|
Обучение сотрудников в компанииАвтор статьи: Елена Дуюн
Мы даже не будем начинать издалека… Все знают, что информация и технологии в современном мире активно появляются и внедряются в жизнь людей, и так же быстро устаревают, оставляя место новым технологиям и инструментам. Эта скорость ведет к тому, что всем и каждому для повышения собственной эффективности и повышения эффективности команды необходимо эту информацию обновлять. Как мы это делаем? Существует несколько способов: Ресурс 1: Чтение статей, пабликов, сайтов. Это быстрая и нужная информация на данный момент и стоимость ее соразмерно стоимости подписки на популярные ресурсы отрасли, чаще небольшая. Такой источник помогает быть в курсе самых последних достижений и разработок, ведет к возможности быть на одной волне с «трендами», учиться постоянно и выбирать информацию. Сложность состоит в том, что информации очень и очень много, читать можно постоянно. Вникать быстро. А вот приживаемость в мире того или иного инструмента пока не известна. Ресурс 2: Обучение на тренинге, семинаре, курсе. Достаточно быстрый способ получения самой важной информации. Преимущество его в том, что специалист по обучению уже выбрал самую полезную информацию, обработал в работающие модели, попробовал применение, оценил контекст и уже дает готовый инструмент для работы. Сложность и проблема только в доверии специалисту и его ознакомление с компанией и рынком, на котором инструмент будет применяться (и не важно, что это: компьютерное ПО или технология общения с клиентами/ заказчиками). Ресурс 3: Чтение специализированной литературы. Самый дешевый из всех способов получения информации. Преимущество его в уже практическом внедрении конкретного инструмента, оценки его эффективности и конечно, научная обработка результатов. Самая большая проблема только в том, что для создания, исследования и описания, подготовки, издания книги необходимо время. И эта информация может быть уже не актуальна.
Вот пример: четыре года назад (в 2015 году) появился очень мощный и рекламно раскрученный ресурс, который грозился стать конкурентом и даже оставить в тени «YouTobe», вы хоть помните как он назывался? А вот несколько миллионов пользователей отдали ему предпочтение на очень короткий промежуток времени. Назывался он «Periscope», и сейчас почти не известен… Первые книги и методички появились только в конце 2016 года, когда ресурс видеоконтента почти умирал.. В заключение: да, наш мир постоянно меняется и нам постоянно приходится получать, изучать, осмысливать, применять ... Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|