Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Морозова Карина Анатольевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) по логопедической ритмике на тему:



Морозова Карина Анатольевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) по логопедической ритмике на тему:

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) по логопедической ритмике на тему: Приключения БуратиноКонспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) по логопедической ритмике на тему: "Приключения Буратино"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 62»

Подготовила: учитель-логопед Морозова К. А. Г. МАЙКОП 2014 Г.

Цели:

  • продолжать учить четким координированным движениям во взаимосвязи с речью
  • совершенствовать грамматический строй речи (образование от-носительных прилагательных)
  • развивать мелодика-интонационные и просодические компоненты речи; творческое воображение
  • воспитывать интерес к художественной литературе и логоритми-ческим упражнениям.

Скачать конспект

Интеграция образовательных областей:

"Физическое развитие","Речевое развитие ", " Познавательное развитие", " Социально коммуникативное развитие", " Художест-венно эстетическое развитие".

Оборудование: деревянные кубики, осенние листочки, бубен, деревянные ложки, проектор, иллюстративные слайды.

Ход НОД.

Орг. момент.

Сегодня мы вспомним сказку "Приключения Буратино". Ребята, вы готовы отправиться встретиться с приключениям?

1. Двигательные упражнения.

На встречу приключениям
Отправимся гулять
Будем весело шагать.
По тропинке пойдем

Друг за дружкою гуськом.
На носочки встали
И побежали.
Ноги выше поднимаем,

На кочки мы не наступаем
И снова по дорожке весело шагаем.

2. Упражнение на изменение темпа речи.

«В далёкой стране Италии жил столяр Джузеппе. Он был высокого роста. Шагал Джузеппе так:

Большие ноги шли по дороге. Топ-топ-топ.

А Шарманщик Карло шёл так:

Маленькие ножки бежали по дорожке. Топ-топ-топ.»

3. Двигательные упражнения с речевым сопровождением.

Папа Карло учил Буратино двигаться:

«Раз — два! Наклонись, на носочки поднимись.
Приседай и вставай, и головкой покачай.
Руку правую свою в верх скорее подними
Ну а левою рукой на себя ты помаши.

На пояс руки ставь скорей.
И прыгай, прыгай веселей!»

4. Дидактическая игра "Какой листочек?"
Наступила осень, с деревьев облетели листья.
С берёзы упал какой листок? Берёзовый.
С осины-осиновый.

5. Дыхательное упражнение.
Подуть на осенние листочки.

6. Упражнение на релаксацию.

Дети медленно опускаются на коврик, как осенние листочки и под спокойную музыку закрывают глаза. Медленно присаживаются, встают.

7. Массаж спины под песню "Дождик"Е. Попляновой.

Утром Буратино отправился в школу. Но, как только он вышел из дома, пошёл дождик.

Дети стоят в кругу, друг за другом и выполняют массажные движе-ния по спине соседа, с речевым сопровождением.

Дождик бегает по крыше
Бом, бом, бом.
По весёлой, звонкой крыше
Бом, бом, бом.

Дома, дома посидите,
Никуда не выходите,
Поиграйте, почитайте,
А уйду-тогда гуляйте

Бом, бом, бом.

8. Мимические упражнения с элементами интонационной компо-зиции речи.

Дождик закончился и Буратино очутился возле театра. Он выскочил на сцену и стал корчить разные рожицы.

(удивлённая грустная, радостная, сердитая маски.)

9. Двигательные упражнения "Мы идем по кругу."

Буратино быстро побежал домой.
Мы идем по кругу. Посмотри!
И шагаем дружно: Раз, два, три!
Мы скачем по дороге,

Меняя часто ноги.
Поскакали, поскакали:
Скок-скок-скок.
А потом, как аист, встали -

И молчок!

10. Речевая игра "Эхо".

Буратино убегая от лисы и кота, заблудился в лесу. Он стал кричать, а эхо ему вторило:

Эхо я тебя зову. Ау, ау!
Ты уже поело? Ело, ело!
Хочешь булочку мою? Чью, чью?
Я тебе конфетку дам! Ам, ам!

11. Чистоговорка.

Мальвина и Артемон спасли Буратино. Мальвина была красавицей с голубыми волосами.

Сы-сы-сы, сы-сы-сы — голубые волосы.
Су-су-су, су-су-су — заплела косу.
Се-се-се, се-се-се — волосы в косе.

13. Пальчиковая игра "Чебурек".

Мальвина накормила Буратино чебуреками.

Жил на свете человек
По прозванью Чебурек
С дочкой и сынишкой,
Пончиком и Пышкой,

А его жена Оладья
Шила всем соседя платья
Со сметаною худым,
Толстым- с кремом заварным.

14. Дидактическая игра " Какое варенье?"

Мальвина напоила Буратино чаем с вареньем из клубники. Какое это варенье? (клубничное).

15. Артикуляционная гимнастика.

Мальвина стала учить Буратино грамоте. Какая это буква?

А — Арбуз большой купили, рот пошире мы открыли.
Б — Болтают две болтушки — неразлучные подружки.
В — Варенье мы оближем. Язык к носу тянем ближе.
Г — Грибок на тонкой ножке показали мы Антошке.

Д — Дудела дудочка. Губки сделай "трубочкой".
16. Воспроизведение ритмического рисунка и использованием музыкальных инструментов.

17. Игра на развитие слухового внимания.

Две лягушки, на опушке
Квакают, поют подружки
Только их не испугай, а по голосу узнай?
Дети закрывают глаза, один из детей говорит: «Ква-Ква». Дети должны узнать ребёнка по голосу.

18. Заключительная часть.

Сюрпризный момент: приход Буратино и вручение детям подарков.

Просмотров: 568
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Бережко Ирина Юрьевна. План — конспект НОД по формированию интонационной выразительности речи «Приключения Буратино»
  • Скаскевич Ольга Николаевна. Занятие по развитию речи с элементами обучения грамоте в подготовительной группе. Творческое рассказывание на тему: «День рождения Буратино».
  • Шайсламова Татьяна Виталиевна. КОНСПЕКТ НОД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности (5-6 лет). Тема: «В гостях у Буратино».
  • Терентьева Наталья Геннадьевна. Дидактическая музыкальная игра-викторина 'Музыкальный театр' по сказке «Буратино»
  • Линина Т. А , Баграмян Н.Е.. Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Приключения Буратино в стране чудес»
  • Румянова Ольга Викторовна. Конспект занятия по математике в средней группе «Приключения Буратино»
  • Чебодаева Алена Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Тема: Поможем Буратино.
  • Сматрова Ольга Андреевна. Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Азбука для Буратино»
  • Харчева Людмила Николаевна. Театрализованное представление по ПДД в детском саду для детей старшего возраста «Приключения Буратино»
  • Иванюхина Раиса Павловна. Сценарий образовательной ситуации по трудовой деятельности в средней группе «Поможем Буратино»
  • Абрамова Лариса Александровна. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»
  • Шама Людмила. Конспект занятия по закреплению правил дорожного движения в средней группе «Путешествие Буратино в большой город»
  • Федотова Евгения Сергеевна. Конспект ОДД образовательной области познание (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Спасаем Буратино»
  • Бабинова Надежда Васильевна. Тематическое развлечение для воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 'Осенние приключения солнечного зайчика'
  • Федотова Любовь Сергеевна. Конспект НОД открытого занятия по конструированию из строительного материала для детей старшей группы «Мост для Буратино»
  • Смирнова Светлана Аркадьевна. Конспект спортивного развлечения в бассейне подготовительной к школе группе «Буратино в стране дорожных знаков»
  • Налимова Наталья Викторовна. Занятие по обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе. -'Буратино в гостях у ребят'
  • Труш Елена Васильевна. Методическая разработка литературной игры по книге А.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»
  • Воловикова О.А, Телегина Н.В.. КонспектООД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Поможем Буратино»
  • Лёвушкина Людмила Александровна. Открытое занятие по математике На тему: «Приключение Буратино»
  • Сандыбаева Наталья Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП 'Как помочь Буратино?'
  • Боушева Наталья Альбионовна. Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»
  • Бражникова Ольга Александровна. Конспект Итоговой НОД по ФЭМП «Буратино в беде»
  • Никитина Ольга Александровна. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино?»
  • Кузнецова Евгения Юрьевна. Открытое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебный ключик Буратино»
  • Главный Редактор. Буратино - песня
  • Любовь Горохова. Конспект занятия в подготовительной группе по развитию элементарных математических представлений «Спешим на помощь Буратино»
  • Главный Редактор. Песня Пауков и Буратино
  • Арсланбекова Люция Газимовна. Непрерывная образовательная деятельность детей по теме «Поможем Буратино»
  • Ошитко Надежда Анатольевна. Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие с Буратино»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь