ни мальчик.
А вы! Большая тетя!
Вы где вообще живете?

Ведущий:
Посмотрите вы минутку:
Электричество – не шутка!

Слайд 3.

Волк (лисе):
Давай скорее, Патрикеевна. Пока козлята ничего не подозревают, включим газовую плиту, да зажарим парочку, а остальных в мешок, на завтра оставим.

Пытается зажечь спички
Лиса ходит  по дому. Заглядывает всюду и ее хвост в итоге запутывается в стиральной машине.

Лиса:
Ой-ой-ой! Помогите! Спасите!
Волк (прибегает):
Что такое? Вот беда! (пытается помочь лисе)

2 козленок:
Не суй в машину руки.
Когда стираешь брюки.
А если хвост попал –
Считай, что ты пропал!

Волк (принюхивается):
Чем это пахнет?

Лиса:
Да это газ! Ты что, газ включил?

Волк:
Включил, а спичку зажечь не успел, ты меня отвлекла.

Лиса:
Мама! Спасайся, кто может! Сейчас взорвемся! Бежим!

Волк с лисой убегают.

Ведущий:
Посмотрите, что бывает
С тем, кто спичками играет!

Слайд 4.
Козлята пытаются выключить плиту, не получается.

Козлята (хором):
Что же делать? Как же быть?
Как беду предотвратить?

3 козленок:
Вы откройте все окошки,
Подождите нас немножко,
Нам плиту наладит вмиг
Дядя Миша, газовик.

Ведущий:
И к медведю побежали,
Только жаль они не знали:
Запах газа есть в квартире –
Позвоните 04.

Слайд 5.

Смотрите и запоминайте,
Зря плиту вы не включайте!

Сцена3.

4 козленка бегут по лесу.

4 козленок:
Я устал, проголодался
И бежать, уж нету сил.
Хорошо б нас дядя Миша
Пообедать пригласил.
Смотри-ка, ягодки лесные!
А красивые какие!
Их немного поедим
И к медведю побежим! (едят ягоды)

Встречают медведя

1 козленок:
Дядя Миша, помогите,
Нам плиту вы почините!

Медведь:
Я налажу вам плиту,
Вам, козлята, помогу.
Все исправлю в тот же миг.
Ведь не зря я газовик.

Козлята с медведем идут домой. Медведь налаживает плиту

2 козленок:
У меня болит живот,
Я умру уже вот-вот!

Медведь:
Что же делать! Ты смотри!
Наберу-ка я 03.
Здрассьте, скорая? Спасите!
Нам врача скорей пришлите!

Входит врач.

Врач:
Что случилось? Живот болит? Что вы ели? Ягоды? Ну, разве так можно? Разве вы не знаете, что нельзя есть неизвестные ягоды? Я сейчас вам дам горькую таблетку, живот у вас пройдет, но пообещайте мне, что больше вы этого делать не будете.

Медведь:
Кушать ягоды, грибы
Нужно очень осторожно.
Если их совсем не знать –
Отравиться можно!

Ведущий:
Смотрите на экран, запоминайте,
Незнакомые ягоды не собирайте!

Слайд 6.

Козлята (хором):
Спасибо вам, тетя врач, спасибо вам, дядя Миша!

Медведь:
До свиданья, козлята, будьте здоровы.

Сцена 4.

Коза возвращается домой.

Коза:
Ну, вот я и вернулась.
Надеюсь, все в порядке?
Себя вели вы хорошо.
Любимые козлятки?

2 козочка:
Все в порядке, мамочка,
Не надо волноваться.
Можем мы теперь одни
Дома оставаться!

Ведущий:
Очень рада коза,
Очень рады козлята.
Но осторожными быть
Очень важно, ребята!
А сегодняшний урок
Козлята пусть усвоят впрок.

Ведущий:
Еще раз на экран ты посмотри
И правила простые повтори!

Идет просмотр слайдов, дети повторяют правила безопасности.
Все участники хором исполняют песню «Вместе весело шагать» В.Шаинского или танец на эту мелодию.

Просмотров: 410
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта «Мама Козочка и её козлята»
  • Олешко Татьяна Ивановна. Театрализованная игра «Волк и козлята»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Вдовиченко Екатерина Васильевна. Открытое занятие «Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы»
  • Редактор. Волк и семеро козлят. Старая сказка на новый лад
  • Сухоносенко Жанна Николаевна. 'Волк и семеро козлят на новый лад'
  • Оришева Нина Валентиновна. Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)
  • Клочкова Александра Валерьевна. Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми седьмого года жизни, посвященная Дню Матери.
  • Кузьмицкая Наталья Ефимовна. Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
  • Гумилина Марина Александровна. Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми старшего дошкольного возраста
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Главный Редактор. Волк и семеро козлят
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Плаксина Наталья. РАЗВЛЕЧЕНИЕ в младшей группе «Волк и семеро козлят»
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Васильева Галина Александровна. Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Волк и семеро козлят»
  • Гусакова Светлана Петровна. Конспект игрового занятия по слушанию оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» в старшей группе
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.» (сказка «Волк и семеро козлят»)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь