Сухарева Юлия Сергеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по продуктивному виду деятельности (рисованию) на тему: «Нарядный житель Антарктиды» для детей группы компенсирующей напра

Конспект организованной образовательной деятельности по продуктивному виду деятельности (рисованию) на тему: «Нарядный житель Антарктиды» для детей группы компенсирующей направленности, имеющих задержку психического развития старшего дошкольного возраста.Конспект организованной образовательной деятельности по продуктивному виду деятельности (рисованию) на тему: «Нарядный житель Антарктиды» для детей группы компенсирующей направленности, имеющих задержку психического развития старшего дошкольного возраста.

Сухарева Ю.С., воспитатель, группа № 9 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 149" Ярославль 2018 год

Цель: Продолжать формировать умение создавать выразительный образ (пингвина) методом рисования сухой жесткой кистью.

Задачи:

Виды задач

1. Обучающие:

 

Скачать: Конспект по продуктивному виду деятельности на тему: «Нарядный житель Антарктиды» для детей, имеющих задержку психического развития старшего дошкольного возраста (полный конспект)

1. 1. Закреплять умения детей рисовать приемом сухой жёсткой кисти и кончиком кисти.

1. 2. Обогащать представления детей об образе жизни пингвинов и их внешнем виде; климатических особенностях места обитания.

1. 3. Формировать композиционные умения при выполнении коллективной работы.

  1. 4. Закреплять умения детей ориентироваться по карте (на глобусе).
  2. Коррекционно-развивающие
  3. 1. Стимулировать детей к общению, совершенствовать навык диалогической речи.
  4. 2. Развивать мышление (наглядно-образное,

мыслительные операции: ориентировка в пространстве, внимание, память, восприятие (зрительное), воображение).

2. 3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

2. 4. Развивать самостоятельность в художественном творчестве.

3. Воспитательные

3. 1. Продолжать формировать основы аккуратности: сохранять свое рабочее место в порядке, по окончанию работы убирать все со стола;

Предварительная работа с детьми: Беседа с детьми об «Антарктиде», беседа «Обитатели Южного полюса», рассматривание картин и репродукций о жизни на Южном Полюсе, составление макета «Антарктида».

Оборудование и материалы к ООД: глобус, телевизор, ноутбук, презентация Microsoft PowerPoint «Пингвины», мольберт, трафареты-силуэты «Пингвинов» (разных размеров), краски гуашевые, кисточки жёсткие, кисточки мягкие, подставки под кисточки, баночки с водой, клеенка, салфетки, силуэты пингвинов (разных размеров), массажный мяч, ватман с контуром Антарктиды.

Просмотров: 879
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Световая Марина Игоревна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи «Страна Изобразительного искусства»
  • Михайлова Татьяна Викторовна. Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в средней группе по теме: «Дикие животные Антарктиды»
  • Елисеева Татьяна Васильевна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мой любимый город»
  • Колесникова Юлия Леонидовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 5-6 лет на тему «Идем в гости на новоселье».
  • Мичурина Марина Николаевна. Конспект организованной деятельности по валеологии на тему: «НАШИ ЗУБЫ» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Рулева Ирина Борисовна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему: «На помощь королеве Математики».
  • Суворова Елена Сергеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Берегите воду»
  • Садыкова Татьяна Мухаметовна. Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития «Путешествие в страну эмоций»
  • Горчакова Юлия Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и народными промыслами для детей старшего дошкольного возраста «Берёзкины секреты»
  • Васильева Ирина Олеговна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Новогодняя ель»
  • Морозова Карина Анатольевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) по логопедической ритмике на тему: 'Приключения Буратино'
  • Тимошенко Ольга Васильевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности по теме: «Памятники нашего города» (беседа)
  • Куликова Елена Анатольевна. Модель образовательной деятельности «Поддержка инициативы детей старшего дошкольного возраста в разных видах деятельности»
  • Савенкова Елена Николаевна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема: «Знатоки родного города».
  • Бескоровайная Галина Ивановна. Конспект Организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое терроризм?»
  • Каташинская Светлана Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Веселый обруч»
  • Бельцева Оксана Юрьевна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Казаки в годы войны»
  • Татьяна Гунина. Конспект НОД по познавательно-коммуникативному развитию для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста на тему: «В гостях у Лесовика»
  • Ланчева Наталья Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Зеленая аптека»
  • Коновалова Елизавета Геннадьевна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной логопедической группы на тему: «Путешествие Лунтика» «Звуки Л-Ль»
  • Саранцева Елена Геннадьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Что такое телевидение».
  • Кузнецова Светлана Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Путешествие в Типографию»
  • Ласточкина Ольга Арсентьева. План-конспект организованной образовательной деятельности на тему «Звездное путешествие» для детей старшей – подготовительной группы (5-7 лет)
  • Шейхмамбетова Сафие Энверовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности на тему: «Весна повсюду» для детей среднего дошкольного возраста на прогулке.
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Петрунина Елена Валентиновна, Ваганова Татьяна Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшей группы на тему: «Путешествие за чудесами севера»
  • Могилюк Наталья Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию на тему: «Космос — это весело!»
  • Ермолаева Галина Аркадьевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с воспитанниками старшего дошкольного возраста на тему «В гости к Старичку – Лесовичку»
  • Левочкина Олеся Валентиновна, Гензе Татьяна Константиновна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста на тему «Теремок на новый лад».
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь