Участники Службы медиации в школьном сообществе

 

Участники Службы медиации в школьном сообществе

От автора: "Психология, психотерапия, психиатрия: творческие подходы" 13 ноября 2019 г
Всероссийский форум специалистов помогающих профессий с международным участием
VII Съезд психотерапевтов, психиатров, психологов и консультантов СФО

Публикую статью-анонс доклада участника Службы медиации школы № 35 г Новосибирска  Абросимова Владимира Константиновича.  Доклад воспринят с искренним интересом. Специалисты, в области медиации и дианалитического консультирования, одобрили содержание выступления.

 

Полное название доклада: "Участники Службы медиации в школьном сообществе. Действия консультанта-дианалитика для оказания помощи родителям школьника подростка"

Участники службы медиации часто сталкиваются с конфликтом, который возникает из-за отрицания противоположных мнений, между родителями и школьником-подростком. Это влечёт за собой отсутствие понимания того, кем хочет быть и, кем может стать в будущем сам подросток-школьник. В связи с этим, родителям необходима помощь в создании плана развития школьника-подростка.

В школьной среде, крайне популярны ситуации, когда стороны образовательного процесса проявляют чрезмерную убеждённость в собственной правоте. Это влечёт к трудности взаимопонимания, как следствие трудноопределима роль родителей. Однако главным предназначением родителей, является создание успешной стратегии, по развитию школьника-подростка.

За время практики участники службы медиации,  выявили особенности позиции двух сторон. В образе жизни школьника-подростка, преобладают яркие фантазии и отсутствие действий, ошибочное распределение собственных усилий и недостаточная сформированность разумной ответственности и целеустремлённости. Родители школьника-подростка, придерживаются прагматичного расчёта усилий и возможностей ребёнка. Обнаруживают отсутствие полноценного взгляда на возможные перспективы. Родитель не видит устойчивости характера.

Главной задачей медиатора, является подготовка сознания родителей, для проведения конструктивного диалога с участием подростка-школьника.

Необходимо найти значимую деятельность школьника-подростка, в которой он готов развиваться и способствовать согласованным действиям обеих сторон, для успешного вступления во взрослую жизнь.

 

Научный руководитель, профессиональный медиатор Быкова Светлана Викторовна.

 

Индивидуальные консультации, совместный процесс медиации доступны Вам! Во время медиативного процесса вы сохраните доброжелательные отношения со второй стороной. Примете обоюдовыгодное решение, возникшей ситуации.  Запись на странице https://www.psyoffice.ru/bykova1629/?prt=155192, а так же на странице ВКонтакте: https://vk.com/disputesettlement

 



Просмотров: 436
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Первые результаты Службы примирения (медиации) школы
  • Заседание Службы медиации. Загляни на огонек.
  • Участники СМ в школьном сообществе. Помощь педагогам-предметникам.
  • Вопросы школьной медиации. Предлагаем решение.
  • Позиции родителей в ситуации профессионального самоопределения подростка
  • Подросток и Служба медиации.
  • Хочу научиться медиации
  • Хороший родитель плохого школьника, так ли?
  • Пара медиации. День открытых дверей.
  • Как оптимизировать процесс выполнения домашнего задания школьника?
  • Школьная служба медиации как институт восстановительного правосудия
  • «Учитель против младшего школьника»: работа с родителями
  • Почему он не хочет учиться? Как мотивировать школьника?
  • Родителям "трудного" подростка
  • Почему так вредна родительская активность в жизни школьника?
  • Жизнь подростка без родителей – это путь в никуда.
  • 7 правил для родителей подростка или как стать ближе к своему ребенку
  • Адаптация школьника
  • Любите подростка и учите говорить "нет"! (Подросток пришел с запахом алкоголя. Что делать?)
  • Как подготовить школьника к экзаменам
  • Тревога мамы школьника
  • Формула удачи школьника.
  • Как быть родителям подростка
  • Что "бесит" подростка при общении с родителями.
  • Влияние семьи на младшего школьника.
  • Социальная успешность младшего школьника
  • Почему после первой встречи психолога и подростка родители говорят:"Спасибо!"
  • Шпаргалка для родителей подростка
  • Как научить школьника учиться – из опыта работы
  • Исследование Латерального Профиля ребенка-школьника.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь