Участники СМ в школьном сообществе. Помощь педагогам-предметникам.

Участники СМ в школьном сообществе Помощь педагогам предметникам

От автора: "Психология, психотерапия, психиатрия: творческие подходы" 13 ноября 2019 г
Всероссийский форум специалистов помогающих профессий с международным участием
VII Съезд психотерапевтов, психиатров, психологов и консультантов СФО

Публикую моё вводное слово перед докладами участников Службы медиации школы № 35 г Новосибирска: Павловой Арины Алексеевны, Брылева Романа Константиновича, Бушуева максима Викторовича, Абросимова Владимира Константиновича

 

Служба медиации входит в систему социально-психологической службы школы. Взаимодействует с администрацией, с классными руководителями.

В диалоге между сторонами, определилась необходимость навыков: саморегуляции,   формирования переговорного пространства. Важной целью является: подготовка сторон к переговорам.  Требуется развивать  способность педагогов-предметников решать спорный вопрос в самом начале. В тесных условиях обучающего процесса, необходимы новые способы контактирования для снижения актуальности навыка избегания конфликтов.

Участники службы готовы поделиться своим взглядом по вопросу  эффективности медиации в школьной  среде. Подростки с интересом погружаются в диалоговую практику. Осваивают навигационные вопросы. Проявляют готовность к ответственному ведению процедуры медиации.

Школьники заметили особую значимость оказания поддержки, ориентированной на отдельные группы учебного процесса. Так как, они являются сторонами спора и ожидают поддержку со стороны юных медиаторов. Коротко скажу про одну группу обучающего процесса.

Педагог-предметник контролирует  усвоение знаний учениками. Во время уроков возникают непредвиденные ситуации. Беспредикатное отношение к ученику содействует созданию продуктивного диалога и сохранению личного самочувствия учителя. Каким образом узнать сразу, - это конфликт или привлечение внимания? Способ уточнения спорящих сторон и острого противоречия, учителя тренировали на практическом занятии.

Практические занятия Службы медиации прививают навыки здорового переговорного пространства между школьниками и педагогами. Подготовка сторон к переговорам способствует повышению успеваемости учащихся и продуктивности педагогического коллектива.

 

Автор: педагог-психолог, професиональный медиатор Быкова Светлана Викторовна.

 

Индивидуальные консультации, совместный процесс медиации доступны Вам! Во время медиативного процесса вы сохраните доброжелательные отношения со второй стороной. Примете обоюдовыгодное решение, возникшей ситуации.  Запись на странице https://www.psyoffice.ru/bykova1629/?prt=155192, а так же на странице ВКонтакте: https://vk.com/disputesettlement


Просмотров: 347
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Участники Службы медиации в школьном сообществе
  • Первые результаты Службы примирения (медиации) школы
  • Заседание Службы медиации. Загляни на огонек.
  • Вопросы школьной медиации. Предлагаем решение.
  • Подросток и Служба медиации.
  • Школьная служба медиации как институт восстановительного правосудия
  • Интервью,как инструмент уточнения ситуации каждой из сторон спора.
  • Хочу научиться медиации
  • Пара медиации. День открытых дверей.
  • Деятельность школьного психолога по сохранению психологического здоровья участников образовательного процесса
  • Опыт работы службы психолого-педагогического сопровождения в школе
  • Реорганизация как метод ведения медиативного процесса.
  • Решение педагогических конфликтов как создание безопасного пространства для учащихся
  • Роль отцовского комплекса в психике военнослужащего и влияние его на процесс воинской службы.
  • К проблеме совершенствования психологической службы в исправительных учреждениях открытого типа
  • Попытка описания процесса психотерапии: между Экспертом и Моделью
  • Фабрика как матрица общественной жизни и учебного процесса
  • Об аналитической терапии: что происходит во время процесса слушания
  • Подготовка к переговорам с ... мужем или женой.
  • Про одну из сторон обиды
  • Формирование учебного процесса у детей с расстройствами аутистического спектра.
  • Модель организации службы примирения в школе для детей с ОВЗ
  • Социально –психологическое обеспечение процесса реабилитации
  • Риски в школьной среде. Риски сторон
  • К вопросу об экологии психотерапевтического процесса
  • Конфликты в школе или зачем нужны Школьные службы примирения
  • Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в инклюзивной практике
  • Изучение эффективности воспитательного процесса в образовательном учреждении.
  • Реорганизация психиатрической службы
  • Формы и методы психологического просвещения участников образовательного процесса в СКШ VIII вида



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь