Псионический щит - как мягко обезопасить бизнес от воровства сотрудников и партнёров?

Псионический щит  как мягко обезопасить бизнес от воровства сотрудников и партн ров

Часть первая – про сотрудников/подчинённых.

Неужто люди воруют и приворовывают на работе от своего подлого нрава? Конечно, нет! А «виноват» во всем начальник! И это не такая уж шутка. Потому как  воровство подчинённых – следствие психологически неверного отношения к ним со стороны руководства.

У нас люди с лёгкостью воруют чужое. В России со времён крепостного права в подсознании закрепилось, что своровать у хозяина (рабовладельца!) – это  благое деяние, восстанавливающее социальную, высшую справедливость.

Например, на память приходит эпизод звёздных производственных войн в одной компании (я с ними сотрудничала, участвуя в переговорах, диагностируя сотрудников и проводя тренинги).  Там придумали/внедрили такую штуку: вывесили доску позора, где развешивали фото тех, кто украл губку, вынес запчасти, отлил моющее средство, унёс писчую бумагу.. Что интересно, упоминались даже не дорогостоящие «вещдоки», а так, на первый взгляд мелочёвка.  На мой вопрос, мол, и что, это работает? Мне сказали, что это скорее идеологическое устрашение, и доска «позора» нужна, чтобы обозначить: «старший брат не спит».

Надо отметить, что в той компании недостачи всё равно случались, несмотря на такую меру.

А всё почему? Действуя жестко, карательно-запугивающими методами, глубинную установку про унесённую «во благо» плохо привинченную железяку,  не изменить.

На работе ты не гость, унеси хотя бы гвоздь!

В результате, можно добиться только, чтобы воровали менее нагло, более изворотливо и осторожно.

Поэтому, вопрос о том, как сделать, чтобы люди не воровали, самый востребованный, на уровне «как найти достойного  мужчину для..».

Что тут можно предложить, но не формально, а всамделишно, чтобы работало? Мягкие меры…как ни странно, хотя, мягкие они только на первый взгляд.

Итак:

  • Превратить сотрудников в маленьких «хозяев» (доля в прибыли);
  • Внедрить психологический отбор на стадии приёма на работу и время от времени проводить диагностическо-мотивационные мероприятия;
  • Применять тесты (например, проективные), наблюдение, собеседование;
  • Да, и самая главная мера, без которой всё прочее попросту бесполезно – платить настолько щедро, чтобы к вам приходили не только те, кто хочет обворовать, но и те, кто хочет именно заработать.

Последнее предложение принимается лишь теми компаниями,  в которых отсутствует намеренная политика нанимать на работу сотрудников с низкой самооценкой и неосознанной профессиональной ценностью, чтобы им недоплачивать. Или, предпочитают нанимать людей, у кого мотив к работе – признание и помощь людям, где под помощью подразумевается спасательство (по Карпману), не для того, чтобы реально помочь, а чтобы спасти и почувствовать собственную значимость и прилив серотонина.

Часть вторая – про партнёров.

Важно помнить, что в бизнесе нет друзей. Чем крупнее бизнес, тем справедливее это высказывание.

Любой из ваших партнёров принадлежит к одному из двух типов:

1). Всегда подумывает о том, как вас «кинуть», обворовать и т.д. Воплощает такие замыслы при любом удобном или даже не очень удобном случае.

2). «Кинет» вас только, если ему покажется, что вы обошлись с ним несправедливо (обделили, унизили).

И максимум, что вы можете предпринять – это определить, к какому типу относится именно ваш партнёр. Я помогу вам в этом и разработаю индивидуальную стратегию взаимодействия.

Например, ваш партнёр по бизнесу может с вами соревноваться, критиковать и спорить. А на самом деле, он через вашу фигуру (проективно) отыгрывает (проживает) ситуацию с кем-то значимым в его жизни, кому он доказывал, что не верблюд имеет право на первое место и пьедестал жизни. Глобально говоря, он хочет получить признание. И здесь стоит задуматься: нужен ли вам такой партнёр,  почему с вами тот, кто соревнуется,  готовы ли вы периодически его подхваливать (но не льстить), чтобы не будить лихо, пока оно вам когтями в сердце не вцепилось тихо.

Вспомните старинную библейскую историю про Каина и Авеля, хотя там тема соревнования братьев, и всё же. Поскольку, есть мнение, что к войнам и конфликтам приводит не разница в догматах или ритуалах, а «притязания на равенство» или «отрицание иерархии», страх быть хуже кого-то, ниже по значимости, получить меньше признания (денег, как эквивалента успешности).

Есть много примеров того, как бывшие партнёры в бизнесе стали лютыми врагами, когда делили между собой власть и признание (деньги и успех). Причём, классически пламя возгоралось из искры: казалось бы, незначительного события (повода), а причиной была тема «давай-ка мы померяемся..плечами, у кого сажень косее».

Что же делать?

Стоит начать с психологического обследования вашего бизнеса, как его обезопасить с точки зрения воровства. Начинайте с диагностики, чтобы выработать необходимые именно вашей компании меры предосторожности, я вам в этом помогу и с удовольствием посотрудничаю.





Просмотров: 403
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Аноргазмия. Почему она не хочет секса? Что делать, чтобы получить оргазм? Доминантные женщины.
  • Как сделать, чтобы партнёр был всегда в проигрыше?
  • «Я ем не для того, чтобы есть, я ем для того, чтобы выжить».
  • Деньги на консультациях. Совет №2. Как сделать так, чтобы люди приходили к вам на консультации?
  • Как далеко вы готовы зайти, чтобы спасти тех, кого любите?
  • Тело оно не только чтобы в него есть
  • Сделайте так, чтобы он захотел быть с вами. психология взаимоотношений : муж задерживается на работе..
  • И как хотите, чтобы с вами поступали люди..
  • Почему не хватает денег и что делать, чтобы изменить ситуацию
  • Что сделать для того, чтобы даже самые смелые желания казались исполнимыми
  • Что делать, чтобы нас слышали и учитывали? И чтобы было взаимопонимание?
  • Хочу, чтобы меня любили такую, какая я есть.
  • Любовь нельзя заесть "Я ем, чтобы жить или живу, чтобы есть"
  • Почему взрослые люди хотят, чтобы их речь была лучше?
  • Чтобы быть единственной, чтобы тебя выбрали...
  • 4 повода для того, чтобы начать действовать прямо сейчас
  • Секреты ораторского искусства: как сделать так, чтобы люди вас слушали и слышали? (Часть 1)
  • Секреты ораторского искусства: как сделать так, чтобы люди вас слушали и слышали? (Часть 2)
  • Мне нужна помощь … а на что я готова, чтобы ее получить?
  • Что стоит за агрессией и раздражением и что можно сделать, чтобы уменьшить эти состояния?
  • Хочу, чтобы он вернулся! Хочу, чтобы он мучился и страдал! Как разлюбить? Техника НЛП в помощь
  • Как управлять собой так, чтобы даже ВРЕМЯ подчинялось
  • Учитель и ученик. Чтобы научить или чтобы наказать?
  • Для того чтобы видеть, нужно быть Здесь!
  • Как сделать, чтобы вас уважали на работе?
  • Что сделать, чтобы было столько денег, сколько нужно? Или даже чуточку больше
  • Как сделать так, чтобы на работе Вас уважало начальство
  • Все люди ошибаются, или кому выгодно, чтобы вы так думали?
  • Как написать рекламу психологических услуг, чтобы клиент понял, что ему нужны именно вы
  • Что можно сделать уже сегодня, чтобы изменить свою жизнь к лучшему?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь