|
Как эффективно демотивировать сотрудников. Вредные советы для руководителя.Автор статьи: Семаева Юлия Михайловна
Как эффективно демотивировать сотрудников. Вредные советы для руководителя.
Первый путь требует профессионализма от руководителя, управленческих компетенций. Сегодня мы рассмотрим, как быть более эффективным на втором пути.
1. Ни в коем случае не объясняйте сотрудникам для чего они работают, какие цели и задачи у компании, какие ценности. Пусть сотрудники привнесут чего-то своего. Свое видение как нужно общаться с клиентами, своё видение того, что и как он должен делать на своем рабочем месте и за что ему платят зарплату. Что может быть лучше, когда сотрудники идут не по одной дороге с компанией, а разрывают ее собственными интересами и целями?!
Противоположный путь: - Создайте корпоративную культуру: ценности, традиции, нормы поведения и форма взаимодействия внутри компании, политику ведения диалога с клиентами, партнерами, конкурентами. - Внедряйте корпоративную культуру, знакомьте с ней новичков, придерживайтесь сами.
Делайте так, чтобы ваши сотрудники подстраивались под ваше поведение. Кричите, критикуйте, когда раздражены, вам ведь надо как-то пар выпускать. И не важно, что сотрудники будут считать вас человеком настроения и самодуром, и пытаться как-то отомстить (вплоть до причинения ущерба компании и ее интересам). Зато они точно будут знать, где их место и соблюдать субординацию.
Противоположный путь: - Отделяйте бытовое общение от делового. - Если чувствуете, что «закипаете», сделайте паузу, и вернитесь к вопросу позже. - Ну, а если не сдержались, извинитесь. Это только укрепляет отношения и ваш авторитет.
3. Игнорируйте идеи и предложения сотрудников, подавляйте их инициативу, это всё-таки не их компания!
Противоположный путь: - Помогайте воплощать идеи сотрудников. Это повышает лояльность специалистов и увеличивает эффективность труда.
4. Не доверяйте сотрудникам! Создайте в них уверенность в том, что они всегда не правы априори. Страх — лучший мотиватор!
Клиент всегда прав и никак иначе. Даже если клиент «перегнул палку», наказывайте и штрафуйте сотрудников, заставляйте писать объяснительные и всё равно штрафуйте. Такой механизм приведет к формированию у сотрудников неприязни и ненависти к клиентам и, конечно к руководству.
Противоположный путь: - Научите сотрудников управлять эмоциями клиентов и решать конфликтные ситуации. - Будьте объективны, рассматривая жалобы клиента. Перейдите от поиска виноватых к поиску решения «Что можно иначе сделать в данной ситуации», «Как не допустить ее в следующий раз».
Это еще не все вредные советы по демотивации персонала и список я еще продолжу. При этом, уже этих действий достаточно, чтобы помочь своей компании и сформировать новые способы управления.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|