Как эффективно демотивировать сотрудников. Вредные советы для руководителей. Часть 2.

Продолжение статьи «Как эффективно демотивировать сотрудников. Вредные советы для руководителей» https://www.psyoffice.ru/article/demotivacia/

 

Итак,

Способ №5

Не выполняйте свои обещания!
Самый простой способ потерять доверие и уважение сотрудников — это не выполнять данные обещания. Причины этого могут быть разные: из-за большого объема работы и спешки, иногда сознательно (возможно для того, чтобы удержать сотрудника от увольнения), или из-за рассеянности. Как результат — снижение мотивации сотрудника.

 Противоположный путь:
- Обещайте сотрудникам то, что вы точно сможете дать, на что можете повлиять (т. е. Есть полномочия).

- Если уже произошла такая ситуация и данное обещание не выполнено, важно не только поговорить с сотрудником, но и компенсировать чем-то другим.

 

Как эффективно демотивировать сотрудников Вредные советы для руководителей Часть 2

 

Способ №6.

Управляйте коллективом посредством страха. Чаще штрафуйте, даже за мелочи, даже не объясняя, пусть знают за чей счет создается их благополучная жизнь. А еще, обязательно угрожайте увольнением, ругайте при всех. Ведь, если сотрудник боится — значит уважает.

В результате у сотрудника снижается самооценка, теряется чувство достоинства, что снижает интеллектуальные способности, а также способность творчески мыслить.

 

Противоположный путь:

 

1. Учите сотрудников извлекать уроки из допущенных ошибок.

2. Давайте поддерживающую обратную связь. Делать это лучше наедине.

3. Давайте четкие задачи и инструкции, а также обговаривайте с сотрудником, как говорится, «на берегу» к чему может привести не выполнение этих задач.

4. Поддерживайте успехи сотрудников, поощряйте достижения.

 

Способ №7.

Повышайте зарплату сотрудникам исходя из своих взаимоотношений с ними, но не за заслуги.

В результате, те сотрудники, которые показывали раньше высокие результаты работы, поймут, что их работу не ценят и станут работать меньше. А какая разница, ведь производительность не влияет на зарплату!

 

Противоположный путь:

- Создайте прозрачную и обоснованную систему материальной мотивации.

- Разработайте KPI.

- Донесите сотрудникам когда и при каких обстоятельствах они могут рассчитывать на повышение оплаты труда, и четко придерживайтесь этих правил.

 



 

Все описанные способы демотивации взяты исключительно из жизни. Это истории многих современных компаний, которые наглядно показывают как сами руководители создают сложности для компании, снижают ее доходы, и увеличивают текучесть кадров. Всего этого можно избежать внедрив новые правила игры в компании.

Успехов вам на данном интересном, хоть и непростом пути!

 



Просмотров: 414
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как эффективно демотивировать сотрудников. Вредные советы для руководителя.
  • В чём истинные причины недостатка ответственности и мотивации у сотрудников
  • Обучение сотрудников в компании
  • Оплата труда как мотивация сотрудников на успешную работу.
  • Нематериальная мотивация - главный источник мотивации сотрудников
  • Использование коучинга для повышения нефинансовой мотивации сотрудников
  • Психологические особенности профессиональной мотивации сотрудников Департамента охраны МВД.
  • Как увеличить эффективность работы сотрудников
  • Вредные советы: Ревность - отличный способ убить отношения
  • Внешние причины профессиональной деформации сотрудников
  • Как из сотрудника «ПРОБЛЕМА» сделать сотрудника «МОТОР» за 30 минут?
  • Эмоциональное выгорание сотрудников: профилактика (часть 2).
  • Эмоциональное выгорание сотрудников: диагностика (часть 1).
  • 5 типов родовых травм, которые влияют на нас, даже если мы этого не осознаем
  • Оценка сотрудников
  • Вредные советы, или как чувствовать себя хорошо на одну зарплату.
  • Что скрывается за масками сотрудников?
  • Мотивация сотрудников – это утопия?
  • Обеспечение безопасности сотрудников УИС.
  • Самый простой и очень эффективный способ писать убедительные статьи
  • Есть только один способ избежать критики: ничего не делать, ничего не говорить и быть никем
  • Битва за клиента. Клиентоориентированность сотрудников
  • Профессиональная деформация сотрудников системы МВД
  • 5 основных проблем найма сотрудников.
  • Печеньки, сладости и кофе для сотрудников
  • Управление эмоциональным состоянием сотрудников
  • Как мотивировать сотрудников к результативной работе.
  • Увольнение сотрудников. Как снизить стресс
  • Заработать миллион на ментальном здоровье сотрудников
  • Развитие лидерских навыков сотрудников организации



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь