Исследование Латерального Профиля ребенка-школьника.

         Гениальный Эйнштейн говорил, что «учение-это опыт, а все остальное - лишь информация». Опыт учения - это опыт постижения, освоения, это ощущение того, как человек справляется с поставленной задачей. Дети в школе сейчас имеют очень много информации, но получается ли у них добыть опыт ее освоения? «У некоторых  - да, а у некоторых – нет, кто-то ведь и не может, испытывает реальные трудности…» , - скажете Вы.  

Все дети разные и варианты нормального развития ребенка очень широки. Когда мы констатируем, что один ребенок не хочет или не может что-то в школе, мы забываем, что в этот же момент он живет, хочет что-то другое, а самое главное - может что-то другое!!!

Исследование Латерального Профиля ребенка школьника

В рамках нормы могут быть такие существенные индивидуальные различия детей, что если мы, родители и педагоги, их не учтем, то дети не получат бесценный опыт овладения важной, на наш взгляд, информацией из школьной программы. Это не просто различия, которые мы субъективно воспринимаем и характеризуем: «Вот Вася, он -  непоседа, а Петенька  - тихий мальчик, пусть сидят вместе на музыке». 

 Вся детская индивидуальность  - это слаженная деятельность ведущих и ведомых систем головного мозга, а значит и моторики рук и ног, зрения, слуха. Вот так все просто и сложно одновременно. Со времен зарождения нейропедагогики,  как науки прошло почти 40 лет.Мало это или много? Прогресс так скор сейчас, что уже доказано, что если материал (информация) организован на основе латерального профиля ребенка, то   его обучение происходит эффективнее, опыт присваивает информацию навсегда и ученик использует ее на свою пользу.

Проводя исследование ЛП опираюсь на опыт А.Л. Сиротюк, использую

  • функциональная ассиметрия: "магические круги" Юнга,  тест И.П. Павлова «Тип ВНД», опросник Безингер для детей (адапт. И.А.Вартанян),
  • моторная ассиметрия ног и рук: пробы Н.Н. Брагиной и Т.А.Доброхотовой, пробу Аннет с палочками, Тест М.Г.Князевой-В.Л. Вильдавского (детсткий вариант).
  • зрительная ассиметрия: пробы Розенбаха.
  • слуховая ассиметрия пробы А.Р.Лурии, пробы Сурвилло.

Желаю Родителям воспользоваться шансом и понять причины  школьных трудностей своего ребенка! Скорее всего, в этих причинах скрыты его потенциальные возможности успеха в жизни!



Просмотров: 432
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Опыт обучения детей с РАС в общеобразовательной школе Ярославля
  • Опыт исследования сновидений - ночные перевоплощения, опыт пробуждения чувств
  • Когда отдавать ребенка в школу. Опыт психолога и мамы.
  • Всё опыт, опыт... О проживании опыта по-женски
  • Когда дети не слушаются... (личный опыт)
  • Оставлять объект зависимости всегда Очень Сложно! (мой опыт)
  • Расставание с семьей - травмирующий опыт ребенка
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Информация. Игра. Конкурс. Приз. Знания. Опыт.
  • Психологическая тактика - Как подружить ребенка с книгой (личный опыт)
  • Как поддержать ребенка в стрессовой ситуации и помочь ему приобрести полезный опыт
  • Опыт дискриминации. Что мы выносим из него и что он может дать?
  • 4 причины получить опыт работы в корпорации тому, кто не хочет строить корпоративную карьеру
  • Перинатальный опыт как фактор развития страхов у детей
  • Если ребенок закатывает истерики. Личный опыт психолога
  • Опыт работы службы психолого-педагогического сопровождения в школе
  • Почти идеальный гештальт (опыт занятий "терапия небом")
  • Лох не мамонт, лох не вымрет или Бесценный опыт на улице Фадеева.
  • Страх смерти у детей: опыт и размышления
  • Если он уйдет? (Практический опыт)
  • Опыт школьных медиаторов-подростков в индивидуальном консультировании
  • Опыт регрессии в прошлую по запросу "Хочу понять, что меня держит в этом городе"
  • Мой практический опыт работы с психосоматикой у детей и мл.подростков.
  • Реальные письма. Личный опыт после развода.
  • Почему не могу понять и реализовать свою природу (предназначение)- опыт регрессии в прошлую жизнь
  • Ассиметрия - Признак жизни
  • Влияние нерожденных детей на последующих. Что делать? Опыт семейного расстановщика
  • Опыт принятия. Психокоррекция детей с особенностями поведения и эмоциональной сферы.
  • Насколько важен жизненный опыт для психолога? Если тебе 20+, но 30-. :)
  • «Уникальный опыт». Программы для ребят с ограниченными возможностями.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь