Автор конспекта НОД Чумак Кристина Сергеевна, Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска.
Цель: Расширять представления детей о водном транспорте – кораблях, их особенностях.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие:
- Способствовать формированию и закреплению знаний о водном транспорте, познакомить с особенностями строения.
- Учить различать по внешнему виду данный транспорт, развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление, целостность восприятия.
Скачать конспект
Задачи ОО в интеграции:
- Социально-коммуникативного развития: способствовать развитию интереса к групповым формам работы, вежливо откликаться на предложение общения со стороны других людей, устанавливать вербальные и невербальные контакты со взрослыми и детьми в различных видах деятельности;
- Воспитывать любознательность, формировать интерес к корабельным профессиям.
Речевое развитие:
- Обогащать словарь, осваивать элементарные правила речевого этикета: не перебивать взрослого и сверстников в разговоре, вежливо обращаться к собеседнику.
Художественно-эстетическое развития:
- Развивать пространственное воображение, мелкую и общую моторику, формировать интерес к продуктивной деятельности, доводить дело конечной цели.
Задачи физического развития:
- учить сохранять правильную позу при работе за столом: не сутулиться, не наклоняться низко, сидеть свободно, не напрягаясь; приучать детей быть аккуратными: сохранять свое рабочее место в порядке, а по окончании работы убирать.
Необходимое оборудование:
- Картинки с изображением Водного транспорта;
- муляжи водного транспорта, плакат с изображением строения кораблей,
- счетные палочки,
- кроссворд на тему: «Водный транспорт»,
- дидактическая игра: «Четвертый лишний»,
- разрезные картинки,
- домино,
- ноутбук.
Приложение №1
Здравствуйте ребята! Примите сигнал SOS от капитана Врунгеля. Моя яхта "Беда" попала в настоящую беду, потерпев кораблекрушение у берегов необитаемого острова. Я мог бы остаться жить на острове, здесь хорошо. К берегу прибило весь запас еды и питья, который я брал с собой. Но теперь я никогда не смогу путешествовать по морям и океанам. Корабль разбился. Как его починить или построить новый, я не знаю. А если я не буду путешествовать, то не смогу радовать вас новыми историями о своих приключениях. Карамба! От этих мыслей мне становится очень грустно. Кто же будет делиться с вами своими историями? И как же мне прожить без приключений?
Ребята! Если вы знаете из каких частей состоит корабль, как его правильно собрать и из какого материала, обязательно ответьте мне. И я вернусь с новыми рассказами.
Всегда ваш капитан Врунгель.
|