Как эффективно демотивировать сотрудников. Вредные советы для руководителя.

Как эффективно демотивировать сотрудников. Вредные советы для руководителя.


У руководителя есть огромная сила в руках. Он может зажечь сотрудника на работу, может круто потушить, а может зажечь против себя.

 Первый путь требует профессионализма от руководителя, управленческих компетенций.
Второй и третий требуют способности идти за своими бессознательными импульсами и реакциями.

Сегодня мы рассмотрим, как быть более эффективным на втором пути.

 

Как эффективно демотивировать сотрудников Вредные советы для руководителя


Как эффективно демотивировать сотрудников:

 

1. Ни в коем случае не объясняйте сотрудникам для чего они работают, какие цели и задачи у компании, какие ценности. Пусть сотрудники привнесут чего-то своего. Свое видение как нужно общаться с клиентами, своё видение того, что и как он должен делать на своем рабочем месте и за что ему платят зарплату.

Что может быть лучше, когда сотрудники идут не по одной дороге с компанией, а разрывают ее собственными интересами и целями?!

 

Противоположный путь:
- Продумайте миссию, цель и задачи вашей компании. Это фундаментальный путь движения и развития вашей компании.

- Создайте корпоративную культуру: ценности, традиции, нормы поведения и форма взаимодействия внутри компании, политику ведения диалога с клиентами, партнерами, конкурентами.

- Внедряйте корпоративную культуру, знакомьте с ней новичков, придерживайтесь сами.


2. Выплескивайте свой гнев, раздражение и плохое настроение на сотрудников.

Делайте так, чтобы ваши сотрудники подстраивались под ваше поведение. Кричите, критикуйте, когда раздражены, вам ведь надо как-то пар выпускать.

И не важно, что сотрудники будут считать вас человеком настроения и самодуром, и пытаться как-то отомстить (вплоть до причинения ущерба компании и ее интересам).

Зато они точно будут знать, где их место и соблюдать субординацию.

 

Противоположный путь:
- Научитесь управлять своими эмоциями, развивайте эмоциональный интеллект.

- Отделяйте бытовое общение от делового.

- Если чувствуете, что «закипаете», сделайте паузу, и вернитесь к вопросу позже.

- Ну, а если не сдержались, извинитесь. Это только укрепляет отношения и ваш авторитет.

 

3. Игнорируйте идеи и предложения сотрудников, подавляйте их инициативу, это всё-таки не их компания!
Часто увлеченные и ответственные сотрудники находят идеи по оптимизации процессов в компании, улучшению работы. Не поддерживайте эти идеи просто без объяснения, и тогда сотрудник успокоится и будет формально выполнять свои обязанности без всякого интереса к работе, а мысли о развитии вашей компании исчезнут.

 

Противоположный путь:
- Выслушивайте идеи сотрудников, обсуждайте совместно, дайте возможность экспериментировать. Вы получите бесплатные рекомендации по оптимизации бизнес-процессов от специалистов, которые знают систему изнутри.

- Помогайте воплощать идеи сотрудников. Это повышает лояльность специалистов и увеличивает эффективность труда.

 

4. Не доверяйте сотрудникам! Создайте в них уверенность в том, что они всегда не правы априори. Страх — лучший мотиватор!

 

Клиент всегда прав и никак иначе. Даже если клиент «перегнул палку», наказывайте и штрафуйте сотрудников, заставляйте писать объяснительные и всё равно штрафуйте.

Такой механизм приведет к формированию у сотрудников неприязни и ненависти к клиентам и, конечно к руководству.

 

Противоположный путь:

- Примите правило «наши сотрудники заслуживают уважения наравне с клиентами».

- Научите сотрудников управлять эмоциями клиентов и решать конфликтные ситуации.

- Будьте объективны, рассматривая жалобы клиента. Перейдите от поиска виноватых к поиску решения «Что можно иначе сделать в данной ситуации», «Как не допустить ее в следующий раз».

  

Это еще не все вредные советы по демотивации персонала и список я еще продолжу. При этом, уже этих действий достаточно, чтобы помочь своей компании и сформировать новые способы управления.

 



Просмотров: 365
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как эффективно демотивировать сотрудников. Вредные советы для руководителей. Часть 2.
  • Обучение сотрудников в компании
  • Почему сотрудники уходят из компании?
  • Оплата труда как мотивация сотрудников на успешную работу.
  • Как увеличить эффективность работы сотрудников
  • Что нужно знать о компании, когда пытаешься устроиться в нее на работу
  • Дезадаптационные нарушения у сотрудников МЧС как факторы риска в кризисной ситуации.
  • Как мотивировать сотрудников к результативной работе.
  • Мотивация сотрудников – это утопия?
  • Что скрывается за масками сотрудников?
  • Что делать, если сотрудники плохо работают?
  • Псионический щит - как мягко обезопасить бизнес от воровства сотрудников и партнёров?
  • PR-технологии создания личного бренда руководителя и имиджа компании
  • Что делать, если ребенка прессингуют в школе, во дворе, в компании сверстников?
  • Что и как следует узнать о корпоративной культуре компании-работодателя?
  • Увольнение сотрудников. Как снизить стресс
  • Как быть слушаемым в новой компании. С чего начать?
  • Психология бизнеса. Как быстро разобраться какие сотрудники у вас работают.
  • Печеньки, сладости и кофе для сотрудников
  • Обесценивание как особый механизм работы компании пограничного типа
  • Использование коучинга для повышения нефинансовой мотивации сотрудников
  • Битва за клиента. Клиентоориентированность сотрудников
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • «Дайте мне мотивированных сотрудников», или немного о коучинге в команде
  • Развитие сотрудников (или как "воспитать" идеального работника)
  • У каждого свой путь или о том, что другие знают, как Вам жить
  • Движущая сила профессиональной деятельности сотрудников: внутренняя и внешняя мотивация
  • Оценка сотрудников
  • Поиск работы. Как не «наступить на грабли» в выборе компании.
  • Как устроена женщина, что нужно знать и уметь, что бы эффективно ее понимать и управлять



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь