Опыт школьных медиаторов-подростков в индивидуальном консультировании

Опыт школьных медиаторов подростков в индивидуальном консультировании

От автора: "Психология, психотерапия, психиатрия: творческие подходы" 13 ноября 2019 г
Всероссийский форум специалистов помогающих профессий с международным участием
VII Съезд психотерапевтов, психиатров, психологов и консультантов СФО

Публикую статью-анонс доклада Президента Службы медиации "Вежливые люди" школы № 35 г Новосибирска  Гольнева Никиты Александровича.  Доклад воспринят с искренним интересом. Специалисты, в области медиации и дианалитического консультирования, одобрили содержание выступления.

 

Опыт школьных медиаторов-подростков в индивидуальном консультировании хоть и не велик, но значим. 

Мой трёхлетний опыт консультирования. Расскажу о пользе, которую приносят и могут принести Службы медиации в школах.

Приведу выдержки из текста выступления.

Подросток – это тот, у кого ещё не сформировались жизненные навыки.

Общество часто предъявляет завышенные требования к подросткам, в то время как эти люди имеют урезанные права, а как следствие непонятные им обязанности.

Культурные образы подростков специфичны  и часто совершенно непонятны старшему поколению 25+. Кто как не подросток, обученный дианализу, сможет выступить переводчиком в переговорах?

Общие актуальные ценности и навыки позволяют подростку-медиатору понимать и вернее переводить образы используемые подростками на точный язык.

Подросток-консультант на переменах всегда рядом он может оперативно оказать психофилософскую поддержку. 

Девиз службы медиации: «Подросток подростка услышит».

Результатом консультации у сверстника является создание более точного плана ответственного поведения. Во время консультации подросток быстрее открывается для взаимодействия – вступает в диаду. Развитие образа происходит активнее, а соответственно и смещение точки зрения идёт продуктивнее.

Школьные службы медиации это путь к формированию поколения подростков способных мыслить не только критически, но и рационально, способных самостоятельно принимать решения, планировать, эффективно договариваться не только со сверстниками, а с представителями любых поколений, конфессий, стран. Что ещё нужно для счастливой и продуктивной жизни общества?

 

Научный руководитель, профессиональный медиатор Быкова Светлана Викторовна.

 

Индивидуальные консультации, совместный процесс медиации доступны Вам! Во время медиативного процесса вы сохраните доброжелательные отношения со второй стороной. Примете обоюдовыгодное решение, возникшей ситуации.  Запись на странице https://www.psyoffice.ru/bykova1629/?prt=155192, а так же на странице ВКонтакте: https://vk.com/disputesettlement


Просмотров: 267
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Первые результаты Службы примирения (медиации) школы
  • Заседание Службы медиации. Загляни на огонек.
  • Участники Службы медиации в школьном сообществе
  • Подросток и Служба медиации.
  • Набор подростков в Школьные службы примирения
  • Вопросы школьной медиации. Предлагаем решение.
  • Формирование образа Я у подростков.(из опыта реализации программы «Жизненные навыки")
  • Школьная служба медиации как институт восстановительного правосудия
  • Хочу научиться медиации
  • Пара медиации. День открытых дверей.
  • «Подросток на консультации. Как его привести к психологу?»
  • Любите подростка и учите говорить "нет"! (Подросток пришел с запахом алкоголя. Что делать?)
  • "УМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ". Кто такой подросток?
  • Опыт работы службы психолого-педагогического сопровождения в школе
  • Упражнение для тренинга "Несуществующий подросток"
  • Мой сын - подросток. Как с ним договариваться?
  • Часть 2. Профессия "Консультант по быстрому решению проблемного поведения подростков"
  • Программа психологического сопровождения замещающих семей "Мой трудный подросток"
  • "Является ли самоубийство подростков игрой третьей степени, и кто настоящая жертва"
  • Что делать родителям, когда подросток задает " неудобные " вопросы?
  • Подросток и современный подросток. Есть ли разница?
  • Трудный подросток - подросток, которому трудно.
  • Трудный подросток - хороший подросток!
  • Опыт подготовки занятий для групп подростков, педагогов и родителей.
  • Мой ребенок подросток, что я могу сделать для него.
  • Родителям. Если подросток выбирает "то одну, то другую" профессию.
  • "А с деньжатами, сам знаешь..." Подросток и карманные деньги
  • Опыт расстановок на фигурках. "Время найти Себя".
  • Арт-альбомы "Я и Мы", "Мы и Я" для подростков и их родителей
  • Если подросток стал "звездой Ютуба"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь