Исследование Латерального Профиля ребенка-школьника.

         Гениальный Эйнштейн говорил, что «учение-это опыт, а все остальное - лишь информация». Опыт учения - это опыт постижения, освоения, это ощущение того, как человек справляется с поставленной задачей. Дети в школе сейчас имеют очень много информации, но получается ли у них добыть опыт ее освоения? «У некоторых  - да, а у некоторых – нет, кто-то ведь и не может, испытывает реальные трудности…» , - скажете Вы.  

Все дети разные и варианты нормального развития ребенка очень широки. Когда мы констатируем, что один ребенок не хочет или не может что-то в школе, мы забываем, что в этот же момент он живет, хочет что-то другое, а самое главное - может что-то другое!!!

Исследование Латерального Профиля ребенка школьника

В рамках нормы могут быть такие существенные индивидуальные различия детей, что если мы, родители и педагоги, их не учтем, то дети не получат бесценный опыт овладения важной, на наш взгляд, информацией из школьной программы. Это не просто различия, которые мы субъективно воспринимаем и характеризуем: «Вот Вася, он -  непоседа, а Петенька  - тихий мальчик, пусть сидят вместе на музыке». 

 Вся детская индивидуальность  - это слаженная деятельность ведущих и ведомых систем головного мозга, а значит и моторики рук и ног, зрения, слуха. Вот так все просто и сложно одновременно. Со времен зарождения нейропедагогики,  как науки прошло почти 40 лет.Мало это или много? Прогресс так скор сейчас, что уже доказано, что если материал (информация) организован на основе латерального профиля ребенка, то   его обучение происходит эффективнее, опыт присваивает информацию навсегда и ученик использует ее на свою пользу.

Проводя исследование ЛП опираюсь на опыт А.Л. Сиротюк, использую

  • функциональная ассиметрия: "магические круги" Юнга,  тест И.П. Павлова «Тип ВНД», опросник Безингер для детей (адапт. И.А.Вартанян),
  • моторная ассиметрия ног и рук: пробы Н.Н. Брагиной и Т.А.Доброхотовой, пробу Аннет с палочками, Тест М.Г.Князевой-В.Л. Вильдавского (детсткий вариант).
  • зрительная ассиметрия: пробы Розенбаха.
  • слуховая ассиметрия пробы А.Р.Лурии, пробы Сурвилло.

Желаю Родителям воспользоваться шансом и понять причины  школьных трудностей своего ребенка! Скорее всего, в этих причинах скрыты его потенциальные возможности успеха в жизни!



Просмотров: 394
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Опыт отношений: а что это было?
  • Опыт дискриминации. Что мы выносим из него и что он может дать?
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Как достичь любую цель. Что это за загадочный коучинг? И при чем тут нейропластичность и жизненный опыт.
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Опыт делает нас серьезнее. Осознавание — грустнее. Так зачем это все?
  • Почему мужчины мечтают о сексе втроем. Что это значит и чем его заменить, если это твой мужчина!?
  • Что делать, когда хочется наорать на ребенка, но понимаешь, что это плохо?
  • Проработка проблемы, что это такое и как сразу понять, что это не она?
  • Что такое смерть и что дальше? (Личный опыт клинической смерти)
  • Плохое поведение ребенка. Что это такое и что делать?
  • "С мамой все в порядке. Это со мной что-то не так"
  • Педофилия. Что это такое и как обезопасить своего ребенка.
  • дети - это инопланетяне... или как мне понять своего ребенка
  • Про цели, или Визуализируй - и забудь о том, что это может быть в твоей жизни.
  • Влияние нерожденных детей на последующих. Что делать? Опыт семейного расстановщика
  • Все вокруг не так, все вокруг виноваты. Что в такой ситуации может сделать один обычный человек?
  • Опыт регрессии в прошлую по запросу "Хочу понять, что меня держит в этом городе"
  • Почему все так? За что мне это?
  • Не нужно притворяться, что у вас в порядке и вас все устраивает, если это далеко не так
  • Понять ребенка - это как? .... или "непослушно послушные" дети.
  • Хотеть, чтобы что-то случилось в нашей жизни и быть готовым это принять - очень разные вещи!
  • Кто такой маменькин сынок и что делать, если Вы осознали, что Вы – это он?
  • 5 признаков того, что вы разбогатеете (даже если это пока не так)
  • Неудачный опыт в расстановках. Что делать, если после сделанной расстановки стало хуже?
  • Тест Роршаха: что это и нужно ли мне это?
  • Это мне? Тебе! А за что? Просто так!
  • Ребенок с отцом – это хорошо! А что делать, когда его нет рядом?
  • Ассиметрия лица или что спрятано в наших полушариях? На примере Анджелины Джоли и Дмитрия Медведева
  • Мой клиентский опыт: что для меня психотерапия



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь