Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 53 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 54 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 56 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 57 Подросток и современный подросток. Есть ли разница?



Подросток и современный подросток. Есть ли разница?

Человек –  продукт общественный, и влияние на него оказывают как окружающие, так и историческая обстановка, в которой личность растет и функционирует.

Неустанно ведутся разговоры о разнице между  поколениями, о том что молодежь другая, что вести ее следует к разумному доброму, а она упрямо идет в сторону совсем противоположную. Почему же так происходит?

В наш стремительный 21 век даже смена поколений становиться быстрее. Так понятие современная молодежь и современные подростки очень разняться. Если молодежь это те кому от 17-18 и выше, то подросткам от 9 и до 16-17.

Давайте рассмотрим двух представителей этих разных эпох. Приведенные далее портреты будут общими, но отражающие тенденцию поколений. Итак, Игорь 13 лет и Паша 20. Родители последнего примерно 60-х годов рождения к началу перестройки им 30 – люди уже относительно сформированные с работой, с идеями, представлениями о будущем и распад большого государства они, конечно, почувствовали, но как-то были уже в состоянии его пережить и приспособиться. А вот у Игоря родители уже родом из 70-х. Их юность – период формирование ценностей, бунт против общества его законов и порядков, просто не состоялся – не с кем было состязаться – пало государство, ценности, правила и стали формироваться новые, какие-то прижились с первого раза, а какие-то выживали после проб и ошибок. Они молодые личности, подростки, были тогда на огромном распутье не до конца понимая что осталось позади, и совершенно не представляя, что ждет их в будущим, в каком направлении двигаться и какими быть. 

Но и дети 60 и 70 стали старше, и родили своих детей, история которых тоже сложилась по-разному. 

Паша. Родители жили по накатанной схеме "все лучшее - детям", он играл во дворах, ходил на кружки и секции, занимался спортом, учился в школе, играл  в мягкие игрушки и только разменяв первую пятерку лет познакомился с электронными игрушками (приставки, тамагочи, тетрис) и сладостями (сникерс, марс и прочее). Информация шла потоком, но ее успевали осмысливать. В общем, было такое радостное, беззаботное детство.

Игорь. Родители зарабатывали деньги и искали себя в огромном мире, с детьми сидели бабушки в лучшем случае. От старших они слышали, что заботиться надо только о себе, потому как ни государство, ни кто-то другой этого делать не будут. Так как любовью родителей хвастаться было не возможно, то в ход пошли игрушки и одежда. Компьютер они освоили до того как стали складывать портфели, а пиво и сигареты употреблять в начальной школе. Именно для них придумали коктейли, кальяны, суши, клубную музыку, постоянную смену стилей, даже учебники для них издаю каждый год новые. Они разные и индивидуальные их почти невозможно удивить. Информационная лавина настолько огромна, что приходиться поглощать ее уже кем-то обработанную и в сжатом виде, а времени на размышления просто нет.

Паше родители передали свои ценности семьи, значимости коллектива, правил поведения в обществе, Игорю – стремление к деньгам, власти, недоверие к миру, зацикленность на себе. Если кратко, то можно сказать что последнего сильно недолюбили. Вот и получились такие разные дети. Не плохие или хорошие, а просто разные. 

Любопытно, что в последние годы, окрепшие люди 70-х решили родить второго ребенка, а повзрослевшая молодежь – первого. И сейчас очень много малышей с родителями от 20 до 25 и от 30 до 35. Будут ли отличаться эти дети одного поколения родители которых родом из разных тысячелетий? 

Сегодняшний кризис также застал уже одних сформированных личностей и других, которым добавил неопределенности там, куда ее казалось, добавлять уже не возможно. 



Просмотров: 538
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Мы живем разные жизни. Родители и дети.
  • Почему родители не понимают своих детей? "Теория поколений".
  • Родители и дети. Кто кому родители?
  • Как не быть со своими детьми такими же какими были Ваши родители с Вами
  • Современные дети и их родители. Детство
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Такие разные родители
  • Всегда ли дети понимают своих родителей, а родители детей?
  • "Старые дети", или как взрослеют люди, чьи родители отказываются от зрелости
  • Девчонки и мальчишки, а также их родители… А также родители родителей
  • Девчонки и мальчишки, а также их родители… А также родители родителей
  • Детский сад какой-то! Если родители ведут себя как дети...
  • Почему дети делают совсем не то, что им говорят родители ?
  • Дети и родители. Почему сломанные судьбы и тех, и других?
  • Нужны ли родителям непослушные подростки, а подросткам родители?
  • Как понять родителей, если тебе 7-10 лет. "Инструкция" детям, о том, как устроены их родители.
  • 8 вещей, которые вы не будете помнить, если у вас были токсичные родители
  • Подростки и их родители. Роль семьи в формировании личности подростков. Детско-родительские отношения.
  • Дети – родители, кто кому должен?
  • Когда я родилась, мои родители были моложе, чем я сейчас.
  • Хорошие родители - какие они?
  • Рождение ребенка. С какими трудностями могут столкнуться молодые родители?
  • Дети, которых не было (Дзеці, якіх не было)
  • Основная причина, из-за которой не идут подростки в спорт- это родители
  • Кому нужна психотерапия? Всем, у кого были родители!
  • Родители и взрослые дети, Взаимоотношения и взаимное влияние.
  • Родители и дети: разрешение быть
  • Подростковый кризис? Подростки и родители. Как строятся отношения? Как изменить?
  • Если ваши родители «ЭМОЦИОНАЛЬНО НЕЗРЕЛЫЕ» люди.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь